Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Даниил! Человек, купивший ирбис, просто обязан знать, как оно работает, иначе можешь далеко его пихать при наличии элементарных неполадок. Судя по этому вопросу у тебя нет даже представления об этом. Без обид, изучай матчасть. А по вопросу карба, то у тебя все нормально: на холодную с открытой воздушной заслонкой он должен беднить, что и проявляется провалом при резком открытии дросселя, после прогрева это уходит.

Спасибо, представление имею, просто не ожидал,что провал настолько большой. Решил спросить у бывалых.

Такой мот у меня первый-возникают глупые вопросы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я в шоке!  Заранее извиняюсь за много букв! :-)

 

Коль скоро я грохнулся на моте и погнул руль  и пришлось мне  его снять для выправления я решил прообгрейдить свой девай с и поставить на него колонки с функцией MP3 плеера и сигналки (ну раз уж у меня с той сигналкой ничего не вышло) и гнездо прикуривателя.

post-15464-0-09869300-1408098620_thumb.jpg

Кстати чувствительность у колонок с функцией вибрации просто зверская и орут две колонки по громче чем сирена. 

 

Так вот насмотревшись всяких видосов про Irbis я решил сразу не разбирать весь мот а снять только передний козырек открутив 4 болта чуть выше фары :-). К сожалению нужного разъема так и не нашлось  в  районе фары есть 2 больших разъема от одного идут проводья к пульту для переключения ближний дальний а от второго идут неведомые провода с 5Вольтами.

 

Я лично искал разъем с толстенными проводами на которых постоянно есть 12В. И рядом с фарой я такой не нашел. Ладно пришлось снять весь пластик и открутить бак. И что я у видел под баком! Аллилуйя там есть разъем с двумя толстенными проводами, на которых есть постоянно 12В!!!

post-15464-0-09208200-1408098683_thumb.jpg

На радостях запихал в этот разъем два провода от колонок. На жал на пульт и вместо сигнала постановки на охрану, услышал жалкое задушенное хрю хрю!!! Блин!!!! Думаю я колонку сломал пока прикручивал к моту или проводья оборвал пока в гофру укладывал.

Разобрал колонку все проверил нормально, проводья от колонки проверил тоже все нормально.

Открутил нафиг колонку подцепил на акум проверил работает!

Проверил питание на разъеме 12,6В.

post-15464-0-92258300-1408098389_thumb.jpg

Запихал снова провода в разъем.

Проверил, не работает!!!

Проверил питание на колонке подключенной от разъема 10,7 В

post-15464-0-70779200-1408098655_thumb.jpg

Ни фига думаю колонка просаживает питание подцепил от акума проверил сколько жрет 10 мили ампер O_o.

Прицепил к разъему включил зажигание.

Не работает!!!! :-E

Случайно выжал передний тормоз, заработало!!!

Отпустил тормоз, не работает!!!

O_o  Это ж что ж за хрень такая неведомая елы палы!!!

Рядом с этим разъемом есть второй разъем на 6 пинов в нем есть проводья которые как я понял, идут на катушку и к стартеру.

Нашел на втором разъеме 12 вольт при включенном зажигании.

Прицепил колонку такая же ерунда.

 

Можете объяснить что происходит ? Мой моцк не в состоянии понять происходящего!!!  

Почему при выжатом переднем тормозе через оба разъема все нормаль работает а при отпущенном не работает?

 

Я конечно понимаю что можно просто бросить проводья от акума на прямую и не парится но всеже мне очень интересно почему так происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен, что датчик правильно установлен?

 

Датчик засунут между ребрами цилиндра, ближе к головке, но не у самой гильзы. Понятно, что если установить на головку цилиндров или в плотную к гильзе, то показания будут больше. Но я оставил так из-за соображений целостности провода датчика (чтоб не поплавился) Поэтому такие цифры. Посути температура мониторится на ребрах охлаждения цилиндра. Извиняюсь, что сразу не написал с разъяснениями как установил датчик. :unsure:

 

Да, еще нигде на форуме не вычитал, может кому пригодиться.

Оказывается зажигание в  нашем  двигателе находиться в масляной ванне. Честно говоря я занимался раньше ремонтом скутеров и мопедов и такое встречаю впервые. Обычно везде сухо. Обнаружилось, когда начал регулировать клапана и ставить поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку) по меткам. Открутив крышечку и проворачивая коленвал, я увидел, что "венец" (ротор) зажигания в масле. Расстроился, думал сальник прорвало. Но обратил внимание, что масло свежее (я его только поменял). Уровень в норме, значит думаю не уходит в зажигание. Позвонил в горячую линию Ирбис, там мне ничего не смогли толком сказать (мол специалиста нет). Пошарив по интернету, наткнулся на ролик где разбирают мотор от ТТР250 и там проскачила фраза, что зажигание находится в масляной ванне. Успокоился и продолжил кататься (4 дня не ездил, пока не выяснил в чем дело :angry: ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, представление имею, просто не ожидал,что провал настолько большой. Решил спросить у бывалых.

