Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

а проворачивать на сколько, а то у меня зажаты были (по меткам), так и регулировал.

Крутишь чтобы стрелка опять показалась в окошке, а звезда по крышке поровнялась(полный оборот звезды) и опять шатаешь за регулировочный болтик, они чуток люфтить начинают, это и есть относительно правильный момент регулировки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только у меня мот не заводится когда бенза мало в баке? При том, что фильтр прозрачный и видно что он полон бензина.

Бывает откатал норм, поставил мот, на следующий день никак завести не получается. либо заводится и тут же глохнет. Залью литра 2-3 бензина и махом с полпинка тарахтит.

Меня сам а механика происходящего интересует. Ведь в фильтре бенз есть. Ему, что, давления там где-то не хватает, чтобы в карбе уровень достаточный набрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня мот не заводится когда бенза мало в баке? При том, что фильтр прозрачный и видно что он полон бензина.

Бывает откатал норм, поставил мот, на следующий день никак завести не получается. либо заводится и тут же глохнет. Залью литра 2-3 бензина и махом с полпинка тарахтит.

Меня сам а механика происходящего интересует. Ведь в фильтре бенз есть. Ему, что, давления там где-то не хватает, чтобы в карбе уровень достаточный набрался?

с кика или как ? и какое положение карбюратора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня мот не заводится когда бенза мало в баке? При том, что фильтр прозрачный и видно что он полон бензина.

Бывает откатал норм, поставил мот, на следующий день никак завести не получается. либо заводится и тут же глохнет. Залью литра 2-3 бензина и махом с полпинка тарахтит.

Меня сам а механика происходящего интересует. Ведь в фильтре бенз есть. Ему, что, давления там где-то не хватает, чтобы в карбе уровень достаточный набрался?

Ты не один такой, ктото уже упоминал об этом, кран в нижнем положении? Хотя какая разница...

У меня была проблема после снятия бака, проедешь на полном газу километра 3 заглох, через 30 сек завел и поехал, опять стал через 3. Спокойно по городу все ок...

Косяк был в постоянной воздушной пробке в топливном фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутишь чтобы стрелка опять показалась в окошке, а звезда по крышке поровнялась(полный оборот звезды) и опять шатаешь за регулировочный болтик, они чуток люфтить начинают, это и есть относительно правильный момент регулировки

Может я не прав но у клапанов 2 положения :открыт и закрыт.Зачем искать какие-то метки,киком прокрутил до закрытого положения (коромысло в верхней точке)и все.Затем следующий.Или это шайтан движок ?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кика или как ? и какое положение карбюратора ?

 

И киком и стартером. Заслонку разумеется в разных положениях пробовал, всё одно.

 

Ты не один такой, ктото уже упоминал об этом, кран в нижнем положении? Хотя какая разница...

У меня была проблема после снятия бака, проедешь на полном газу километра 3 заглох, через 30 сек завел и поехал, опять стал через 3. Спокойно по городу все ок...

Косяк был в постоянной воздушной пробке в топливном фильтре.

 

И в нижнем и в верхнем пробовал. Ну, там в обоих половинках бака примерно одинаково остаётся. И ехать то он ещё может, если не глушить и не дать постоять.

Да, кстати, было такое на Альфе раньше, просто плотно к отверстию бензобака приложился и давай дуть, прокачалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не прав но у клапанов 2 положения :открыт и закрыт.Зачем искать какие-то метки,киком прокрутил до закрытого положения (коромысло в верхней точке)и все.Затем следующий.Или это шайтан движок ?*

Ну если ты себе отрегулировал таким способом, и мот прекрасно себя чувствует, то твой метод работает , я пересмотрел кучу видосов по регулировке где все искали некую точку, при которой все метки совпали и оба (коромысла наверно) ни на что не давят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня мот не заводится когда бенза мало в баке? При том, что фильтр прозрачный и видно что он полон бензина.

Бывает откатал норм, поставил мот, на следующий день никак завести не получается. либо заводится и тут же глохнет. Залью литра 2-3 бензина и махом с полпинка тарахтит.

Меня сам а механика происходящего интересует. Ведь в фильтре бенз есть. Ему, что, давления там где-то не хватает, чтобы в карбе уровень достаточный набрался?

