Капитан Улитка Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 asimo а наружняя обойма нижнего подшипника целая? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Гайки на шкворне от руки открутились,либо я проморгал, либо стакан раскрылся и ослабло все Скорее всего в причине прослабления виновато вот это, если бы я сразу не разобрал данный узел, и не посадил на место обойму.., получил бы тоже, что и у тебя... Дилер не дилер, фотки на завод изготовитель зы. Ничего не срезай, испортишь вин получишь не хилый геморой... Отрехтуй загиб по максимуму, можно поджать струбциной прихватывая по трещине сваркой. Задача ,что бы щель сжать по мксимуму, сохранив геометрию.. Выточи втулку(по ширине нижнего выступа) и напресуй с натягом поверх нижней части колонки. Проконтролируй посадку обоймы подшипника и после обвари акуратно полуавтоматом.. у него температурный режим более щадящий Цитата
asimo Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Не касаясь технических подробностей - если ты так сделаешь, у тебя при любом общении с гайцами возникнут нехилые проблемы. :ph34r: С гаи не общаюсь, по городу не передвигаюсь почти и на учет не ставил. Если это брак, я бы на месте ирбис-моторз тебе новую раму выдал. А это твоё видео? Видео мое. asimo а наружняя обойма нижнего подшипника целая?Обойма в порядке. Цитата
asimo Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Скорее всего в причине прослабления виновато вот это, если бы я сразу не разобрал данный узел, и не посадил на место обойму.., получил бы тоже, что и у тебя... Дилер не дилер, фотки на завод изготовитель зы. Ничего не срезай, испортишь вин получишь не хилый геморой... Отрехтуй загиб по максимуму, можно поджать струбциной прихватывая по трещине сваркой. Задача ,что бы щель сжать по мксимуму, сохранив геометрию.. Выточи втулку(по ширине нижнего выступа) и напресуй с натягом поверх нижней части колонки. Проконтролируй посадку обоймы подшипника и после обвари акуратно полуавтоматом.. у него температурный режим более щадящий Каким образом контролировать посадочный диаметр? Там все гнездо оавльное. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Каким образом контролировать посадочный диаметр? Там все гнездо оавльное. Варианта два, старой обоймой, если цела.., вставить на место под рихтовку.., или выточить оправку по наружному диаметру обоймы, что бы ее можно было не напрягаясь вытащить после всех рукоделий Цитата
maximillian_great Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 С гаи не общаюсь, по городу не передвигаюсь почти и на учет не ставил. Ну и с продажей мота будет непросто. А гайцы бывает появляеются внезапно, и где вчера можно было без номеров ездить, сегодня начинают карать. Видео мое. Ну значит камера нормальная есть. Почему тогда не хочешь нормальные фотки сделать :unsure: Заслали бы в ирбис, может результат был бы, там впринципе люди нормальные работают. Цитата
asimo Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Ну и с продажей мота будет непросто. А гайцы бывает появляеются внезапно, и где вчера можно было без номеров ездить, сегодня начинают карать. трещина проходит через две последние цифры вина, так что это в любом случае нелегал. Ну значит камера нормальная есть. Почему тогда не хочешь нормальные фотки сделать :unsure: Заслали бы в ирбис, может результат был бы, там впринципе люди нормальные работают. Сделаю на днях, жара 35 все у водоемов обитаем. Цитата
Kim Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 C момента краха ЦПГ был в гараже всего пару раз. Успел купить новый поршень (700 рэ) и комплект прокладок (300 рэ). Предварительно очистил горшок от наплывов, и он оказался очень даже ничего для пробега 12 к. Нутрометр показал 69,02 мм - это гуд! До установки нового поршня, решил проверить герметичность клапанов и состояние колодцев. Оказалось НЕ ЗРЯ. Оба клапана давали течь на проверку керосином: Чтобы рассухарить клапана, ничего не было готового, поэтому я из подручных материалов сделал рассухариватель за час с небольшим. Рассухарить получилось с первого раза! После визуального осмотра, стало понятно почему клапана были не герметичны: Берем кусок толстой алюминиевой жилы, плющим его конец молотком, и очищаем клапана и колодцы от нагара. Далее берем полировальную пасту, и притираем клапана к седлам. Все, клапана в норме Теперь обкатка! 9 Цитата
анрюха Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Нагар такой от обогащённого качества смеси поэтому я изначально регулировал карб что бы свеча была песочного цвета Цитата
Kim Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Нагар такой от обогащённого качества смеси поэтому я изначально регулировал карб что бы свеча была песочного цвета Я больше думаю на маслосъемные колпачки. Старые были совсем слабые и пропускали масло в камеру сгорания. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Я больше думаю на маслосъемные кольца. Старые были совсем слабые и пропускали масло в камеру сгорания. Ну скорее всего маслосъёмные колпачки "устали"... Цитата
Kim Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Ну скорее всего маслосъёмные колпачки "устали"... Виноват, конечно колпачки! Цитата
WarHawk Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Виноват, конечно колпачки! Ты вроде выхлопом белым не дымил, но раз была потеря масла скорее всего сжигал. Цитата
ВАНО Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Народ у кого нибудь есть принципиальная схема подключения нашей приборки?! Умер тахометр! Цитата
olex155 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Народ у кого нибудь есть принципиальная схема подключения нашей приборки?! Умер тахометр! http://www.china-moto.ru/forum/user/11366-sergeymaloy/?tab=reputation&app_tab=forums&type=received&st=15 Цитата
Kim Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Ты вроде выхлопом белым не дымил, но раз была потеря масла скорее всего сжигал. Мишаня, "усталые" колпачки дают копоть на выхлопе, при резком открытии газа. А белый дым от другого. Но масло скорее всего я упустил, и как ты писал ранее, возможно мой старый поршень умер от слишком низкого уровня масла. Так что ВСЕМ проверять уровень масла перед длительной поездкой. Цитата
Sergo_ul Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Кто знает, с каким цоколем лампочки в переднем и заднем габаритах ? Цитата
ВАНО Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Спереди и по бокам диоды сзади обычная 2х спиральная 5/21. olex155Посмотрел не оно, мне надо провода в фишке куда и откуда каждый идет! Цитата
Minicooper Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 В поиске передней покрышки для езды по асфальту , поиск юзал - что то нечего не нашлось там, или руки у меня кривые)в петрошине только зубастые на 21( *Ищу в Питере и без доставки, какие ещё магазы у нас есть нормальные? Цитата
ПРУТКОВ Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 В поиске передней покрышки для езды по асфальту , поиск юзал - что то нечего не нашлось там, или руки у меня кривые) в петрошине только зубастые на 21( *Ищу в Питере и без доставки, какие ещё магазы у нас есть нормальные? ПОПРОБУЙ ЗДЕСЬ ПОИСКАТЬ, ДУМАЮ ЧТО В ПИТЕРЕ ЕСТЬ ЭТОТ МАГАЗИН http://www.aport.ru/motoshiny/cat5855 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.