Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Народ, кто может просветить, с 14 года на ресталинговый XR гайку коленвала садят на фиксатор или нет? Просто у меня из всех гаек и болтов большинство с завода на фиксаторе, вот я и сомневаюсь, стоит ли лезть в двигатель ради этой гайки или нет, потому как пробег около 4 тыс. и полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 20.01.2017 в 11:13, Archie сказал:

парни кто заказывал себе карб с уск. насосом , посмотрите фото это вроде годный? Цена просто низкая, а так вроде все как надо https://ru.aliexpress.com/store/product/KEIHIN-30mm-PZ30-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Transperent-Throttle-Settle-Dual-Cable-IRBIS/102730_32224324732.html?spm=2114.12010612.0.0.fHoN92

Да думаю за эту цену они все одинаковые. Стоковый тросик с ручкой газа не до конца открывает дросель и если ездить по говнам быстро съедает пластиковый рачажок усокрителя по посадке на ось. Где то ссылку кидал в теме на видос Травникова по подобному карбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.

Прежде, чем пойти по длинному пути ( спрашивать "в личку" всех, чьи фото увижу в теме), попробую еще раз "легкий путь".

Спрошу еще раз здесь.

 

Пожалуйста, порекомендуйте проверенную защиту рычагов/рук!

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант удлинения штатного переднего крыла.

Отверстия 3,2 мм, крепил заклёпками (были под рукой, но не принципиально), сначала бумажный шаблон, затем вырезал из толстой пластиковой папки толщиной 1-1,5 мм. В прошлом сезоне удлинял только вниз - грязи стало гораздо меньше, но вперёд всё равно закидывало, теперь надеюсь будет лучше.

IMG_20170202_203101.jpg

IMG_20170202_203110.jpg

IMG_20170202_203120.jpg

IMG_20170202_203128.jpg

IMG_20170202_203146.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ эмульсионную трубку на стоковый карбюратор кто-нибудь видел в продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2017 в 12:42, Себастьян сказал:

 В ФАК-е написано большими буквами, ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать, после протяжки "двигатель не заведется". А сегодня задумался, двигатель же верхневальный, а собственно нужна ли ему регулировка после протяжки? 

Коромысла крепятся к клапанной крышке, а РВ и клапана к головке. Это если клапанная крышка выпуклая - объменая. Если плоская,то все собрано внутри головки. При протяжке меняется зазор за счет обжима прокладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер

Подскажите, кто-нибудь пружину возвратную от лапки заднего тормоза подбирал? от чего может подойти? а то я свою потерял летом, пол сезона так и ездил возвращая педаль тормоза вверх ногой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2014 в 13:50, daniil сказал:

Пробег 900км заклинила цепь, не оборвалась, а именно заклинила. Перестали вращаться звенья одно относительно другого. Поставил цепь от ижа купил две у нас по 340р(производитель Латвия). к одной приклепал звено от другой.Получается первая цепь 680, каждая следующая по 340 будет. Нормально. На рынке цепь от иксерки у нас 1200 выглядит хуже чем ижевская, хз откуда такие цены.

Вопрос к знающим нормально ли будет держаться приклепанное звено? Показалось, что получилось не очень надежно.

Или лучше два замка поставить?

А такую цепь не пробовал http://www.akmash.ru/ru/shop/privodnye-tsepi/rolikovye-tsepi/gost-13568-97/odnoryadnye/pr-15-875-23-1-detail

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2017 в 06:23, Гоша1001 сказал:

Коромысла крепятся к клапанной крышке, а РВ и клапана к головке. Это если клапанная крышка выпуклая - объменая. Если плоская,то все собрано внутри головки. При протяжке меняется зазор за счет обжима прокладок.

Глубоко извиняюсь, какие коромысла? Я про двигатель 165FMM вел речь,) Тема про Ирбис XR вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я про него, коромысла - теже рокеры (если так приятней) крепятся к крышке головки..... Если нет подправь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2017 в 19:33, Себастьян сказал:

 Я про двигатель 165FMM вел речь,) Тема про Ирбис XR вроде)

Если не ошибаюсь у нас 169 движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2017 в 19:40, Гоша1001 сказал:

Ну и я про него, коромысла - теже рокеры (если так приятней) крепятся к крышке головки..... Если нет подправь.