Такой мот у меня первый-возникают глупые вопросы)

для того и ставят карб с ускорительным насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Датчик засунут между ребрами цилиндра, ближе к головке, но не у самой гильзы.

Помоему смысла в таком датчике ноль. :unsure:

По хорошему надо тепературу масла мерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите: завел мот на холодную, минутку он потарахтел(не полностью прогрелся), если плавно газ подкручивать-нормально набирает обороты, если резко крутнуть-глохнет. На горячем моторе не глохнет. Это нормально? или что-то подкрутить можно?

или как писал, карб с насосом, либо добавь холостых и подними иглу на 1 деление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему смысла в таком датчике ноль. :unsure:

По хорошему надо тепературу масла мерять.

утопить его под щуп масляный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпустить мот хотел тоже ослабив пружину. :)

С цепью в самом дале побоялся за звезды, но оказывается китайские звездочки недорогие, ну уж купил так купил :D

Мотоцикл тоже пока не рву с местаи больше 6 тыс стараюсь не крутить

Еще забыл написать, что поменял звуковой сигнал так как родной вообще не слышно. Поставил улитку. Супер!

Так же был установлен указатель температуры двигателя для контроля при обкатке.

Показания примерно следующие: в движении по городу температура 60-80 градусов. Пока стоишь на светофоре может подняться до 100 градусов. Как начинаешь движение температура снижается.

При езде по трассе рабочаяя температура 65-67 градусов.

Это все при температуре окружающего воздуха 25-30 градусов.

А что за датчик температуры, как выглядит, где заказать такой, и какие максимальные значения он показывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему смысла в таком датчике ноль. :unsure:

По хорошему надо тепературу масла мерять.

Ну, что совсем ноль я бы не сказал. Очень хорошо и удобно отслеживать динамику прогрева мотора, а так же пререгрев мотора в пробках или по пересеченке. Я стараюсь не доводить выше 100 градусов. Если пошло превышение, то или стараюсь ехать (не сильно газуя), или глушу мотор, но тогда температура поднимается еще градусов на 10 и потом потихоньку падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за датчик температуры, как выглядит, где заказать такой, и какие максимальные значения он показывает?

 

 

 

Заказывал в Китае. Изначально стоял у меня на электровелосипеде, мерял температуру контроллера

http://www.tinydeal.com/ru/14-lcd-display-digital-thermometer-with-sensor-wire-black-p-42841.html

Маленький компактный, приклеил на двухсторонний скотч на приборку под спидометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал в Китае. Изначально стоял у меня на электровелосипеде, мерял температуру контроллера

http://www.tinydeal.com/ru/14-lcd-display-digital-thermometer-with-sensor-wire-black-p-42841.html

Маленький компактный, приклеил на двухсторонний скотч на приборку под спидометром.

понятно, жаль что на батарейках и только до 110 показывает. ну а так спасибо за ссылку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

понятно, жаль что на батарейках и только до 110 показывает. ну а так спасибо за ссылку.

Вот мотодатчик, http://skuterok.ru/magazin/37779.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оказывается зажигание в  нашем  двигателе находиться в масляной ванне. . Расстроился, думал сальник прорвало. 

 

 

На ветке форума Bars Bashan юзеры тоже поначалу расстроились, что масло на валу зажигания, потом выяснили - так у всех мотиков, сальники ни при чём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики на прогретом двигателе резко даю газу и мотоцикл сразу глохнет в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики на прогретом двигателе резко даю газу и мотоцикл сразу глохнет в чем причина?

похоже карбюратор виновен, смесь богатая... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я таки до датчика скорости.

,,,,

По поводу провода, рекомендую провести его как на фото. У меня по началу просто вверх уходил от датчика, но когда разбирался, то понял что рано или поздно его все равно в этом месте переломит от болтанки и кочек.

У меня пропущенно так

39248af58a7e304dbd0c10f40ca185f0.jpg

66bdb9554e00434394f17b908637fd55.jpg

0ca3ff9caa31f9431ef950c5c85bd964.jpg

Ничего вроде не ломается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики на прогретом двигателе резко даю газу и мотоцикл сразу глохнет 

Холостые прибавь до 1800-2000 и попробуй, скорей всего удивишся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подлезть к болту регулировки качества смеси

В теме все есть, почитай. А воще можно еще гвоздик заточить под плоскую отвертку и загнуть по месту как надо, обычной хрен подлезиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь - полезная статья (добавьте в FAQ)   http://moto.lexp.net/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%B8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...