Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

В верху цилиндра если провести пальцем ощущается выработка от от колец, она большая? Что колено не болтается очень хорошо, не совсем наш мот из пластелина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для тех кто не вкурсе - что именно не так на фотках деталей? край поршня развалился?

 

Первое - разрушение поршня в следствие повышенной термической нагрузки (или масляное голодание, или недостаточный теплосъем. Скорее второе, так как ехал после болот и грязи).

Второе - расплавленный поршень оставил следы на цилиндре, которые будут царапать новый поршень с кольцами.

Третье - второе кольцо прикипело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В верху цилиндра если провести пальцем ощущается выработка от от колец, она большая? Что колено не болтается очень хорошо, не совсем наш мот из пластелина!

 

Выработка есть, лучше поменять ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На скорости схватил "прихват" от перегрева, но до гаража громыхая доехал. В итоге компрессия упала до 6 очков. Буду естественно менять ЦПГ.

Ни уя себе :blink:  Однако :huh:

А до этого симптомы были какие-то? И масло какое? И скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решение. И не дорого. Посмотрим сколько проживет)))

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=169&product_id=1275

на этом же сайте есть еще вариант фирмы KATANA, производство тайвань за 3100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, но: поршень - будто прогар от некачественного топлива (видал такое на лянче, только хуже, там потёк вообще), а вот гильза цилиндра, будто выкрашивание (или микротрещины были, или материал говно). Немного странновато. Сфотай камеру сгорания.

Для такого пробега, юбка поршня очень чистая, да и сам он почти без нагара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом же сайте есть еще вариант фирмы KATANA, производство тайвань за 3100.

 

У меня как раз с завода катана стояла))). Надо сравнить с китаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни уя себе :blink:  Однако :huh:

А до этого симптомы были какие-то? И масло какое? И скорость?

 

Да нормально все было. Ездил и проблем не знал. Обслуживал своевременно.

Масло кастрол полусинтетика. Скорость упала км. на 10/час, но я думал что это из-за петрошины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, но: поршень - будто прогар от некачественного топлива (видал такое на лянче, только хуже, там потёк вообще), а вот гильза цилиндра, будто выкрашивание (или микротрещины были, или материал говно). Немного странновато. Сфотай камеру сгорания.

Для такого пробега, юбка поршня очень чистая, да и сам он почти без нагара. 

 

Там не выкрашивание, а наплыв поршня. Можно счистить, но я уже решил все целиком менять. Микротрещины похоже это волосинки от синтетических салфеток, которыми я все вытираю в гараже.

Сфоткать камеру сгорания, что именно? Шляпки клапанов в крышке изнутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня как раз с завода катана стояла))). Надо сравнить с китаем.

Не понял, что значит катана с завода? Как определил? Или это шутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж случилось так случилось, печаль беда. На каком масле катал, на какой скорости и каких оборотах прихватило?

 

Жарил по трассе на всю дырку. От болот обратно домой. Весь грязный, уставший и доволный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что значит катана с завода? Как определил? Или это шутка?

 

Мне так при покупке мота в магазе сказали, что типа эти движки комплектуются поршнем от катаны, которые там чем-то офигительным покрыты, и проедут стопитсот тысяч километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

Помоему ерунда какая-то. -_- А что катана это какая-то мега фирма? Я много разных тайваньских тюнинг фирм знаю, но катану впервый раз слышу.
 На сколько я знаю производит движки сам шинарей, зачем им закупать поршневые в тайване - непонятно :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к форумчанам. Это нормальный шум работы двигателя или нет?

Не могу понять. И гайка затянута, и цепь натянута.

 

http://vk.com/video2...754748344727c6e

у меня чет видео первые 5 сек работает(. Завтра сравню со своим, отпешусь. Так телефоном в движок не тыкал , не слушал) Чет больно шумно работает, как будто на сушую маслает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

Помоему ерунда какая-то. -_- А что катана это какая-то мега фирма? Я много разных тайваньских тюнинг фирм знаю, но катану впервый раз слышу.

 На сколько я знаю производит движки сам шинарей, зачем им закупать поршневые в тайване - непонятно :huh:

 

Да разводили просто походу. Но я все равно китайскую хочу ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про задраный цилиндр. На снимке предельно четко видны характерные следы по 90 градусов, которые располагаются в районе бобышек поршневого пальца. Данный вид повреждений характерен при подаче нагрузки на непрогретый двигатель. Дело в том, что алюминий (поршень) имеет двойное тепловое расширение к чугуну (цилиндр), а на бобышках он (алюминий) еще и толще, чем стенки. Прогрев мотора служит для приведения зазоров к оптимальному значению. Так же возможно быстрое охлаждение цилиндра при проезде через водную преграду.
Как-то так. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так при покупке мота в магазе сказали, что типа эти движки комплектуются поршнем от катаны, которые там чем-то офигительным покрыты, и проедут стопитсот тысяч километров.

видел я поршень от irbis ttr250. Так он покрыт типа тефлона чемто и еще аккуратный весь такой. На  поршне с фото покрытий чтельто ненаблюдаю. Еще был в зените в сокольниках, крутил поршневую в руках от 169 мотора, поршень в цилиндре как сасиска болтался, правда фирму не уточнял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жарил по трассе на всю дырку. От болот обратно домой. Весь грязный, уставший и доволный))

Ким, Вопрос, а в болоте глубоко нырял?)) может ты гидроча поймал? Целиндр сильно засран грязью был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перегреве из-за размягчения материл поршня переносится на стенку цилиндра в районе пятна контакта поршня с цилиндром (юбка поршня, которая в данном случае в отличном состоянии)
Это не перегрев! А резкое уменьшение зазора в следствии быстрого нагрева поршня при относительно холодном металле цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...