Еще как вариант: может забилось вентиляционное отверстие в крышке бака, и внутри него разрежение создается? Когда после поездки заглушил мот, из под крышки шипение должно быть слышно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант: может забилось вентиляционное отверстие в крышке бака, и внутри него разрежение создается? Когда после поездки заглушил мот, из под крышки шипение должно быть слышно

Кстати, а вполне вариант. На горячую там внутри воздух расширяется, и потому бензин течёт, а потом двиг остывает, внутри бака воздух сжимается и не даёт бензу течь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был бы вариант,если бы крышка бака перекрывала горловину герметично.Там же о герметичности и речи не идет.Положи мот на бок,бенз потечет из всех щелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проворачивать на сколько, а то у меня зажаты были (по меткам), так и регулировал.

Вот видос  форумчанина, делай как он говорит, только метка на шкиве распредвала с буквами на моем дрыне оказалась перевернута на 180 градусов, выставь по меткам и покачай коромысла они должны двигаться,значит расслаблены и регулируй, вот фото

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/?p=237795

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И киком и стартером. Заслонку разумеется в разных положениях пробовал, всё одно.

 

 

И в нижнем и в верхнем пробовал. Ну, там в обоих половинках бака примерно одинаково остаётся. И ехать то он ещё может, если не глушить и не дать постоять.

Да, кстати, было такое на Альфе раньше, просто плотно к отверстию бензобака приложился и давай дуть, прокачалось.

у многих такая фигня, самая засада - когда выкатываешь бенз досуха, снимаешь бак, а оттуда еще 2 литра выливается =)

 

имхо проблема в том щеки бака ниже входа бенза в карб, конструктивный косяк

 

попробуй в следующий раз просто руками из шлангов руками выжать воздух в сторону карба, если получится - отпишись, интересно проканает или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И киком и стартером. Заслонку разумеется в разных положениях пробовал, всё одно.

 

 

И в нижнем и в верхнем пробовал. Ну, там в обоих половинках бака примерно одинаково остаётся. И ехать то он ещё может, если не глушить и не дать постоять.

Да, кстати, было такое на Альфе раньше, просто плотно к отверстию бензобака приложился и давай дуть, прокачалось.

у меня обычно на среднем положении заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих такая фигня, самая засада - когда выкатываешь бенз досуха, снимаешь бак, а оттуда еще 2 литра выливается =)

 

имхо проблема в том щеки бака ниже входа бенза в карб, конструктивный косяк

 

попробуй в следующий раз просто руками из шлангов руками выжать воздух в сторону карба, если получится - отпишись, интересно проканает или нет

Я однажды тоже заглох, пришлось мот ложить на левый бок, чтобы бенз перетек в левую часть бака. Теперь стараюсь бак держать полным(не до краев конечно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже высыхал, при том, что бенз в баке был и на бок клал, и жопу задирал в итоге все равно на заправку он на мне поехал. Там походу правда конструкторский просчет, выход с бака на уровне краника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видос  форумчанина, делай как он говорит, только метка на шкиве распредвала с буквами на моем дрыне оказалась перевернута на 180 градусов, выставь по меткам и покачай коромысла они должны двигаться,значит расслаблены и регулируй, вот фото

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/?p=237795

Да вроде так и делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видос  форумчанина, делай как он говорит, только метка на шкиве распредвала с буквами на моем дрыне оказалась перевернута на 180 градусов, выставь по меткам и покачай коромысла они должны двигаться,значит расслаблены и регулируй, вот фото

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/?p=237795

Получается регулировал не в ВМТ, теперь в любом положении расслаблены. С работы прийду посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В 2015 м году стал сначала счастливым обладателем 2014г.в. xr250r  на данный момент в отчаянии))). Помогите советом.....

Ситуация стандартная, гайка колена открутилась, шпонка провернулась, балансир. вал со всей дури вдарил по шатуну вообщем колену хана. Поиски колена тот самый злой вопрос для меня.

Может кто и сталкивался, поиском ниче на форуме не нашел. Вот фото моего колена, точно такое же колено найти не могу, тыкнети носом если здесь уже это обсуждалось. И можно ли поставить колено как у всех 169fmm.

Красным выделил места к которым вопросы.

 

05dfcbdbe3e5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле он! Чет видимо меня переклинило с поиском.

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...