Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

надо тоже клапана настроить почитал тут нужно 006 сделать тогда скорость будет до 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

надо тоже клапана настроить почитал тут нужно 006 сделать тогда скорость будет до 120

при чём здесь скорость и зазор клапанов? Вы хоть знаете, для чего нужен этот зазор в 4-х тактном движке? Кстати , он называется ТЕПЛОВОЙ зазор. Сначала узнайте, потом делайте заявления......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо тоже клапана настроить почитал тут нужно 006 сделать тогда скорость будет до 120

А если сделать оо4-скорость будет 140?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики все здарова.я новичек. собирал из коробки сие агригатище(епана мать он здоровый получился..) вобшем вот фотки каких то шлангов в руке держу.подскажите че это и куда встовлять??)) на втором фото  шланг из дна  карбюратора, 3 и 4 одно и тоже фото уходит куда к бензобанку.я думаю это типо подсос воздуха в бак.так нет?

post-20786-0-99650100-1430933665_thumb.jpg

post-20786-0-91925900-1430933691_thumb.jpg

post-20786-0-82585100-1430933715_thumb.jpg

post-20786-0-55689200-1430933742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики все здарова.я новичек. собирал из коробки сие агригатище(епана мать он здоровый получился..) вобшем вот фотки каких то шлангов в руке держу.подскажите че это и куда встовлять??)) на втором фото  шланг из дна  карбюратора, 3 и 4 одно и тоже фото уходит куда к бензобанку.я думаю это типо подсос воздуха в бак.так нет?

почитайте FAQ, в начале ветки "покупка, сборка, общие моменты" там всё про шланги прописано (лень переписывать писанное ранее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил обкатку и съездил сегодня за 300 км в Москву, совместил приятное с полезным: взял в фирме "Механика" (модеры, простите засранца, не затирайте, реально всем нужная вещь) DID-овскую сальниковую цепь 520 VT2 за... та-дам! - 3700 руб. Доволен, как слон, сижу дома и с глупой лыбой пялюсь на неё. На 600 км пути туда-обратно ушло 8 часов, часа через 2 задница начинала возмущаться, лечилось это ездой в стойке на подножках, минут по 5, на час хватает. Расход бензина получился 3л/100 км на скорости 80-90 км/час. Странно, 50 км/час на обкатке и 90 км/час сегодня на вкус совсем не отличаются :( . Извиняюсь за сумбур, но я весь в восторгах, не мог не поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана смотри зазоры, похоже у тя нет зазора на выпускном поэтому все вылазит. регулируй

Уменя такая же фигня творится и началась действительно после регулировки клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапана и тепловой зазор скажу тебе почитай выше ссылку про то как тестировали зазоры и сравнивали динамику. Если не шаришь то лучше не пиши зазоры на этом мостике играют большую роль. Если зазора нет то клапан не закрывается до конца отсюда и масло с патрубка. А если большой сделаешь так он до конца клапан открывать не будет вот поэтому и влияет на скорость. И не сравнивай 4 х тактные моторы с русскимиижами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги которые ты в руках держишь суй род сиденье а которая внизу карба ещё вниз опусти это для слива с отстойника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапана и тепловой зазор скажу тебе почитай выше ссылку про то как тестировали зазоры и сравнивали динамику. Если не шаришь то лучше не пиши зазоры на этом мостике играют большую роль. Если зазора нет то клапан не закрывается до конца отсюда и масло с патрубка. А если большой сделаешь так он до конца клапан открывать не будет вот поэтому и влияет на скорость. И не сравнивай 4 х тактные моторы с русскимиижами

ага, разница в 0,02мм ну прям на "неполное открытие" клапана так влияет, что вообще прямо беда..., вот зажатые клапана, т.е. без зазора, это вот действительно проблема. И к сведению- ИЖ имеет 2-х тактный двигатель и Твоё сравнение с ними неуместно! Учи матчасть И не хами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда

коротко дохотчево объяснил без выпендрежаса ,спасибо тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TO андрюха - не неси ересь, учи мат. часть и не хами старшим! Русский язык и грамматику заодно тоже подучи!

 

 

 

 

ТО Владимир Царев - не учи пионеров, все равно толку не будет. Уровень технической и общей грамотности = 0. И спасибо все равно не скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого мотора как раз 0.02 и влияет

Влияет если только в минус, в плюс максимум только стук клапанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил заказ...."Гандон" на амортизатор(от Кайо Т2,Т4,Т6) и фильтр масляный HF131. Если по чехлу всё ясно, то есть ли у кого опыт установки(хватает ли давления маслонасоса для открытия обратного клапана фильтра) этого фильтра?

post-11890-0-11254300-1430992801_thumb.jpg

post-11890-0-73263900-1430992808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни тут читал в соведней ветке ирбис ttr250r про то как у людей складывало поршни, про стук в работе двигла из за эторго. Вопрос такой, как у нас обстоят дела с этой проблемой, было у кого такое на нашем моте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем случае явный жесткий перегрев(плюс маслице похоже не айс) и отрыв юбки поршня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть ли у кого опыт установки(хватает ли давления маслонасоса для открытия обратного клапана фильтра) этого фильтра?

На украине ставили, жалоб вроде не было. Крышку только пилить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...