Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

В 03.02.2017 в 08:33, semyonovladimir@gmail.com сказал:

Вариант удлинения штатного переднего крыла.

Отверстия 3,2 мм, крепил заклёпками (были под рукой, но не принципиально), сначала бумажный шаблон, затем вырезал из толстой пластиковой папки толщиной 1-1,5 мм. В прошлом сезоне удлинял только вниз - грязи стало гораздо меньше, но вперёд всё равно закидывало, теперь надеюсь будет лучше.

 

год назад ветка моя была переднее крыло из пластика..........

9.jpg

11.jpg

01012008614.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 часов назад, olex155 сказал:

год назад ветка моя была переднее крыло из пластика..........

 

 

 

из корпуса телевизора, если мне не изменяет память 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Форум читаю уже года полтора))) А написать вот только сейчас добрался...

На моте езжу с осени 2015, у меня IRBIS XR 2013 года выпуска, брал новый, собранный. Проблемы всякие бывали, но всё больше - цепь мозги делала))) Сначала родную мучал, потом заменил на какую-то тайваньскую, в Сокольниках за 1800 купленную, она тоже не идеал. Сейчас катаюсь на ИЖ-евской, Киров, 1 цепь + 2 замка и одно звено, выбитое из старой, для соединения, иначе не хватало длины. И знаете - цепью пока очень доволен.
Аморт задний умер, планирую заказать из Одессы, там парни торгуют деталями для Viper/Shineray, дешевлен, чем тут у нас, даже с доставкой, а у нас просят 5500 за родной аморт... Альтернатив достойных что-то не нашёл...
Задний тормоз - подклинил 1 поршень, сточило колодки по диагонали 2 раза... Диски тормозные похоже менять пора, бьют... Тоже думаю заказать с Одессы. Пробег около 12 0000 км. Остальное по мелочи, больше связано с несколькими падениями. Звёзды стоят 14/41 вроде. Тяги маловато, но зато двигло не надрывается на 100 кмч.

 

Вот так) Принимайте в свои ряды)

Фотка - последний выезд перед зимовкой, 8 Ноября 2016, на учёт переставляли.

 

20161108_irbis.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2017 в 23:17, olex155 сказал:

год назад ветка моя была переднее крыло из пластика..........

 

01012008614.jpg

 

А что за резина такая? Симпатичная. Мне пора мою менять, хочу что-то "Двойного назначения", но что бы на асфальте хорошо держала...

Вообще думал Шинко брать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2016 в 10:47, vilton сказал:

Мужики, счас похолодало и на съезде на мкад на бабочке меня немного понесло, походу резина родная и вправду не ахти, у кого такие случаи были?

 

Дважды из-за неё раскладывался)))) Резина ужасная... Надо менять, ищу - на что... Думаю совместить с "tubeless kit", сделать бескамерку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2017 в 02:21, lexan74 сказал:

Евгений  спрашивал про защиту рычагов. Смотри фотки выше. Эта черная защита в лапе в билтеме 30 евро. В Питере живёшь. Сгоняй в лаппеенранту, автобусы микрики бегают каждый день. Спринтур например. Ещё  чего возьмёшь  , чтоб на 40 евро , и оформишь инвоис . Это 18 процентов возврата. Или с али , но месяц минимум ждать. На али разные цвета и от 1500 руб. Защита гладкая , при падении не цепляет и поэтому не ломается как другие , на которых кусок пластика на заклепках к аллюминиевому основанию.

Большое спасибо за подробный ответ!

И за ссылки с полезностями также спасибо, придется, видимо, крыло на "Али" заказывать- от "Совы" не находится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2017 в 12:04, Alexxandr сказал:

Фотки мота с крылом от Совы.

IMAG0968.jpg

IMAG0967.jpg

IMAG0971.jpg

Подскажите,  пожалуйста, где крыло от "Совы" брали и почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за подробный ответ!
И за ссылки с полезностями также спасибо, придется, видимо, крыло на "Али" заказывать- от "Совы" не находится...

Крыло с али крепится без всяких переделок и по размеру встает идеально, выемки под перья чётко совпадают, а от совы судя по фоткам несколько уебищьно.

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lexan74andreew сказал:


Крыло с али крепится без всяких переделок и по размеру встает идеально, выемки под перья чётко совпадают, а от совы судя по фоткам несколько уебищьно.

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk
 

Благодарю за ответ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2017 в 21:01, Mo3ronpaB сказал:

 

А что за резина такая? Симпатичная. Мне пора мою менять, хочу что-то "Двойного назначения", но что бы на асфальте хорошо держала...

Вообще думал Шинко брать..

сток Honda/ IRC. изумительная вещь,я Вам скажу!

01012008591.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто пробовал, кто знает, просьба поделиться опытом. Речь о звездах - конкретнее - о ведомой. То, что если ставить меньше - вырастет скорость, а если больше зубьев - вырастет мощность - это я понимаю. Собираюсь ставить ведомую на 49, а ведущую оставлять стоковую на 13, цель - езда в горах. Вопрос вот в чём: как ведёт себя при этом двигатель, как меняются обороты, как меняется расход и т.д. Большая просьба ответить подробнее или оставить ссылку на сторонние ресурсы где почитать об этом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ivashka030894 сказал:

Всем приветто

 

Я пробовал на 14 ведущую ставить так как в основном передвигаюсь по асфальту. Так вот, динамика под упала ~ обороты чуть меньше на сотке ~ при сильном встречном ветре, на 5ой , двигателЬ не тянет. Вернул все в сток. 

 А тебе по горам ездить, делай выводы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте собратья ХР-оводы.  Прошу прощения что не часто бываю на форуме,но вот появилась нужда. Решил сегодня пробудить от сна своего коня, но коник захворал. А беда такая -поставил аккумулятор, повернул ключ, по спидометру циферки забегали, но очень темное табло было и после этого вообще потухло. Больше не загоралось. Попробовал клеммы - норм, предохранитель норм, аккумулятор проверил(нагрузочной вилки нет, подключил галогеновую лампу) - держит акк., бак пока не снимал, пошел по плюсовому проводу. И тут вопрос( т.к я не очень силен в электрике) - сразу за аккумулятором стоит круглая штука) от нее дальше идет 2 провода: 1 -двойной с фишкой; 2 - силовой(если его можно так назвать). плюс приходит к этойштуке, а вот выхода нет( мерял силовой провод,который крепится на гайке),как и провод с аккумулятора. Итак - суть вопроса,что это за круглая штука(гугл пишет что реле) и должен ли со второго провода выходить плюс? Может у кого была такая проблема. фото штуки ниже, соответственно красный провод идет с аккума,Фото0037.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется нашел электросхему. Второй провод идет на массу(поправьте если не так)(поэтому нет 12 вольт на нем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. Что за проблемма с мото - куда лезть? дальше проводку проверять?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, тыкните по шинам, надо боле мене по асфальту и по грязи, какие взять? родной размер 18.120.90 именно такой искать или 110 подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Котяра сказал:

Господа, тыкните по шинам, надо боле мене по асфальту и по грязи, какие взять? родной размер 18.120.90 именно такой искать или 110 подойдут?

можно 110 но весь прикол в том,  что все зависит от бюджета

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...