Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

http://www.grantauto.ru/catalog/motozapchasti/zapchasti_dlya_skuterov/zvezda_vedushchaya_CB-250_(520-14).html?sphrase_id=126227

 

Нашел звезд аж за 60р но отправлять не хотят((

Может кто живет рядом с этим адресом??  

г.Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3, ТК "ГРАНТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажи 14 звезда встала нормально? Крышка закрылась нечего не шоркает? Где приобреталось? 

Крышка закрылась. Цепь "прогрызла"  в крышке дыру и шорканье закончилось.

Вот ссылка, где я брал 14 звезду. Получил через 2 дня.

http://exist.ru/price.aspx?pid=3CF088B0&sr=-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Заказал звезду на 14, думаю пока этого должно хватить, а потом уже и заднюю сменю если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою историю ;) Это мой первый мотоцикл.

Приобретал в коробке, ибо на собранный скидок не было =) А денег хотелось сэкономить.

Выпуск 2013г. Месяц не скажу - ПТСа рядом нет. Насколько помнится - июнь.

Собрал за выходные, без спешки, с перекурами. Конкретных косяков не было, за исключением криво вкрученного болта скобы ручки сцепления. Прогнал с другой стороны, металл мягкий - в итоге всё встало как надо. И еще не было гайки крепления глушителя под сиденьем. Пластик неудобно прикручивать, долго телепался с ним. В общем собрал на удивление успешно, рассчитывал на больший геморрой  =)) Из смазки - смазал только один подшипник на переднем колесе, к которому было проще добраться =) в другие решил пока не лазить, чтобы не выбивать резинки из ступиц, так как опыта еще маловато, подумал поспрошать у бывалого народа по случаю… Смазки кстати не особо…

Спицы натянуты хорошо.

Завелся в 3 прокрутки стартером! Думал будет сложнее с этим =) Но нет - всё круто!

Поставил на учет, доехал до дома, решил вечерком прокатиться, выхожу, а на сиденье лежит сорванная зеленая головка болта под шестигранник! Заботливая супруга: "Рядом валялся, подумала твоё". Ясень пень - моё! Великие китайские зеленые болты! =))  Вот тут-то и первая подстава подкралась! =) Короче поездка не удалась. Поиски болта закончились на верхнем креплении амортизатора. Вкрутил туда "Шпильку Русскую - 1 шт" =) Люфт в креплении кстати был из коробки сразу.

Больше косяков не было. Режим обкатки - крутил сперва 30км/ч. Это пипец! Тошнотики! Выезжаю за город и держу 40-45. Так более-менее терпимо.

Прошел ТО1 - 300км. Масло залили мотюль 5100. Клапана с зазором - не зажаты, не стучат, правда щупом не тыкали: мастер сказал, что всё ништяк (в магазине где брал, кстати сказали, что на первом ТО желательно регулировать клапана, так как с завода бывают зажатые и быстро прогорают). Поставил второй топливный фильтр на правую половину бака, поместил рядом с карбюратором. Масло слилось как эммм... краска-металлик, видимо со стружечкой =) Не черное. Нормального рабочего цвета.

Коробка прикаталась, и после замены масла нейтраль ловится лучше; даже на месте, в основном, попадаю.

Почистил, смазал и подтянул цепь на 440км, затем подтягивал на 570 км.

Вчера прошел ТО2 - 600км. Замена масла ("металлика" не было =), протянули маятник. Клапана не стучат. Всё в норме.

В общем - всё круто! Рассчитывал на худшее =)

Заводится хорошо, сперва с полтыка, даже после 3-4 дней стоянки. Потом второй раз залил лукойл (машину заправляю только там) - стал заводиться с подсосом, попробую вернуться на прежний бензин. На 10л канистре проехал 300км =) Холостые на прогретом 1800-2000 (разметку тахометра так и не вкурил - всё куда-то ползёт =))). Мне кажется нормально, хлопот нет.

Теперь по мелочам.

Зеркала сбиваются: Сегодня снял накладки, прорезал "технологические отверстия" =) Подтянул гайки, пока не катал.

Слайдер на маятнике: Сперва открутился верхний винт, видимо цепью задевал как раз в сторону откручивания. Потом стал сползать из под цепи в правую сторону. Сперва натянул потуже: стало лучше. Сегодня хомутом прикрутил кусок пластика впритык к слайдеру, чтобы не сползал.

Повернул в сторону руля штуцер переднего тормозного цилиндра - обзор приборки однозначно круче. Спасибо ALEX-52! Прям малясь отвернул штуцер, и выставил как надо. Прокачивать не пришлось.

