Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Вопрос такой, - можно ли посадить на герметик патрубок(тот что идёт от карба к головке целиндров) или лучше поменять?

проблема такая - бьёт воздух из под него, стреляет прям с нецикличной переодичностью( когда как короче) и пропала тяга после 6к оборотов

- проверял посыпав мыл на всю область и тупо ждал когда дунет)

На герметик можно, можно хоть новый самодельный сделать, к патрубку впринципе единственное требование, чтобы герметичный был.

Но у нас патрубок такой короткий, что отходить вроде не должен, может у тебя просто крепления не затянуты?

 

 

обычной пластинкой из металла. Хватит и 1мм.

Ага, обчно пластинкой в родные крепления и делают. Если лень делать пластинку, то можно у родной трубку подрезать и заварить.

 

 

Да, напиши что осталось на мотоцикле от заводской сборки кроме рамы))

Ну вы что-то слишком пессемистично настроенны господа.

Вот у человека к 20-ке приближается без особых поломок, причем масло он через 3к меняет :ph34r:

 

Хотя в пробег 30к я тоже не очень верю  - что-то слишком дофига за полтора сезона.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поменял масло на 2000 км. Слили "дилеровское". Залил Мотюль 7100. ну как бы.... Стала очень плохо работать коробка в диапазоне 1-N-2. Что вверх, что вниз. Уровень смотрели 500 раз. Доливали, все ок. На прошлом масле было лучше. Есть у кого предположения из-за чего?

Опубликовано

Поменял масло на 2000 км. Слили "дилеровское". Залил Мотюль 7100. ну как бы.... Стала очень плохо работать коробка в диапазоне 1-N-2. Что вверх, что вниз. Уровень смотрели 500 раз. Доливали, все ок. На прошлом масле было лучше. Есть у кого предположения из-за чего?

Та же фигня: вчера на 300км заменил масло на Motul 5100 10w40 - переключение стало хуже. Но почему-то не постоянно, а такое ощущение что на если движок крутонуть посильнее, то переключается мягче.

Опубликовано

Поменял масло на 2000 км. Слили "дилеровское". Залил Мотюль 7100. ну как бы.... Стала очень плохо работать коробка в диапазоне 1-N-2. Что вверх, что вниз. Уровень смотрели 500 раз. Доливали, все ок. На прошлом масле было лучше. Есть у кого предположения из-за чего?

Такая же фигня на пробеге 1000км. Залил синтетику 1л Agip (вроде так) 5w40. На месте стало хуже ловиться, на ходу или не заведенном все норм. 

Писали уже об этом, вроде это как бы и норма, можно не париться, но ведь до этого было лучше...

Опубликовано

Для начала я бы заменил снова масло, только купить в другом месте. Если не поможет тогда дальше.

Опубликовано

Та же фигня: вчера на 300км заменил масло на Motul 5100 10w40 - переключение стало хуже. Но почему-то не постоянно, а такое ощущение что на если движок крутонуть посильнее, то переключается мягче.

одновременно написали)

Опубликовано

Перебрал карб, прочистил, купил новый патрубок, снял систему дожига.) 

 

Пока мот просто стоит - обороты не дёргает, выставил 1700~ держит идеально, из трубы не стреляет , только греется по моему сильно слишком.(заглянув внутрь глушака сзади можно увидеть что он раскалён)

 

Вопрос такой- заводится сейчас не с первого раза, и только при открытой заслонке(рабочее положение) , при езде мот сильно дёргает - тоесть держу ручку газа, а обороты сами прыгают вверх с переодичностью секунд в 4-5 - переливает?воздух сосёт?куда смотреть?

 

и ещё - Кто как лезет к винту качества? регулировать на горячую нереально :) 

*заглушил патрубок шлангом ,винтом в нём и двумя хомутами
а целиндр просто пластиной. чуть позже придумаю поаккуратнее заглушку

post-20610-0-39276400-1435007604_thumb.jpg

Опубликовано

На холодную у меня тоже плохо заводится, и если не держать газ во время прогрева глохнет.

Но вот чтобы на горячую у кого-то плохо заводился или обороты плавали в первый раз слышу. Интересно, что предыдущий озяин с ним делал. :wacko:

 

воздух сосёт?

Возьми кисточку, обмакни в бензин и по всем стыкам поводи - узнаешь, сосёт/не сосёт.

Опубликовано

Прочитал про гайку справа, которая откручивается ) У меня птс 16,07,2013. Обязательно на фиксатор сажать её, и при каком пробеге она откручивается?

Опубликовано

 

Прочитал про гайку справа, которая откручивается ) У меня птс 16,07,2013. Обязательно на фиксатор сажать её, и при каком пробеге она откручивается?

Случаи были и до 1000 и после 7000. И с разными датами птс.

А у кого-то и на 20000 не отручивается.

Опубликовано

Случаи были и до 1000 и после 7000. И с разными датами птс.

А у кого-то и на 20000 не отручивается.

А прокладка под правой крышкой резиновая, или обычная одноразовая?

Опубликовано

Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей  SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый....

И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока  ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить.

Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали,  зачистили заусенцы, сняли  краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)...

З.Ю, Прошу прощение за фото.

 

 

Прикрепленные изображения
  • post-11890-0-82680000-1434113676_thumb.j
  • post-11890-0-34317300-1434113696_thumb.j
  • post-11890-0-59250700-1434114747_thumb.j
Опубликовано

Всё собрал, люфтов нет. Пока ждал железки, добрый дядя токарь сделал мне новые втулки на прогрессию из какой-то стали .....ХГ ,или Хгса ,закалили до твердости 60 единиц.

Кидаю эскизы моих переделок маятника. Размеры специально не указываю, всё надо мерить по месту!

И фото маятника на месте.

Прикрепленные изображения
  • post-11890-0-34783100-1435056297_thumb.p
  • post-11890-0-12083800-1435056334_thumb.j
Опубликовано

 

Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей  SKF)

Спасибо что выложил!

Единственное у меня вопрос: я не спец, но вроде всегда этот узел делают на игольчатых подшипниках, почему? И чем грозит использование обычных?

Опубликовано

Игольчатые нагрузку держат более высокую...Можно было бы поискать, заказать наши игольчатые подшипники, но время и деньги...А 202 нетрудно поменять раз в год-два.И да, на Волках , которые Уралы маятник( по крайней мере лет пять назад) на четырех 201 подшипниках

Опубликовано

Вопрос! Кто до скольки оборотов крутит движок при переключении между передачами. И на пятой передачи на каких оборотах двигла ездиете по трассе. У меня в среднем 6-7 тыс. Двигла при таком режиме на сколько хватит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...