Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

А не эта ли гайка держит ту шестеренку у которой паз шпоночный разбило?

эта гайка держит звездочку привода маслонасоса, шестерню, передающую момент на корзину сцепления, а также держит ту самую злополучную шестерню привода балансирного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата из FAQ : "Подойдет JTR245/2, но в ней минимум 41 зуб". И тут-же видим фотографии звёзд под ссылкой "Звезды 14/38" , где ведомая звезда JTR245/2 имеет 38 зубов. На сайте JT тоже звезда с нашими размерами начинается от 38 зубов. Исправьте FAQ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://moto-magazine.ru/community/moto-school/no-luchshe-bez-dorog-/  Эндуро-тренировка на BMW. Обратите внимание на экипировку инструктора - КРОССОВЫЕ мотоботы!

Изменено пользователем motobot40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно! Разобрал,посадил на фиксатор.Странное крепление карзины,крепится только стопором и люфт имеет.Обычно корпус карзины гайкой на валу закреплен,а тут как то хлипко(

А фиксатор разве устойчив к маслу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фиксатор разве устойчив к маслу?

Конечно устойчив,проверено не однократно.Даже не при сильной затяжке потом откручивается с трудом.У меня на скутере обгонная муфта открутилась,использовал фиксатор резьб,потом пришлось менять её,еле открутил))Герметизация и предотвращение самоотвинчивания. Постоянная фиксация и герметизация резьбовых соединений (диаметр резьбы до М20). Фиксатор предназначен для использования на поверхностях, в условиях где требуется высокая устойчивость к горячему маслу.Для соединений, не требующих регулярного демонтажа.Так заявляет производитель.

post-8655-0-71416200-1412906287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати немного фото,может кому нужны размеры дисков сцепления.

post-8655-0-63867400-1412905529_thumb.jpg

post-8655-0-17739400-1412905554_thumb.jpg

post-8655-0-39218800-1412905574_thumb.jpg

post-8655-0-51896600-1412905593_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот немного видео,но шпонку я все таки решил изготовить новую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки я шестерню с коленвала снял,шпонка,если утопить в пазу на валу,выступает около 1мм. Соответственно функций она своих не выполняет,я даже боюсь представить что будет если её срежет на оборотах.Коленвал ударится о балансир и о последствиях можно только предполагать))Поэтому сегодня поеду заказывать новую шпонку! Думаю лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие все-таки у нас подшипники и сальники в задней ступице? В группе VK и здесь в FAQ информация разнится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки я шестерню с коленвала снял,шпонка,если утопить в пазу на валу,выступает около 1мм. Соответственно функций она своих не выполняет,я даже боюсь представить что будет если её срежет на оборотах.Коленвал ударится о балансир и о последствиях можно только предполагать))Поэтому сегодня поеду заказывать новую шпонку! Думаю лишним не будет.

Вот и у меня шпонка какая-то фригидная была.

красный фиксатор очень жесткий, обычно чтоб его открутить приходится использовать газовую горелку, я использую синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня шпонка какая-то фригидная была.

красный фиксатор очень жесткий, обычно чтоб его открутить приходится использовать газовую горелку, я использую синий.

 

А шпонка от чего нибудь подходит,или всетаки нужно изготавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шпонка от чего нибудь подходит,или всетаки нужно изготавливать?

Я был на рынке мото запчастей, садово-огородных и электротоваров. И в результате купил за 15 рублей шпонку от жигулей (здоровая такая) и провел незабываемый день изготавливая новую методом напильника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратите внимание на экипировку инструктора - КРОССОВЫЕ мотоботы!

Что с ними не так? :blink:

 

 

Конечно, уверен не на 100%, но вон у тебя даже джинсы протёрлись, хотя вроде рама далеко!   :)

Да не, просто джинсы старые :)

А проверить помогло или нет легко - наклёй на бот в этом мете скотч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с ними не так? :blink:

 

Да не, просто джинсы старые :)

А проверить помогло или нет легко - наклей на бот в этом месте скотч.

1)А что статью не читали? Один был в туристических ботах - ногу сломал. 2) Спасибо, наклею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один был в туристических ботах - ногу сломал

А, я думал у инструктора что-то не так.

 

Кстати печальные новости - мотоцикл больше возить не будут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я думал у инструктора что-то не так.

 

Кстати печальные новости - мотоцикл больше возить не будут :(

Что за новости??? Откуда??? И чего не будут XR или Irbis? Хотя на офф сайте ирбис моторс его и правда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за новости??? Откуда??? И чего не будут XR или Irbis?

Вот новый сайт ирбис http://irbismotors.ru/catalog/ Как я слышал продажи в этом году шли не очень, ассортимент сократился.

Из внедорожных только ттр остались.

Также из репертуара исчезли скутеры полтосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого блин. По-моему удачный моц получился, если бы перевели на водянку, вообще цены не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятная новость. С уникальными зп могут начаться трудности. А мот очень бодрый и по технологиям местами веселее ТТР. Да и конкуренты дремать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого блин. По-моему удачный моц получился, если бы перевели на водянку, вообще цены не было

В каком месте удачный? По нормальному по буграм полазить,тяжеловат и мощности не хватает.На ровной грунтовке опять таки двигатель дохловат,его в акурат ставить на мот не более 100кг,да и сил с него по больше снять.Как тур эндуро,вообще не стоит рассматривать,не ну если нравится тошнить 70км/ч,то можно,до соседнего населенного пункта)) Итак остается симпатичный внешний вид,хорошая подвеска в сравнении опять же с китайцами,на том же тыр-тыре новом в разы хуже. Итак мы имеем удобный мотоцикл для не дерзких покатух по гибы! Кому то может и необходима подобная техника,я задумываюсь сменить.К стати ТТР тоже непонятно что за мот.Был у меня подобный,кто придумал звезду через саленблоки ставить???,подвеска никакая,слабеньки мотор.Тоже на любителя.Но эти мотоциклы прекрасны для начинающих эндуролюбителей.Они дают коллосальный опыт.Человек может понять его это или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...