Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Парни, подскажите с помощью какого ключа открутить эту гайку с целью её последующей протяжка с фиксатором? И еще, прокладку как я понял можно выбрасывать и использовать герметик?

любая наставка и молоток, не сильными ударами отвернешь, потом также закрутишь, главное не переусердствовать, надо чувствовать, а прокладка остаться должна целая( у меня не порвалась), а если и порвется, либо вырезать новую из тонкого паронита или бумаги, можно и старую прокладку немного герметиком мазануть если покоцается при съеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни, подскажите с помощью какого ключа открутить эту гайку с целью её последующей протяжки

с фиксатором? И еще, прокладку как я понял можно выбрасывать и использовать герметик?

берешь головку помоиму не 24 и болгарку вырезаешь четыре выступа и откручивай, я так делал у себя. Прокладку оставил старую, масло незапотевает. Можно и герметиком, но аккуратнее чтоб каналы масляные незабило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, скорость, как у тебя? Так у тебя же звезды другие. Или что-то ещё, наверное туплю, непонимаю  :wacko:

Клапана проверял меньше тысячи назад, поставил рекомендованные, если при установки и ошибся, то совсем чуть-чуть и в большую сторону (щупы неудобно вставлять :) )

 

А катализаторы и дожиг убирать лень  :rolleyes: Ну они вроде и сильно сказыватся не должны  :rolleyes:

на 13й звезде я имел в виду было так же. - конечно если раскрутить до 8к , поедет быстрее, но чувствуется что движку это не особо нравится

 

Дожиг душит, и без него звук чуть приятнее кстати. снимать - дело минут на 5, единственное нужно придумыват ьчем заглушить дырку в голове целиндров и на патрубке который от карбюратора к голове идёт.

первую заглушил пластиной стали 1мм, притянув её остатками дожигателя , только болты нужны подлиннее штатных

а патрубок - одел шланг и в него вставил саморез, стянув по концами небольшими железными хомутами. 

как обычно, временное решение оказалось на долго) 

 

 большинство пишет что их нет, а откуда они у тебя эти катализаторы?

в 13 году есть, в 14ом убрали

 

Парни, подскажите с помощью какого ключа открутить эту гайку с целью её последующей протяжки

с фиксатором? И еще, прокладку как я понял можно выбрасывать и использовать герметик?

я откручивал отвёрткой, аккуратно расперев шестерни. ну и сильно не долбить опять же.

у меня порвалась, ставил обратно промазав герметиком , без фанатизма. аккуратнее с маслянными каналами, много там не нужно.

*купил набор прокладок, но всё никак времени нету сменить.Да и не потеет в общем то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно купить петрошину для бездорожья . Ссылку скиньте. Или кто с Питера помогите с покупкой. А то у нас в Вологде такой резины не продают. Тоже хочу поменять родную резину она вообще по грязи не едет.

http://petroshina.ru/catalog.php?id=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожиг душит, и без него звук чуть приятнее кстати. снимать - дело минут на 5, единственное нужно придумыват ьчем заглушить дырку в голове целиндров и на патрубке который от карбюратора к голове идёт.

первую заглушил пластиной стали 1мм, притянув её остатками дожигателя , только болты нужны подлиннее штатных

а патрубок - одел шланг и в него вставил саморез, стянув по концами небольшими железными хомутами. 

как обычно, временное решение оказалось на долго) 

 

в 13 году есть, в 14ом убрали

 

 

 даааа забыл я про 13й год, у меня то 14 года. и на сколько сильно дожигатель - душит наш движок? сколь он съедает скорости и лошадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите с помощью какого ключа открутить эту гайку с целью её последующей протяжки 

с фиксатором?

Если не хочется ничего делать, то так http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-171#entry126125

Самый дешевый вариант из цивилизованных http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-338#entry206497

Закучивать молотком не советую - усилие очень плохо контролируется, лучше уж газовым ключём.

Стопорить за колено с другой стороны, или распирать деревяшкой шестерёнки.

Я закручивал с усилием 55нм, но это наверное много, при откручивании усилие было намного меньше.

на 13й звезде я имел в виду было так же. - конечно если раскрутить до 8к , поедет быстрее, но чувствуется что движку это не особо нравится

Понятно. Значит есть разброд и шатание со скоротью у разных людей. На 4-ой 6к - это 70кмч, кстати.

Хотя возможно ещё спидометры/тахометры неточные :)

 

Дожиг душит, и без него звук чуть приятнее кстати. снимать - дело минут на 5,

как обычно, временное решение оказалось на долго) 

 

Ну мне хочется, если делать, то делать качественно и красиво. Но лениво что-то  :D

 и на сколько сильно дожигатель - душит наш движок? сколь он съедает скорости и лошадок?

По опыту людей удалявших эту ерунду на других мопедах и делавших замеры, там врядли больше чем поллошади наберётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 даааа забыл я про 13й год, у меня то 14 года. и на сколько сильно дожигатель - душит наш движок? сколь он съедает скорости и лошадок?

точных цифр дать не смогу, но тянуть без него стал получше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точных цифр дать не смогу, но тянуть без него стал получше.

Дожигатель в процессе работы двигателя НЕ учавствует. Он не может влиять на мощность ни коим образом. Добавление воздуха (кислорода) в выпускной тракт для дожига несгоревших в цилиндре углеводородов.....и всё, при этом выпускной тракт и цилиндр разделены клапаном. Заглушаем его -и несгоревший бензин догорать будет на выходе из глушителя, чем сопровождается хлопками (чаще и громче чем обычно).

