Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Мужики, не кто не обращал внимание, что воздушный фильтр на нашем моте работает через ж...пу. При правильной системе фильтрации грязный воздух должен быть снаружи, а чистый внутри. У нас всё наоборот.

Разницы то нет никакой, бумага гофрированная и так и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разница есть. Изнутри гофры более сжаты, соответственно полезная площадь фильтрующего элемента меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа родная, пятна на зеркальном покрытии фары, как будто капнули чем-то. Но я ничего такого не делал, даже тормознуху не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тоже пятна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа родная, пятна на зеркальном покрытии фары, как будто капнули чем-то. Но я ничего такого не делал, даже тормознуху не менял.

Такая же беда. Думал брак заводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас в тех же местах пятна или в немного других?

Впринципе пятна появились у меня не вчера, год а может и два назад, если они и прогрессируют то не сильно, такими темпами фары лет на 10 хватит.
Но некрасиво как-то выглядит. И совсем не понятна причина :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ночи холодный заводишь на подсосе приходится ждать сек 30 и перевожу карб в обычный рабочий режим, пару минут греется слегка на газу, только потом начинает на холостых работать. А если градусов 2 на улице, так вообще минут 5~7 приходится греть.

У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ночи холодный заводишь на подсосе приходится ждать сек 30 и перевожу карб в обычный рабочий режим, пару минут греется слегка на газу, только потом начинает на холостых работать.

Точно так же.

Горячий с полтычка. Карб не настраивал :) Говорят на карбе с ускорительным насосом лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же.

Горячий с полтычка. Карб не настраивал :) Говорят на карбе с ускорительным насосом лучше.

Нафиг этот насос за такие деньги) )))

В карбюраторе только иглу поднял на деление, разницы не заметил, воздушка не подсасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг этот насос за такие деньги) )))

В карбюраторе только иглу поднял на деление, разницы не заметил, воздушка не подсасывает.

да какие деньги. я за 2700р брал. простой карб, стокож стоит. в магазах наших. а с ним мот намного правильней работает. как мне кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг этот насос за такие деньги) )))

В карбюраторе только иглу поднял на деление, разницы не заметил, воздушка не подсасывает.

Хороший пример - карбюратор в Жигуле. При выходи из строя ускорительного насоса,в переходном режиме машина тупит.Провалы явно ощущаются. Такой же эффект и на карбе в Ирбисе-Вайпере без ускорительного насоса. Нужен он ! Но настроить его тоже нужно. В инете много инфы перелопатил за настройку. В основном левой задней пацаны пытались настроить.а затем огорчались,что деньги на ветер выбросили )). Те,кто грамотно настроил - хвалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший пример - карбюратор в Жигуле. При выходи из строя ускорительного насоса,в переходном режиме машина тупит.Провалы явно ощущаются. Такой же эффект и на карбе в Ирбисе-Вайпере без ускорительного насоса. Нужен он ! Но настроить его тоже нужно. В инете много инфы перелопатил за настройку. В основном левой задней пацаны пытались настроить.а затем огорчались,что деньги на ветер выбросили )). Те,кто грамотно настроил - хвалят.

я не настраивал. так поставил. и мот сразу лучше стал. и холостые и стрельба в глушитель пропала и с низов лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет, кратко изложу ситуацию: одновременно с заменой масла решил открыть правую крышку, чтоб проверить состояние печально известной гайки и посадить её на фиксатор резьбы. Снял правую педаль(иначе один болт нормально не открутишь) снял трубу-дугу защиты картера (достаточно ослабить нижний болт и открутить верхний. N.B! второй верхний болт дугу не крепит, его крутить не надо). Открутил болтики крепящие правую крышку(обращаем внимание на то, что первый под дугой защиты картера болт - самый длинный, при сборке не путаем). Потихоньку, подстукивая ручкой молотка, снял крышку. Прокладку можно оставить прежнюю, но у меня под длинным болтом снялся слой толщиной с п/э пленку. Попробовал рукой, потом газовым ключом - ни гайка на коленвалу, ни гайка шестерни балансирного не откручиваются. Если на нейтрали, то газовым ключом проворачивается коленвал, если на 1-й передаче  - едет мот. Специалисты, кто делал, подскажите, как вы стопорили шестерни? В теме говорили про отвертку между зубъев, но, блин, собственными руками такие гадости своему мотоциклу делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я откручивал ударным способом. Слегка затупиленное зубило и молоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В теме говорили про отвертку между зубъев

В теме как раз говорили про последствия отвёртки. :) 

Про остальное в вк вроде ответили уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет, кратко изложу ситуацию: одновременно с заменой масла решил открыть правую крышку, чтоб проверить состояние печально известной гайки и посадить её на фиксатор резьбы. Снял правую педаль(иначе один болт нормально не открутишь) снял трубу-дугу защиты картера (достаточно ослабить нижний болт и открутить верхний. N.B! второй верхний болт дугу не крепит, его крутить не надо). Открутил болтики крепящие правую крышку(обращаем внимание на то, что первый под дугой защиты картера болт - самый длинный, при сборке не путаем). Потихоньку, подстукивая ручкой молотка, снял крышку. Прокладку можно оставить прежнюю, но у меня под длинным болтом снялся слой толщиной с п/э пленку. Попробовал рукой, потом газовым ключом - ни гайка на коленвалу, ни гайка шестерни балансирного не откручиваются. Если на нейтрали, то газовым ключом проворачивается коленвал, если на 1-й передаче  - едет мот. Специалисты, кто делал, подскажите, как вы стопорили шестерни? В теме говорили про отвертку между зубъев, но, блин, собственными руками такие гадости своему мотоциклу делать.

Попроси чтоб тормоз нажали и откручивай.Я положил его на бок и открутил,как не помню но проблемы не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя 1000 км назад открутились у меня перья и потело масло внизу из под левого наконечника, разобрал я все что нужно и достаточно сильно затянул болты пробки. Сегодня решмл заменить штатные подшипники, к слову пробег на них 9600 км, пробую тянуть перья и о чудо они опять ослабли, если у кого такая бодяга приключится сажайте их на резьбовой фиксатор. И еще по поводу штатных подшипников накрылись бы они мне думается по позже если бы они были плотней посажаны друг к другу, т.к распорная втулка внутри свободненько ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попроси чтоб тормоз нажали и откручивай.Я положил его на бок и открутил,как не помню но проблемы не возникло.

лучше всего отворачивать пневмогайковертом. Я отворачивал стопоря шестерни отверткой, крутил воротком с икпользованием самодельного корончатого ключа, главное подход и твердая рука!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...