Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Комрады,не силен в электрике,поэтому спрошу знатоков.Чет напрягает она меня в последнее время...Короче,акк почти умер,но езжу пока с ним,завожу с кика,благо с полоборота схватывает.Так вот фары почти не светят,даже если газуешь.На совкоциклах,помнится все просто-больше газанешь-лучше светит.Или акк просто надо снять? И поворотники моргают очень быстро,искать разрыв где-то?

а может просто где то в колодках плохой контакт? А поворотники часто моргают и правые и левые?

а моргают все на своей стороне (передний, задний и в панели)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а может просто где то в колодках плохой контакт? А поворотники часто моргают и правые и левые?

а моргают все на своей стороне (передний, задний и в панели)?

посмотрю проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит остается только один вариант 13х38.

дружище, ты угадал, я так и делаю, 14 ставлю только когда на дольняк еду, когда держиш 5500об на 14/38, скорость 96 прим. И самая малая вибрация, ехать очень комфортно и расход радует,( прих в командеровку каждую неделю 110км в каждую сторона) а по городу ставлю 13/38.

мужики тут печаль такая.на приборке перестали отображаться нетралка и скоростя.(1,2,3,4,5) просто пустое поле .хотя скорость движения ,свет работает .и напряжение генератоора.а вот выбраные скоростя чето не работают в чем может быть проблема?.вот фото.(не мое) стрелкой показано про что я говорю.вместо передачи 1 у меня просто пустое поле

))) ну ты приколист, у тебя скорей всего выскочила фишка, тоже такое было зимой, снеми крышку котлрая закрывает переднюю свезду, внеху в глубине, с лева, фишка передачь, она может и быть на месте, просто нажми на неё, она млжет немного от вибрации выдезть и все, тобло пустое, а сома вроде как на месте, пробуй, удачи.

))) ну ты приколист, у тебя скорей всего выскочила фишка, тоже такое было зимой, снеми крышку котлрая закрывает переднюю свезду, внеху в глубине, с лева, фишка передачь, она может и быть на месте, просто нажми на неё, она млжет немного от вибрации выдезть и все, тобло пустое, а сома вроде как на месте, пробуй, удачи.

гребан''й телефон, "палец жирный" на соседние буквы нвжимвет, а зрение не охти тысеча извинений за ошибки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема электрическаяattachicon.gifScreenshot_2015-05-16-23-29-21.png

Это чё у тебя за пдфник такой интересный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята выручайте, не могу найти коробку передач. В наличии нет и на заказ пока нет, дайте ссылку рабочую. Sos sos sos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята выручайте, не могу найти коробку передач. В наличии нет и на заказ пока нет, дайте ссылку рабочую. Sos sos sos

А они разве не стандартные для китайскийх движков?

Здесь спроси http://extrimoff.ruтам ХР250 хорошо знают.

Вот эти похожи?

http://moto-parts.su/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-169fmm-cgb-cbb200-250.html

http://moto-parts.su/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-cg-cb200-250.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они разве не стандартные для китайскийх движков?

Здесь спроси http://extrimoff.ruтам ХР250 хорошо знают.

Вот эти похожи?

http://moto-parts.su/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-169fmm-cgb-cbb200-250.html

http://moto-parts.su/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-cg-cb200-250.html

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Езжу на нем из города в деревню каждую неделю по 100 километров в одну сторону по трассе. Вчера попал в дождь. Вот думаю может стекло какое повыше поставить - со стихией бороться проще будет, да и мошкара не так визор залеплять должна. никто не задумывался над этим? Может ссылку подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чё у тебя за пдфник такой интересный?

инструкция по эксплуатации irbis xr250r.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

 

Я тебе в личку ещё челябинские номера скинул, может там где есть.

 

Всем привет. Езжу на нем из города в деревню каждую неделю по 100 километров в одну сторону по трассе. Вчера попал в дождь. Вот думаю может стекло какое повыше поставить - со стихией бороться проще будет, да и мошкара не так визор залеплять должна. никто не задумывался над этим? Может ссылку подскажите?

 

Ставят, вот например.

 

5nKDL21.jpg?1

инструкция по эксплуатации irbis xr250r.

Офф инструкция на xr250r точно другая. Может у тебя на xr250? По названию похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе в личку ещё челябинские номера скинул, может там где есть.  Ставят, вот например. 5nKDL21.jpg?1Офф инструкция на xr250r точно другая. Может у тебя на xr250? По названию похоже.

да, схема из инструкции xr 250, они одинаковые по обозначениям, но , согласитесь, старая схема информативней . Вот родная схема

по вопросу, заданному одним из участников форума, достаточно и первой схемы, чтобы проверить гену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазал тросик сцепления.

Проблем с коробкой больше нет.

А что было до того, как был смазан тросик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ваще атас!!! я сегодня его приобрел, пока ехал задний подшипник развалился даже до дома не доехал =) .даже не знаю смеяться или плакать. А в целом не плох. 

тож разлетились 2 задних ступичных.на первых 150км.благо около дома за трешяли.в хрушь разбитые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что было до того, как был смазан тросик?

После получаса-часа езды (особенно в пробках) передачи переключались с трудом с металлическим скрежетом. Нейтраль даже на ходу не ловилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет от Барсоводов . Напишите пожалуйста какие обороты макс развивает ваш движек и какая скорость на макс оборотах при заводских звездах . Спасибо. Ветку вашу читал и вопрос : у всех откручивается гайка в двигателе или это уже исправлено ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, из практики -из восьми мотоциклов два с проблемой по гайке. ..Мы на первом ТО эту гайку сажаем на фиксатор резьбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Подскажите,что делать. текло масло с бензином из под глушака. Отрегулировал клапана,сделал 0,05 впуск, 0,1 выпуск,т.к. небыло щупа. клапана звенят, масло кажется стало капать ещё сильнее. Что делать,незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это масло с бензином? Это не дизель где масло может выплевывать вместе с несгоревшим топливом. Бензин более летучая фракция и не почуешь, как испарится. Скорее всего масло летит в глушак-причин может быть несколько или все сразу: 1) износ направляющих втулок клапанов; 2) Износ поршневой группы или\и поршневых колец (лишнее масло выплевывает в глушак с газами); перелив масла- как следствие забрызгивание масла в надпоршневое пространство, но в этом случае будет толко обильное нагарообразование без выплевывания большого количества масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...