Вот на двухтактниках - система выпуска играет наиважнейшую роль. Точный расчёт первого объёма выпуска ( до первой перерегородки) - для правильного подпора выпускных окон выхлопными газами (клапанов то нет). От этого зависит мощность двигателя (от правильного расчёта и подбора объёма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожигатель в процессе работы двигателя НЕ учавствует. Он не может влиять на мощность ни коим образом. Добавление воздуха (кислорода) в выпускной тракт для дожига несгоревших в цилиндре углеводородов.....и всё, при этом выпускной тракт и цилиндр разделены клапаном. Заглушаем его -и несгоревший бензин догорать будет на выходе из глушителя, чем сопровождается хлопками (чаще и громче чем обычно).

Вот на двухтактниках - система выпуска играет наиважнейшую роль. Точный расчёт первого объёма выпуска ( до первой перерегородки) - для правильного подпора выпускных окон выхлопными газами (клапанов то нет). От этого зависит мощность двигателя (от правильного расчёта и подбора объёма)

Может так быть, что система дожига не работает,если постоянные хлопки из глушака при закрытии дросселя, даже на бедной смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это все бред мне так думается, на счет хлопков и дожигателя))) это же вам не система ЕГР а просто китайская приблуда, которая на сколько я понимаю работает тупо за счет разряжения воздуха при повышении оборотов! К тому же на дожиг попадает только малая часть выхлопа,а не весь, иначе двиг сразу заглохнет))) или надуется и взарвется))))) забудте вы про этот дожигатель, он абсолютно бесполезен и не на что не влияет! А выкинуьь его можно только ради того, что если он как то повредится будет подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, принимайте новичка. Купил две недели назад, с рук, 14 года, поставил на учет, осваиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, принимайте новичка. Купил две недели назад, с рук, 14 года, поставил на учет, осваиваю.

 

Поздравляю! Удачной езды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, принимайте новичка. Купил две недели назад, с рук, 14 года, поставил на учет, осваиваю.

Дима, привет! В Волгограде, похоже, образовался очаг инфекции "мотоциклизм головного мозга", ты далеко не первый в городе! Удачи, и не пренебрегай экипом: мот тяжёлый, с высоким центром тяжести, стоковая резина только для асфальта; пока привыкнешь, нападаешься. Родной цепки хватает только для обкатки, потом желательно побыстрее её заменить на настоящую, чтобы не попасть ещё и на замену звёздочек, да и шины тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, привет! В Волгограде, похоже, образовался очаг инфекции "мотоциклизм головного мозга", ты далеко не первый в городе! Удачи, и не пренебрегай экипом: мот тяжёлый, с высоким центром тяжести, стоковая резина только для асфальта; пока привыкнешь, нападаешься. Родной цепки хватает только для обкатки, потом желательно побыстрее её заменить на настоящую, чтобы не попасть ещё и на замену звёздочек, да и шины тоже.

Приветствую. Обкатка там прошла уже давно, брал с пробегом в 4 тысячи. Вкатался уже, вспомнил, как это делается )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождался щупа с Китая. Поставил на место родного. С миллиметр рама мешала - подпилил напильником. Рама-то у нас крепкая в отличие от цепи! 

дай ссылку где брал щуп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.aliexpress.com/item/Pro-Taper-Bar-7075-Aluminum-Alloy-Length-750mm-Diameter-22mm-Motorcycle-Cross-Dirt-Pit-Bike/1655255842.html?adminSeq=206285667&shopNumber=1088102

http://ru.aliexpress.com/item/Refires-22mm-caliber-motorcycle-handlebar-cb400-vtec-vtr-xjr-refires-Wholesale-free-shipping/1619375100.html?adminSeq=220423135&shopNumber=1044200

ребяты, разница в 2 раза по цене, кто покупал рули, за 1500р нормальный он? а то не пойму почему такая разница!! на зиму готовлю зап части чтобы скопом все махнуть

п.с. вот нашел отзыв за дешевый руль там))

Very low quality Херня полная. Не люминь, а говносплав, даже на велосипед стрёмно ставить. Покрытие легко царапается.

Вопрос в принципе снят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.aliexpress.com/item/Pro-Taper-Bar-7075-Aluminum-Alloy-Length-750mm-Diameter-22mm-Motorcycle-Cross-Dirt-Pit-Bike/1655255842.html?adminSeq=206285667&shopNumber=1088102

http://ru.aliexpress.com/item/Refires-22mm-caliber-motorcycle-handlebar-cb400-vtec-vtr-xjr-refires-Wholesale-free-shipping/1619375100.html?adminSeq=220423135&shopNumber=1044200

ребяты, разница в 2 раза по цене, кто покупал рули, за 1500р нормальный он? а то не пойму почему такая разница!! на зиму готовлю зап части чтобы скопом все махнуть

п.с. вот нашел отзыв за дешевый руль там))

Very low quality Херня полная. Не люминь, а говносплав, даже на велосипед стрёмно ставить. Покрытие легко царапается.

Вопрос в принципе снят))

 

Вот руль хороший, покупал до кризиса. Толстый аллюминий.

http://www.aliexpress.com/item/Pro-Taper-Bar-7075-Aluminum-Alloy-Length-750mm-Diameter-22mm-7-8-Medium-Motorcycle-Cross-Dirt/1655255842.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. ребят какие свечи подходят на наш мотоцикл ? кроме стоковой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. ребят какие свечи подходят на наш мотоцикл ? кроме стоковой ?

Стесняюсь спросить, а зачем ставить не стоковую свечу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...