Нет в нашем двигателе ни рокеров ни коромысел. Там распределительный вал с кулачками. Он крепится к ГБЦ клапанной крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акелла_34 сказал:

Если не ошибаюсь у нас 169 движок.

Да, возможно я ошибся) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю попробовать карб с уск.насосом, какой там жиклер нужно заменить и где его взять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Archie сказал:

Думаю попробовать карб с уск.насосом, какой там жиклер нужно заменить и где его взять? 

Если PZ 30 то главный жиклёр нужно смотреть по факту. Разные ставят. Уменя стоял 103на PZ, а на стоковом карбе 108. Я поставил 110 от ваз классики. Можно из родного выкрутить. Обязательно при установке проверить и отрегулировать ускоритель и посмотреть, как открывается заслонка. Часто открывается не до конца % на 80.Виной сему раздвоенный тросик без регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По карбюратору PZ30.

 

В прошлом сезоне ставил его на снегоход (с ускорителем). По факту, как выяснилось позже, на Али продают как минимум 2 модификации карбюраторов. Обе называются полностью идентично. Обе адекватно работают и нареканий не вызывают. Отличаются они только ГТЖ, его резьбовой частью. Одни с резьбой М5, другие с М6. С расхождением по резьбе столкнулись ребята на форуме по нашему снегоходу, они купили по моему примеру PZ30 и воткнулись в то, что им не подходят купленные заранее наборы ГТЖ. 

На одну из этих модификаций (вроде с М5, точно не помню уже), отлично подходят жиклеры от отечественных мотокарбюраторов серии К65-К68.

 

У меня на снегоходе сейчас стоит Keihin PZ30 в который закручен ГТЖ от К68У (Маркировка 190).

 

Это к слову о подборе жиклеров, если не получается подобрать нужный, то стоит попробовать поставить от К65-К68, только не нужно забывать, что маркировки на наших карбюраторах наносятся по другой системе. PZ30 маркируется по системе Солекс (как и ГТЖ от жигулей), а наши К65 и К68 маркируются по пропускной способности. Тот же ГТЖ от К68У, с маркировкой 190, примерно ссоответствует ГТЖ 105-110 от PZ30, если я правильно помню. Для сопоставления маркировок, есть таблицы в сети, номограммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, grot777 сказал:

Никогда на Жигулях не стоял 110 жиклер. Стояли 107, 109, 112 и далее

Спасибо за то, что не дали соврать. И правда в теме тут писал, что поменял на 112.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ronakar сказал:

Спасибо за то, что не дали соврать. И правда в теме тут писал, что поменял на 112.

так в итоге 109 или 112, на что повлияет,какая разница,принцип работы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Извиняюсь, что  пропал на долго. Вылечил я всё таки  своего коника. Всему виной были ! ОРИГИНАЛЬНЫЕ ! (хочется ругаться матом, но обещал модераторам больше так не делать:D)  маслосъёмные кольца.  Даже не сами кольца, а распорное кольцо между ними. Причём кольца были в оригинальной упаковке Motoland с кучей голограмм. Обычно при сборке поршневой проверяются кольца в цилиндре на тепловые зазоры, если всё норм, то кольца ставятся на поршень и далее собирается мотор. Так сделал и я. Результат все видели. Вычислил их когда в очередной раз разобрав поршневую я решил поставить на место старые кольца. Ради интереса снял поршень с шатуна, сняв с него компрессионные кольца решил проверить как он входит в цилиндр с одними маслосъемными. Блин, поршень проваливался под своим весом. Со старыми я его еле вставил в цилиндр и он достаточно туго перемещался. Вот такие блин запчасти. Короче. Хорошо, что хорошо кончается. Мот к весне готов. Уже поставил на него новую резину, кроссовое крыло от Совы и поснимал лишний пластик. Жду ручьёв и грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...