Снял ролик натяжителя, так как гремел на ходу. Выяснилось, что он тупо болтался на оси (хотя и до этого гремел при трогании рукой, но думал еще и на подшипники). Подшипники в норме, не гремят, не разборные. Поставил вместо одной обычной шайбы гроверную - всё подтянулось. Поставил путный шплинт, ибо заводской вообще смешной =) Вкрутил на место, пока не катал. Кстати если цепь нормально натянута, то он не особо-то и гремит… =)

Глушитель простреливает разок-другой при переключении. Прикольно! =)

Свет маленько опустил, светит хорошо. Только дальний высоковат. И неповоротная фара не особо айс, когда в темноте пилишь в крутой поворот =)

Рост 183см. Подвеску не регулировал, достаю нормально. Сидеть удобно, сиденье круть!

В общем я доволен! Всё нормально. Обкатка надоела =)) На нём охота ввалить, динамика вполне устраивает. Катаю в основном по асфальту.

Вот пока вроде всё. Если что забыл - отпишу. Всем спасибо за информацию на форуме! Это круто - все вопросы в основном есть. Буду отписывать свой опыт.

Удачи на дорогах! ;)

+1 за то что созрел на нормальный и полный отчет.

Мне тоже обкатка (как наверное и всем кто ее проходил) надоела  ОЧЕНЬ :angry:, но рука не поднималась вваливать!

Начал давать гари после 1000 км.и то не по полной-скорость 100( по спидометру),обороты 6500 (по тахометру :D) не больше,идет легко, и по песочку прохватываю периодически. Рвет из под себя конечно, зверюга!

Как многие пишут можно вваливать сразу и не обкатывать долго. Ну ХЗ, у всех отношение к технике разное. Я с друдом, но до 1000 км все же дотянул.

Щас 1300 км пробега. В клапана не лазил, не хочу мешать мотору работать :) , пока все гуд. Вчера менял камеру на задке, умудрился где то поймать ржавый гвоздь на 80мм-печально!!! Купил ижевскую камеру-390р., заодно перемазал подшипники в заднем колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за то что созрел на нормальный и полный отчет.

Мне тоже обкатка (как наверное и всем кто ее проходил) надоела  ОЧЕНЬ :angry:, но рука не поднималась вваливать!

Начал давать гари после 1000 км.и то не по полной-скорость 100( по спидометру),обороты 6500 (по тахометру :D) не больше,идет легко, и по песочку прохватываю периодически. Рвет из под себя конечно, зверюга!

Как многие пишут можно вваливать сразу и не обкатывать долго. Ну ХЗ, у всех отношение к технике разное. Я с друдом, но до 1000 км все же дотянул.

Щас 1300 км пробега. В клапана не лазил, не хочу мешать мотору работать :) , пока все гуд. Вчера менял камеру на задке, умудрился где то поймать ржавый гвоздь на 80мм-печально!!! Купил ижевскую камеру-390р., заодно перемазал подшипники в заднем колесе.

 

 

можно вваливать бездумно, а можно аккуратно, короткими промежутками, постепенно увеличивая нагрузку. Контролировать температурный режим. И чаще менять масло. Мотор только спасибо скажет :)   Но если нет опыта в таких обкатках, лучше придерживаться рекомендаций китайской инструкции :)

Где то была статья в которой рассказывалось о том, что мотор в дальнейшем лучше работает при более суровой обкатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вваливать бездумно, а можно аккуратно, короткими промежутками, постепенно увеличивая нагрузку. Контролировать температурный режим. И чаще менять масло. Мотор только спасибо скажет :)   Но если нет опыта в таких обкатках, лучше придерживаться рекомендаций китайской инструкции :)

Где то была статья в которой рассказывалось о том, что мотор в дальнейшем лучше работает при более суровой обкатке

Время и ресурс мотора покажет...... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Режим обкатки - крутил сперва 30км/ч. Это пипец! Тошнотики!

Выкинь ты эту книжку, какие нах 30кмч? На движке наклейка есть 50кмч обкатка, я как-то наклейке больше верю. :)

Плюс, думаю если на обкатке ездить 4000-5000 об, с движком ничего не случится, а на скорость можно не обращать внимание, какая при таких оборотах будет, такая будет. :)

 

 

+ многааа, сам на орионе сдавал на права и только таким образом и получалось. На ирбисе в пробках частенько так езжу, ибо по другому тянуться 3-5км\ч практически нереально, так же и маневры в ограниченном пространстве на ура получаются. У меня даже задние колодки износились больше передних уже.

