Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Разбирал движок, снял вот эту звездочку которая переключает передачи, буква "н" это нейтралка она была очень острой и маленькой ,переточил и сделал более пологой и широкой, думаю теперь нейтралка будет ловиться полегче. по этим впадинам где цифры перекатывается подпружиненый ролик размером с 10 копеек, который и удерживает выбранную передачу. через нейтралку перескакивал очень просто.

post-14267-0-80244300-1431426141_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

располовинил движок, простой как 3 копейки,потупил только с гайкой баланс вала(там левая резьба). кстати балансвал не задевает за коленвал ни вкоем случае, как не поставь, думаю собрать без него, чтоб исключить потери мощности на его вращение. разобрал по причине почти скрежета на 1ой передаче, оказался убитым вал(назовем его первичным), зубья первой передачи покрошены но не обломаны целиком,остальное все целое, разве что цепь маслонасоса( не путать с цепью распредвала) очень слабая и не натягивается. снимал на камеру с шлема, позже будет видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказалось на динамике? как звук?

тяга примерно такая как с прямотоком, звук посередине между прямотоком и штатным. Мне нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вопрос к тем у кого гайка на валу движка откручивалась

 

если она открутилась - двигатель заведется? мот поедет?

Я был первым на форуме кто столкнулся с этой бедой , у меня заклинило и не заводился

 

гайка не откручивалась, т к предварительно посадил ее на фиксатор резьбовой.

 

Но ответ на твой вопрос таков:

 

понятное дело с открученной гайкой заведется, и даже поедет))

 

эта гайка удерживает шестерню маслонасоса, таким образом если она открутится то просто не будет поступать масло в двиг, но работать он будет, пока клина не словит от перегрева и маслянного голодания.

даже если открутится и не заклинит, не разопрет, то привод маслонасосо ни куды не слетит просто будет болтатся, но работать будет, со временем разобьет все и шпонку и шлицы 

 

 Там шпонка, так что насос работать будет. Но гайка может уперется в картер и мотор заклинит (здесь такое уже описывалось).

Подскажите какой размер гайки? (Какой размер шлицевой головки нужен?)

я газовым ключем крутил, ни чего криминального не произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал движок, снял вот эту звездочку которая переключает передачи, буква "н" это нейтралка она была очень острой и маленькой ,переточил и сделал более пологой и широкой, думаю теперь нейтралка будет ловиться полегче.

главное чтоб не выбивало на передачу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб не выбивало на передачу

С нейтралки? Думаю исключено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает,судя по фотке у нейтралки будет больше свободный ход, как бы шестерни в зацепление не стали. Практика все покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал движок, снял вот эту звездочку которая переключает передачи, буква "н" это нейтралка она была очень острой и маленькой ,переточил и сделал более пологой и широкой, думаю теперь нейтралка будет ловиться полегче. по этим впадинам где цифры перекатывается подпружиненый ролик размером с 10 копеек, который и удерживает выбранную передачу. через нейтралку перескакивал очень просто.

Один приятель на китайском, типо спорте) чтото похожее делал, теперь переключение  у него без характерных щелчков, лапка стала очень мягкая и не информативная но все включается и ловится с первого раза. Мне когда первый раз сел на него это не понравилось, думаеш что перескачил передачу. Думаю это дело привычки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, нада смесь обогатить, это винт на карбе нада подзакрутить???

конкретно смесь обогатиться подъёмом иглы, а винт обогащает состав холостого хода. Он дозирует кол.бензина. вворачиваешь-бензина меньше в смесь холостого подаётся, выворачиваешь - больше. на мощностную нагрузку качество смеси холостого хода не влияет. Поэтому ваша мысль обогатить смесь винтом неправильная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал движок, снял вот эту звездочку которая переключает передачи, буква "н" это нейтралка она была очень острой и маленькой ,переточил и сделал более пологой и широкой, думаю теперь нейтралка будет ловиться полегче. по этим впадинам где цифры перекатывается подпружиненый ролик размером с 10 копеек, который и удерживает выбранную передачу. через нейтралку перескакивал очень просто.

