Archie Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Я брал шлем с Али ,мне его даже посоветовали размер подошел отлично, а у барыг у местных всё тоже самое с того же али я даже слышал переговоры мол посылку надо с али забрать, только цена в -2-3 раза дороже, это конечно не Shoei, но и цена соответствующая,тут как говориться по деньгам http://www.china-moto.ru/forum/topic/3958-моя-экипировка/page-17 Цитата
ZaraevRR Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Привет всем! В выходные поймал саморез в заднее колесо в 50 км от города. Задумался о центральной подножке. Есть мысли? реализация? Цитата
Mihasik Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 сегодня поеду в магазин, нашел кроссовые шлемы LS 2, померяю и определюсь Цитата
Strangerx Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 я вот эти заказывал,4-е дня после оплаты, и они у меня дома, Как на асфальте на них ? Сильно хуже стоковых? Вот чуть поуже канавки были бы между шашками, а сами шашки чуть шире и хорошая универсальная резина была бы. А так перевес в сторону бездора. У меня на велике кстати стоит сейчас один-в-один ) Цитата
SHEL Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Привет всем! В выходные поймал саморез в заднее колесо в 50 км от города. Задумался о центральной подножке. Есть мысли? реализация? Закрываешь кран бензобака, заваливаеш мотоцикл набок прям на травку. И снимаешь колесо. 1 Цитата
Котяра Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Закрываешь кран бензобака, заваливаеш мотоцикл набок прям на травку. И снимаешь колесо. Интересный вариант), имеет права на существование. Цитата
Котяра Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 нужно следить за аккумулятором, доливать дисцилированной водички или кислоты Доливать можно (нужно!) только дист.воды, кислота не выкипает! 1 Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Закрываешь кран бензобака, заваливаеш мотоцикл набок прям на травку. И снимаешь колесо. и колесо снимать не надо, бортируешь прямо на моте, проворачивая колесо, вынимаешь камеру, накачиваешь и ищешь дырку(единственный минус камеру с покрышкой приходиться исследовать в немножко стестнённых условиях),заклеиваешь, проверяешь в покрышке на наличие посторонних включений, забортируешь обратно - из личного опыта. Есть только одно но! Нечем на ирбисе накачать! На восходе и ижах качёк и аптечка для камер в комплекте всегда. Цитата
Котяра Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 и колесо снимать не надо, бортируешь, вынимаешь камеру, заклеиваешь, проверяешь в покрышке на наличие посторонних включений, забортируешь обратно - из личного опыта. Есть только одно но! Нечем накачать! На восходе и ижах качёк в комплекте всегда. Я кстати и на Ирбисе и на спортбайке умудрялся от без исходности проехать некоторое расстояние до шиномонтажа или до дома. На спорте расстояние 30 км ехал при спущеном колесе, скорость около 100 км час, на ирбисе километров 5, скорость таже, особо не чувствуеться, только жопу таскает малёк и дрож. После починки продолжил эксплуатировать ту же резину. С передним такой фокус не прошёл бы. Цитата
ZaraevRR Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Закрываешь кран бензобака, заваливаеш мотоцикл набок прям на травку. И снимаешь колесо. Я понимаю что можно это сделать, можно и пенек найти, и навалить на боковую с блокировкой, я хочу делать это максимально комфортно. Решается сразу вопрос о длительном хранении с разгруженной подвеской, да и вообще удобнее мот обслуживать. Цепь чистить наконец. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Я понимаю что можно это сделать, можно и пенек найти, и навалить на боковую с блокировкой, я хочу делать это максимально комфортно. Решается сразу вопрос о длительном хранении с разгруженной подвеской, да и вообще удобнее мот обслуживать. Цепь чистить наконец.2 баллона на дисках от жигулей +доска 400х150х25, ставишь эту конструкцию рядом, в область передних подножек, встаёшь сзади мота и за ручки приподнимаешь и поворачиваешь в сторону баллонов, опускаешь мот -вуаля, и переднее и заднее колесо вывешены. Цитата
Archie Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 2 баллона на дисках от жигулей +доска 400х150х25, ставишь эту конструкцию рядом, в область передних подножек, встаёшь сзади мота и за ручки приподнимаешь и поворачиваешь в сторону баллонов, опускаешь мот -вуаля, и переднее и заднее колесо вывешены. я сейчас такую использую для ремонта :D Цитата
olex155 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Как на асфальте на них ? Сильно хуже стоковых? Вот чуть поуже канавки были бы между шашками, а сами шашки чуть шире и хорошая универсальная резина была бы. А так перевес в сторону бездора. У меня на велике кстати стоит сейчас один-в-один ) отличная резина, главное не скользит на асфальте после дождя,как стоковая,а канавки нормальные,я тоже сначала думал что большие, у меня и на альфе 110 такие же стоят почти-прелесть! 1 Цитата
Котяра Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 2 баллона на дисках от жигулей +доска 400х150х25, ставишь эту конструкцию рядом, в область передних подножек, встаёшь сзади мота и за ручки приподнимаешь и поворачиваешь в сторону баллонов, опускаешь мот -вуаля, и переднее и заднее колесо вывешены. Что то не понял размер доски, 400 это длинна? Она как влияет на данную процедуру вывешивания? Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Что то не понял размер доски, 400 это длинна? Она как влияет на данную процедуру вывешивания?для непонятливых, 400мм=40см=0,4ма влияет так:ровная плоскость на верху баллонов, для вас можно длину и в 1 метр, 40 см это чтобы тормозной рычаг не лежал на доске, а только низом рамы. Цитата
daniil Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Всем привет, поменял правую рукоятку(тормозную), отломал при падении, за 2 недели после замены уже 2 раза заклинили передние тормоза, решалось выпусканием пары капель жидкости из клапана прокачки, в чем может быть дело? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 В своё время я писал в ФАК про заклинивание тормозов ...В случае с передним тормозом имеет место некачественно изготовленная ручка ГТЦ (заусенцы, дефекты литья и прочее..) Ручку надо подточить в местах указанных стрелками (или-или).http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=122334 Заранее прошу прощение за качество фото, снимал на телефон 1 Цитата
Акелла_34 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Всем привет, поменял правую рукоятку(тормозную), отломал при падении, за 2 недели после замены уже 2 раза заклинили передние тормоза, решалось выпусканием пары капель жидкости из клапана прокачки, в чем может быть дело? Напровляющие ослабь на 1.5-2 оборота 1 Цитата
Котяра Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 для непонятливых, 400мм=40см=0,4м а влияет так:ровная плоскость на верху баллонов, для вас можно длину и в 1 метр, 40 см это чтобы тормозной рычаг не лежал на доске, а только низом рамы. Точна, туплю))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.