Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток. почитал в факе что можно в вилку добавить пружину от газ 53, но в нашем городе таких пружин нет, кто подскажет от чего еще можно поставить пружину? может от какой другой техники? очень нужно, потому что вилка просела сильно, замена масла не помогла. езжу восновном по горной местности.

ктото еще от вазовского движка ставил, нужно подбирать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

От 402 движка клапанная пружина. Длинна - 48 мм.Наружный диаметр и диаметр проволки такие же,как и на стоковой пружине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулка обязательна т.к является распорной, без нее подшипники очень быстро рассыпятся

она сделана из говна и при попытке выбить подшипники через нее, я повредил края втулки, т.е у нее края теперь не ровные.  она точно с подшипниками взаимодействует? тк подшипники из нормальной стали, об них отвертка сточилась

 

и соответственно резинка нужна которая вокруг втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а какой наружний диаметр пружины? снял с волговского движка какие то пружины с клапанов, у них наружний диаметр 38мм. родная пружина какого диаметра? не хочется просто второй раз лазить если волговские не подойдут. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она сделана из говна и при попытке выбить подшипники через нее, я повредил края втулки, т.е у нее края теперь не ровные.  она точно с подшипниками взаимодействует? тк подшипники из нормальной стали, об них отвертка сточилась

 

и соответственно резинка нужна которая вокруг втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она сделана из говна и при попытке выбить подшипники через нее, я повредил края втулки, т.е у нее края теперь не ровные. она точно с подшипниками взаимодействует? тк подшипники из нормальной стали, об них отвертка сточилась

и соответственно резинка нужна которая вокруг втулки?

она точно нужна там. Когдато еще на ижаке без нее пару комплектов подшипников испортил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, коллеги! Не смог найти на нашем форуме решение своей проблемы , но помню точно она обсуждалась! При подъеме вывешенного заднего колеса, стук в верхней части крепления амортизатора, кто как решил эту проблему? Или кто помнит такое сообщение, направьте на путь истинный. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, коллеги! Не смог найти на нашем форуме решение своей проблемы , но помню точно она обсуждалась! При подъеме вывешенного заднего колеса, стук в верхней части крепления амортизатора, кто как решил эту проблему? Или кто помнит такое сообщение, направьте на путь истинный. Заранее спасибо!

точил новый болт+ шайбы по бокам проушины амотра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Поясните пожалуйста след. ситуацию.

 

При трогание с места или после переключения, если "прослоупочить" не до конца отпустить сцепление (полу выжато) и в этот

момент дать оборотов - тяги- крут. момента, раздается хруст шестеренок. Это конструктивно нормально и просто я криво сделал или поломка.

 

Вроде зацепление шестерен в коробке уже состоялось они хрустеть не должны. Остается только букс сцепления но оно вроде не должно так делать . Хотя я в нем не разбираюсь. Прошу пояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у мужика в видео все прям так шикарно входит/выходит как будто он вилку в розетку воткнул =)

у меня не было никакого упора - втулка по внутреннему диаметру такая же как подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Хочу продать своего коня, желтого цвета 14 года. кому интересно писать в личку. Мот находится в Ставропольском крае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездки за дарами леса выявили острую необходимость в доп.емкости.Но платить от 3-х круб. за кусок пластика под названием кофр считаю бредом.Решил заколхозить инструментальный ящик.Подобрал более-менее похожий на кофр девайс и присобачил на место.Дополнительно покрасил ручку и замки в цвет мопеда,типа заводской))) Цена вопроса 260 руб.

post-15740-0-72720100-1467912100_thumb.jpg

post-15740-0-54230200-1467912107_thumb.jpg

post-15740-0-54907000-1467912117_thumb.jpg

post-15740-0-92556200-1467912124_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, коллеги! Не смог найти на нашем форуме решение своей проблемы , но помню точно она обсуждалась! При подъеме вывешенного заднего колеса, стук в верхней части крепления амортизатора, кто как решил эту проблему? Или кто помнит такое сообщение, направьте на путь истинный. Заранее спасибо!

вставил шайбочку 1мм примерно, стук и люфт пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ нужен совет. Закосячил при смене сальников направляющую. Между пером и стаканом. Изнутри в ней было тефлоновое покрытие. Можно ли выточить из бронзы замену и просто полирнуть изнутри хорошо и фаски снять? Будет она царапать перья? Токарь говорит лучше выточить из капролона прав ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На русских мотиках направляющие были из бронзы, про установку капролоновых не слышал, будешь очевидно первооткрывателем )) Если серьёзно, то нагрузки там огого, как себя поведёт капролон? По сути эксперимент с огромным риском для здоровья, узел крайне ответственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ижаках у меня стояли и из бронзы и силуминовые и текстолитовые и капралоновые. Родные втулки покрыты типа тифлоном, когда разбирал вилку втулки были чуть потерты, под тефлоном материал типа бронзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Явах направляющие алюминиевые стояли.Когда-то был Иж Ю 4.Там,похоже,текстолитовая стояла. Если бронзу - то только оловянистую.Прорсто бронза,любая,не годится. Сожрет трубу. Есть такое понятие - фрикционная совместимость.И с подбором втулок,поэтому,не всё так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия.

Кто разбирал глушитель - к ним пара вопросов:

1. Какой внутренний диаметр трубы (та, что в дырочку), так как снаружи на выходе замерить не получается.

2. Если на глушителе, на его конце, высверлить клёпки, то заглушка банки снимется или она приварена к центральной трубе?

3. Какую вату нужно набивать (подозреваю, что её мало)

Хочу поставить вот это (поэтому и нужен внутренний диаметр для заказа).у меня мот сновА без каталиков, орёт, хочу приглушить выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта резинка была в задней оси, я писал выше про нее

 

от чего может подойти или где можно аналог взять?

post-20537-0-91366800-1468070039_thumb.jpg

post-20537-0-32709300-1468070042_thumb.jpg

post-20537-0-95146700-1468070044_thumb.jpg

post-20537-0-71954900-1468070047_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...