Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Так это же для другого мота. Почему ты думашеь, что в нашей вилте такой же объём?

вилки на нашем и на балмоторсе идентичны. Посмотрите разбор вилки в FAQ к балмоторсу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как заводите мотоцикл в мороз?

 При запуске двигателя зимой, около -5 градусов (подсос в верхнем положении), двигатель поработает пару секунд на ХХ и глохнет. При попытке дать "газу", сразу то же самое. 

При прогретом двигателе обороты выставлены около 1800, свеча нормального цвета. При резкой подаче газа, двигатель как будто захлебывается, это я так понимаю, сказывается отсутствие ускорительного насоса.

 

По настройке карбюратора. Видел только, что пишут об одном винте, винте количества оборотов, тот который справа. Неужели нет винта качества смеси? Что то похожее на него есть на карбюраторе со стороны цилиндра, шляпка винта смотрит вниз. 

З.Ы. пока не разобрался как заливать фото

переставьте иглу карбюратора на 1 канавку вверх - смесь побогаче пойдёт. А винт качества действительно очень неудобно расположен, подлезть невозможно. Есть выход http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-EASY-AIR-FUEL-MIXTURE-ADJUSTER-SCREW-KEIHIN-FCR-CARBURETOR-CRF-150R-250R-250X-450R/2019812297.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же для другого мота. Почему ты думашеь, что в нашей вилте такой же объём?

на этом сайте есть ветка по TTR 250 R- там есть как разобрать вилку с фотками и обсуждениями.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Может заведем отдельную тему у кого какой пробег, а то почитав до 110 стр. Встречал 4500 км. А на моем уже 5890 км. Интересено на долго его еще хватит? Может у кого есть пробег 8000-10000 км?

У меня 11800  :D

Никакую гайку я не фиксил, и все работает как часики. Скоро масло в двенадцатый раз менять буду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех, кто купил мотик. Последнюю цену, видимо из остатков, 118000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переставьте иглу карбюратора на 1 канавку вверх - смесь побогаче пойдёт. А винт качества действительно очень неудобно расположен, подлезть невозможно. Есть выход http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-EASY-AIR-FUEL-MIXTURE-ADJUSTER-SCREW-KEIHIN-FCR-CARBURETOR-CRF-150R-250R-250X-450R/2019812297.html

этот винт по ссылке, чтобы дотягиваться было удобнее?

По поводу поплавка. Перемещение поплавка влечет за собой разбор карбюратора? Надо ли его перемещать, ведь свеча нормального цвета, после езды на прогретом двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где кто-то писал про поплавок? Про иглу вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где кто-то писал про поплавок? Про иглу вижу...

Извиняюсь, именно про иглу

Не сталкивался с перемещением иглы, поясните процесс пожалуйста. FAQ читал, не помню чтоб было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, именно про иглу

Не сталкивался с перемещением иглы, поясните процесс пожалуйста. FAQ читал, не помню чтоб было

Здесь всё про наш карбюратор.

и ещё, смотрите и другие ветки сайта, подчерпнёте ещё очень много полезного.http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry53939, там внизу переход на скачивание pdf файла с мануалом карбюратор PZ.( хотел добавить файл сюда - сайт ругается error)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции, подняв иглу, мы обогатим смесь. У меня без того слышны хлопки в глушитель и цвет свечи коричневый, что говорит о уже обогащенной смеси. Повторюсь, но горячую работает хорошо, но если резко дать газу - провал. Пробег около 700.

Спасибо за пояснения и литературу :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье катали с другом на мотах пока была погодка подходящая =)

Вобщем смотрим улыбаемся и ждем сезон...сегодня опять снег пошел...  :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на днях экшн-камеру, за две тыщи . Зарегился в ютюбе и тамже за 15 минут научился делать нарезку. Жду лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зарегился в ютюбе и тамже за 15 минут научился делать нарезку.

This video is private

Почти получилось :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, кто скажет:

 

1.  у нас задний амортизатор (мотик 2013г.в.) разборный, масло в нем можно поменять?

 

2. можно ли поставить пружину с прогрессией на амортизатор 2013г. или эффекта не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, кто скажет:

 

1.  у нас задний амортизатор (мотик 2013г.в.) разборный, масло в нем можно поменять?

 

2. можно ли поставить пружину с прогрессией на амортизатор 2013г. или эффекта не будет?

аморт разборный,почитай ветку про zf-ky, тема доводка обслуживание и ремонт. Всмысле с прогрессией пружину, неравномерно намотаная пружина что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да неравномерно намотанная, такую кто нибудь ставил на старый амортизатор??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проблема со втулками в оси заднего маятника, там такие зазоры, что червяк пролезет :((

Сегодня пытался похожие втулки найти в автозапчастях... не нашел :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проблема со втулками в оси заднего маятника, там такие зазоры, что червяк пролезет :((

Сегодня пытался похожие втулки найти в автозапчастях... не нашел :((

Втулки и подшипники в маятнике поменял на новом xre(400км пробег) на такие http://catalog.alexm...g2.html?cid=267,

на вид  толще родных, на оси маятника не болтаются.

в прогрессию маятника вставил японские подшипники+втулки(поршневые пальцы от иж планета и планета спорт подрезанные в размер метабой ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проблема со втулками в оси заднего маятника, там такие зазоры, что червяк пролезет :((

Сегодня пытался похожие втулки найти в автозапчастях... не нашел :((

Только точить каждую. Я во время сборки снял маятник сразу и к токарю. Левая и правая получились разные, поэтому не взаимозаменяемы. Покупал в магазине поршневые пальцы от урала и от ижа, чтобы из них выточить, но они такая калёнка, что резцы не брали. Пришлось из Ст30 точить с шлифовкой и полировкой. Во время шлифовки-постоянная примерка маятником (одевали на втулку) , и как стала более менее заходить в подшипник, - шлифовка, которая и обеспечила необходимый зазор. Закаливать не стали, так как не хотели, чтобы иголки в подшипнике были мягче, чем втулка, которую можно выточить ещё. Так же и внутреннюю часть под ось маятника вытачивали с примеркой, только без шлифования.

затем набил смазки, вставил втулки, надел резиновые грязевики и смонтировал на раму. Ось тоже мазал графитной смазкой (95% графита+5% масла), чтобы не прикипела со временем. Получилось ничего так, сезон отъездил без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день 

Я поступил таким образом. Взял набор щупов  затем выгнул каждый по незамужнему диаметру втулки вставел в маятник и начал подсовывать щуп между втулкой и подшипником до тех пор пока не выбрал зазор потом измерил диаметр втулки плюс щуп и с этим размером пошол к знакомому токарю.

После подгонки прошол сезон и 3000км проблем нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...