sapogmoto Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 всем доброго времени суток. почитал в факе что можно в вилку добавить пружину от газ 53, но в нашем городе таких пружин нет, кто подскажет от чего еще можно поставить пружину? может от какой другой техники? очень нужно, потому что вилка просела сильно, замена масла не помогла. езжу восновном по горной местности.ктото еще от вазовского движка ставил, нужно подбирать Цитата
Захаров Александр Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 От 402 движка клапанная пружина. Длинна - 48 мм.Наружный диаметр и диаметр проволки такие же,как и на стоковой пружине. Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 втулка обязательна т.к является распорной, без нее подшипники очень быстро рассыпятся она сделана из говна и при попытке выбить подшипники через нее, я повредил края втулки, т.е у нее края теперь не ровные. она точно с подшипниками взаимодействует? тк подшипники из нормальной стали, об них отвертка сточилась и соответственно резинка нужна которая вокруг втулки? Цитата
numark Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 так а какой наружний диаметр пружины? снял с волговского движка какие то пружины с клапанов, у них наружний диаметр 38мм. родная пружина какого диаметра? не хочется просто второй раз лазить если волговские не подойдут. заранее спасибо. Цитата
Рулитель Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 она сделана из говна и при попытке выбить подшипники через нее, я повредил края втулки, т.е у нее края теперь не ровные. она точно с подшипниками взаимодействует? тк подшипники из нормальной стали, об них отвертка сточилась и соответственно резинка нужна которая вокруг втулки? 1 Цитата
sapogmoto Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 она сделана из говна и при попытке выбить подшипники через нее, я повредил края втулки, т.е у нее края теперь не ровные. она точно с подшипниками взаимодействует? тк подшипники из нормальной стали, об них отвертка сточилась и соответственно резинка нужна которая вокруг втулки? она точно нужна там. Когдато еще на ижаке без нее пару комплектов подшипников испортил. Цитата
LUCKYDUCK Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Приветствую, коллеги! Не смог найти на нашем форуме решение своей проблемы , но помню точно она обсуждалась! При подъеме вывешенного заднего колеса, стук в верхней части крепления амортизатора, кто как решил эту проблему? Или кто помнит такое сообщение, направьте на путь истинный. Заранее спасибо! Цитата
sapogmoto Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Приветствую, коллеги! Не смог найти на нашем форуме решение своей проблемы , но помню точно она обсуждалась! При подъеме вывешенного заднего колеса, стук в верхней части крепления амортизатора, кто как решил эту проблему? Или кто помнит такое сообщение, направьте на путь истинный. Заранее спасибо! точил новый болт+ шайбы по бокам проушины амотра Цитата
LUCKYDUCK Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 А там втуль полнее диаметром чем болт что-ли? Цитата
TyupD Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Привет! Поясните пожалуйста след. ситуацию. При трогание с места или после переключения, если "прослоупочить" не до конца отпустить сцепление (полу выжато) и в этот момент дать оборотов - тяги- крут. момента, раздается хруст шестеренок. Это конструктивно нормально и просто я криво сделал или поломка. Вроде зацепление шестерен в коробке уже состоялось они хрустеть не должны. Остается только букс сцепления но оно вроде не должно так делать . Хотя я в нем не разбираюсь. Прошу пояснить. Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 у мужика в видео все прям так шикарно входит/выходит как будто он вилку в розетку воткнул =) у меня не было никакого упора - втулка по внутреннему диаметру такая же как подшипник Цитата
zorg315 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Приветствую всех. Хочу продать своего коня, желтого цвета 14 года. кому интересно писать в личку. Мот находится в Ставропольском крае. Цитата
Ice-T Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Поездки за дарами леса выявили острую необходимость в доп.емкости.Но платить от 3-х круб. за кусок пластика под названием кофр считаю бредом.Решил заколхозить инструментальный ящик.Подобрал более-менее похожий на кофр девайс и присобачил на место.Дополнительно покрасил ручку и замки в цвет мопеда,типа заводской))) Цена вопроса 260 руб. 3 Цитата
Рулитель Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Приветствую, коллеги! Не смог найти на нашем форуме решение своей проблемы , но помню точно она обсуждалась! При подъеме вывешенного заднего колеса, стук в верхней части крепления амортизатора, кто как решил эту проблему? Или кто помнит такое сообщение, направьте на путь истинный. Заранее спасибо! вставил шайбочку 1мм примерно, стук и люфт пропал. Цитата
Bootch72 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Народ нужен совет. Закосячил при смене сальников направляющую. Между пером и стаканом. Изнутри в ней было тефлоновое покрытие. Можно ли выточить из бронзы замену и просто полирнуть изнутри хорошо и фаски снять? Будет она царапать перья? Токарь говорит лучше выточить из капролона прав ли он? Цитата
denis08 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 На русских мотиках направляющие были из бронзы, про установку капролоновых не слышал, будешь очевидно первооткрывателем )) Если серьёзно, то нагрузки там огого, как себя поведёт капролон? По сути эксперимент с огромным риском для здоровья, узел крайне ответственный. Цитата
sapogmoto Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 На ижаках у меня стояли и из бронзы и силуминовые и текстолитовые и капралоновые. Родные втулки покрыты типа тифлоном, когда разбирал вилку втулки были чуть потерты, под тефлоном материал типа бронзы. Цитата
Захаров Александр Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 На Явах направляющие алюминиевые стояли.Когда-то был Иж Ю 4.Там,похоже,текстолитовая стояла. Если бронзу - то только оловянистую.Прорсто бронза,любая,не годится. Сожрет трубу. Есть такое понятие - фрикционная совместимость.И с подбором втулок,поэтому,не всё так просто. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Всем доброго здравия. Кто разбирал глушитель - к ним пара вопросов: 1. Какой внутренний диаметр трубы (та, что в дырочку), так как снаружи на выходе замерить не получается. 2. Если на глушителе, на его конце, высверлить клёпки, то заглушка банки снимется или она приварена к центральной трубе? 3. Какую вату нужно набивать (подозреваю, что её мало) Хочу поставить вот это (поэтому и нужен внутренний диаметр для заказа).у меня мот сновА без каталиков, орёт, хочу приглушить выхлоп. Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Вот эта резинка была в задней оси, я писал выше про нее от чего может подойти или где можно аналог взять? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.