Возможно придется с 1 на 2 два раза дергать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедная смесь - подается много воздуха, но мало бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

располовинил движок, простой как 3 копейки,потупил только с гайкой баланс вала(там левая резьба). кстати балансвал не задевает за коленвал ни вкоем случае, как не поставь, думаю собрать без него, чтоб исключить потери мощности на его вращение. разобрал по причине почти скрежета на 1ой передаче, оказался убитым вал(назовем его первичным), зубья первой передачи покрошены но не обломаны целиком,остальное все целое, разве что цепь маслонасоса( не путать с цепью распредвала) очень слабая и не натягивается. снимал на камеру с шлема, позже будет видео.

выкладывай фотки движка в разборе и коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите в чем косяк , когда сцепление не  бросаеш а отпускаеш но быстро появляется на пару секунд гул вроде как сцепление буксует а потом все пучком аж рвет из под себя хотя трос сцепления ослаблен на всю и у ручки и у коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно смесь обогатиться подъёмом иглы, а винт обогащает состав холостого хода. Он дозирует кол.бензина. вворачиваешь-бензина меньше в смесь холостого подаётся, выворачиваешь - больше. на мощностную нагрузку качество смеси холостого хода не влияет. Поэтому ваша мысль обогатить смесь винтом неправильная

про винт мне сказал мото механик с 15летним стажем, мител его фото, бывший мотоспорцмен, просто забыл в какую сторону он сказал урутить, так что про винт и то что он влияет только на холостой ход, осмелюсь усамниться, а игла уже полностью поднета, свеча белая как новая, после 3000км пробега, поэтому уже раз, чтобв добавить топлива, винт нада на карбе подзакрутить???, или на оборот???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про винт мне сказал мото механик с 15летним стажем, мител его фото, бывший мотоспорцмен, просто забыл в какую сторону он сказал урутить, так что про винт и то что он влияет только на холостой ход, осмелюсь усамниться, а игла уже полностью поднета, свеча белая как новая, после 3000км пробега, поэтому уже раз, чтобв добавить топлива, винт нада на карбе подзакрутить???, или на оборот???

долбанный телефон, сори за ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про винт мне сказал мото механик с 15летним стажем, мител его фото, бывший мотоспорцмен, просто забыл в какую сторону он сказал урутить, так что про винт и то что он влияет только на холостой ход, осмелюсь усамниться, а игла уже полностью поднета, свеча белая как новая, после 3000км пробега, поэтому уже раз, чтобв добавить топлива, винт нада на карбе подзакрутить???, или на оборот???

Винт регулирует качество смеси только на холостом ходу! У тебя скорее всего подсос воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, что не так с коробкой?

Как хорошо движок прогреется передачи переключаются с усилием( по ощущениям как металл об металл трётся).

пробег 800км масло 5100 мотюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт регулирует качество смеси только на холостом ходу! У тебя скорее всего подсос воздуха.

господи, есть тут понятливые люди???, я не спрашиваю на что влияет винт на карбе, кто подскажет ответ на четко поставленный вопрос???, что бы смесь обоготить( тоесть добавить топлива), винт нада закручивать или откручивать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я головку точил под эту гайку из головке на 22 цена вопроса 35р и работы 30мин между зубьями 23мм и ширина зуба 4мм

 

Огромное спасибо. Думаю надо в фак это добавить.

 

выкладывай фотки движка в разборе и коробки

У меня есть фото в разборе http://imgur.com/a/qvEqwкачество конечно не очень. B)

Фото не мои, надеюсь автор не обидится.

 

 

Народ, что не так с коробкой?

Как хорошо движок прогреется передачи переключаются с усилием( по ощущениям как металл об металл трётся).

пробег 800км масло 5100 мотюль.

Тоже такая фигня, с первой на вторую в пробках, особенно если медленно отпускать сцепление. У тебя масло 10w40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...