Ну раз уж вы так все говорите, и типа всё без последствий для мота, надо будет попробовать поездить так в городе. Обороты при этом 4-5, я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё вчера уронил на нулевой скорости мот. Неприятные нафиг ощущения когда он на ноге лежит, на скорости думаю травму получить можно :(

Теперь теряюсь в догадках, это я лошара или такая фигня по задним колесом нормальное оправдание?

9D8c3Zn.jpg

YS9ohVb.jpg

Трава, земля мокрые, но травы мало, колёса грязью не забиты. Небольшой улон в бок. Хотел развернутся, скорость почти 0 - и хренак :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилли кто нить делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делает вилли легко, если вдвоем то может даже с газа:) а так чуть оборотов, подыграл сцеплением и готово:) и стоппи тоже делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера в песок с холмика так упал что ручка газа в землю ушла до самого бочонка с тормазухой. Ручка тормоза пробила пластиковую защиту рук, сама ручка выжила так как была обломана чутка раньше:)

А вообще не знаю правильно или нет, стравил давление в колесах до 1,9 иначе колесо под моим весом вообще ни как не реагировало, а так пятно контакта побольше будет.

На песке, в грязи и на мокрой траве зад повиливает, одно не аккуратное движение и полет навигатора. По сути велосипед себя так же ведет.

Как вариант кому штатной фары мало.

http://www.aliexpress.com/item/HOT-LED-Motorcycle-headlight-led-motorcycle-position-light-motorbike-front-light/807986364.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера в песок с холмика так упал что ручка газа в землю ушла до самого бочонка с тормазухой. Ручка тормоза пробила пластиковую защиту рук, сама ручка выжила так как была обломана чутка раньше :) А вообще не знаю правильно или нет, стравил давление в колесах до 1,9 иначе колесо под моим весом вообще ни как не реагировало, а так пятно контакта побольше будет. На песке, в грязи и на мокрой траве зад повиливает, одно не аккуратное движение и полет навигатора. По сути велосипед себя так же ведет. Как вариант кому штатной фары мало. http://www.aliexpress.com/item/HOT-LED-Motorcycle-headlight-led-motorcycle-position-light-motorbike-front-light/807986364.html

обновил уже мот :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилли кто нить делает?

Делаю полегоньку, но на песчаной трассе сложновато, да и научил бы кто еще! :) а то облицовку жалко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю полегоньку, но на песчаной трассе сложновато, да и научил бы кто еще! :) а то облицовку жалко!

Я когда на спорте на 600ке гонял, немного поднимал со светофора, там дури хватало без сцепления поднимать легко, но в свечку не вставал, стрёмно, да и там безбожно дорого падать, одна скользячка мне обошлась больше чем наш новый ирбис  стоит. Так что тоже можно сказать что я не умею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на спорте на 600ке гонял, немного поднимал со светофора, там дури хватало без сцепления поднимать легко, но в свечку не вставал, стрёмно, да и там безбожно дорого падать, одна скользячка мне обошлась больше чем наш новый ирбис  стоит. Так что тоже можно сказать что я не умею. 

Я на минскаче делал и в свечку тоже, но только с места. на заднем колесе он никак не ехал. Хотя люди умудряются делать ( в ютубе много роликов). Видимо все дело в опыте и без расхераченного пластика не обойтись............... :unsure: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь ты эту книжку, какие нах 30кмч? На движке наклейка есть 50кмч обкатка, я как-то наклейке больше верю. :)

Плюс, думаю если на обкатке ездить 4000-5000 об, с движком ничего не случится, а на скорость можно не обращать внимание, какая при таких оборотах будет, такая будет. :)

 

 

Ну раз уж вы так все говорите, и типа всё без последствий для мота, надо будет попробовать поездить так в городе. Обороты при этом 4-5, я так понимаю?

Согласен - удобнее и вернее придерживаться оборотов. Я не поднимаю выше 5000-5500. Несколько раз разгонялся под длинные горки до 100, плавно, без резких рывков... Считаю, что так нормально. Про 30кмч тоже согласен =))

 

Давление тоже спустил пока до 1.9-2.0 Мне показалось оч жестко 2.25 (как указано на маятнике).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

стоппи тоже делает

А у тебя резина родная? Какое давление?

Я в субботу колесо переднее заблокировал, хотя вроде сильно не жал. Асфальт сухой,  чистый, +20 С, с 40кмч отттормаживался за 15 метров... И никаким стоппи не пахло :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни !! где находится реле стартера на xr250r ??  разобрал весь мот найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...