Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, разобрался.

Вот так у нас идёт процесс адаптации XRа к оффроуду

Уважаемый Дмитрий, а почему бы не купить ТТР250Р и не колхозить? Интересно ваше мнение как человека, который решился на столь масштабную переделку. Я сейчас стою перед выбором между этими двумя моделями посему и спрашиваю. Ездить тоже буду как по дороге так и по говнам поэтому не знаю чья чаша перевесит. На ХР сейчас большая скидка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Накладки на бак другие?! От чего и на сколько с ними удобнее мот ногами держать?

Накладки самолепленные соответственно сидеть удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Дмитрий, а почему бы не купить ТТР250Р и не колхозить? Интересно ваше мнение как человека, который решился на столь масштабную переделку. Я сейчас стою перед выбором между этими двумя моделями посему и спрашиваю. Ездить тоже буду как по дороге так и по говнам поэтому не знаю чья чаша перевесит. На ХР сейчас большая скидка.

В общем то это мот моего друга. И изначально он планировал ездить везде! Ну такая была идея. Купил. Поездил и понял, что оффроуд ему намного ближе.Продавать не захотел. Финансы не те, а руки как раз от туда ростут. Ну и нравится ему это дело. Родное крыло мы забраковали после первого дождя.Вс1 летит в лицо с переднего колеса. Купили крыло,начали тулить. Дальше естественно фара с приборкой. Рассмотрели вариант купить готовую морду с фарой. Но!Родная отлично светит. А из говн надо вечерком как-то возвращаться. В итоге переделал крепление приборки и морды,задрав её выше.А потом долепил морду,убрав бестолковое стекло.После этого пришёл черёд накладок.После первого же падения стало ясно, что сей элемент абсолютно бесполезен в родном исполнении. Крепления на баке подрезал а накладки вылепил новые на свой вкус. Помоему прикольно получилось. Сейчас поменяем ему резину. Маятник пока под вопросом.

Что касается выбора-я бы взял ТТР. Моторы одинаковые,крыло нормальное, сиденье такое же удобное. Вилка не знаю какая там. Но на XRе она достаточно мощная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот так идет адаптация:

attachicon.gifPICT4296.JPG

Я просто сажусь и еду)))

По переделке желаю удачи, но обращаю внимание, что для хард кросса и хард эндуро, у нашего ХР слишком пластилиновая рама и слишком мало лошадей под жопой.

Какую резину себе поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Сделал защиту по чертежам, вроде нормально, тока по грязи еще не ездил.

post-18699-0-20266400-1428505326_thumb.jpg

post-18699-0-88744100-1428505333_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Сделал защиту по чертежам, вроде нормально, тока по грязи еще не ездил.

А чертежи здесь в ветке брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Сделал защиту по чертежам, вроде нормально, тока по грязи еще не ездил.

А за ней грязь не будет скапливаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднее крылышко желательно подзадрать,даже по малой грязи колесо стопорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую резину себе поставил?

 

Резина моя в факе есть:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-144#entry115974

 

Только не забрасывайте проект, очень интересно что получится. Выкладывайте тут инфу по процессу с фотками.

У ХР очень мягкая подвеска по сравнению с ТТР, это был большой плюс при моем выборе между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина моя в факе есть:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-144#entry115974

 

Только не забрасывайте проект, очень интересно что получится. Выкладывайте тут инфу по процессу с фотками.

У ХР очень мягкая подвеска по сравнению с ТТР, это был большой плюс при моем выборе между ними.

Спасибо за ссылку. Будем продолжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался, как народ цепь от ИЖа ставит без никаких переделок, купил, не влезает она. 

Болты отодвигающие ось из маятника просто выкрутил, ролик натяжителя тоже, один фиг, миллиметра три не хватает, чтобы замок поставить.

Похоже, придётся расширять дырки в маятнике по которым ось ездит.

Потом поездить, и када она немного растянется и начнёт провисать, вкрутить болты, двигающие ось. Как-то многовато гемора. То ли уж пересадить на ижевскую цепь два звена со старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она разве не продается на отрез?

Сколько звеньев в твоей новой цепи? Должно быть 106.

Не вздумай маятник сверлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ижевские все в упаковке идут. 104 звена,

В маятнике там нужно миллиметра три снять, думаю, ничего ему не будет. Заморачиваться просто не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ижевские все в упаковке идут.

Для ижей разные заводы цепи выпускают.

Насколько помню акмашевские можно было купить в развес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ижей разные заводы цепи выпускают.

Насколько помню акмашевские можно было купить в развес.

О, хорошо бы найти такие. Надо заглянуть в другой мото-магазин нашей деревни. В этом только коробочные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ижей разные заводы цепи выпускают.

Насколько помню акмашевские можно было купить в развес.

а что по качеству можете их сказать?

В столице в сокольниках есть кировские цепи для ижака, вроде отзывы о них неплохие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в сокольниках две цепи у детка, кировские в коробках по 450р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в сокольниках две цепи у детка, кировские в коробках по 450р

Дык и как? Встала без сверления маятника?

П.С. а моя - импортная (латвийская :ph34r:  )  Ditton

П.П.С. Подумал, пришёл к выводу, что те, кто заявлял об успешности установки ижевской цепи не обязательно брали её "на развес" с 106 звеньями, а возможно просто ставили её на подуставшие звёзды. У меня же они почти нулёвые, потому и не хватает чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и как? Встала без сверления маятника?

П.С. а моя - импортная (латвийская :ph34r: ) Ditton

П.П.С. Подумал, пришёл к выводу, что те, кто заявлял об успешности установки ижевской цепи не обязательно брали её "на развес" с 106 звеньями, а возможно просто ставили её на подуставшие звёзды. У меня же они почти нулёвые, потому и не хватает чуть.

Можно ссылку где пишут что ставили одну ижевскую цепь, именно на наш мот? Я, насколько помню, все писали, что покупали две и соединяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...