Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

друже подскажите куда лезть,что крутить?проблем такой на месте стою сцепу выжал 1 втыкаю мот немного дернулся и стоит ну а потом все как надо я качу потихой.а вот когда стою в горку ну или там через хрень какую перелезть надо сцепу выжал 1 ткнул газку навалил так нормальненько сцепу резвенько отпускаю а мот маненько так подвоет (вроде сцепа буксует) а потом прет как дурной.

Было что-то похожее. Если регулировка ручки сцепления не помогла. Лезь к лапке сцепления у коробки. Там отражатель хромированный глушитель кроет, под ним лапка. Она за этот отражатель и цепляется. Я пассатижами выгнул отражатель и лапке дал свободный ход. Проблема ушла. Может и у тебя в этом проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у нас пластик вообще крепкий, я снял накладку с бака, смотрю бак чуть замят, ушки на баке тоже погнулись, а пластик воодще не треснул, только царапины.

 

Зато у меня крепления пластика на обоих накладках бака отломаны. Так что сам пластик неплох но вот крепежные уши на нем уж больно хрупкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у меня крепления пластика на обоих накладках бака отломаны. Так что сам пластик неплох но вот крепежные уши на нем уж больно хрупкие.

у меня крепления целы остались. Может при низких температурах и хрупкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у меня крепления пластика на обоих накладках бака отломаны. Так что сам пластик неплох но вот крепежные уши на нем уж больно хрупкие.

Аналогично, половина ушек оторвано. Пока что, более менее уверенно держится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня крепления целы остались. Может при низких температурах и хрупкий

Я их сейчас ломал, в июне и конце мая. Пару восстановил железной лентой и заклепками. Но в основном на болтах держаться.

С другой стороны хорошо что так, иначе отрывало бы приваренный крепеж от бака, а это гарантированные течи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В общем делов с моим иксером немало было, много чего побил из пластика, и подрамник выпрямлять уж приходилось.. Но сейчас вот такая штука волнует: уже давненько (особенно в дождь) мотик ехать перестает - дико, пулеметно стреляет в глушак, и теряет тягу. Тахометр при этом колбасит во все стороны, или вообще 0 оборотов, хотя движок кой-как работает. Умом понимаю, что скорее где-то пробивает зажигание. А вот куда и как лезть не оч. понимаю. Подскажите пожалуйста, если не трудно, то фотку со стрелочками, куда смотреть, чего крутить. Буду оч. признателен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. а кто нибудь задумывался о возможности его облегчить, без явного

а облегчать для чего?

в общем то для динамики.\управляемости

в облегчении один минус - на скорости будет болтать.

а по сути - тут в лёгкую можно скинуть килограмм 20., другое дело что выйдет это дело не очень дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после работы сразу двинул в гараж.

 

Вывесил мот , подёргал подвеску - люфт есть в вертикальной плоскости и ощутимый. - нужно делать, но пока потерпит, в леса не собираюсь)

 

Убедился в том что спереди  бьёт именно покрышка а не обод.
 

Снял цепь, прополоскал в растворителе , почистил , одел обратно и смазал.

+ придумал проставочку на натяжитель цепи .( часть древнего хомута , в общем листочек алюминия обрезанный под толщину натяжителя, сел плотно)

 

+ - у всех так, что когда смотришь сзади кажется что колесо смотрит чуть вправо ?, выставил на глаз пока, риски на маятнике в топку вообще.

(смотрел что бы колесо шло вровень с цепью)

post-20610-0-45067200-1434398404_thumb.jpg

post-20610-0-75033300-1434398409_thumb.jpg

post-20610-0-96349400-1434398411_thumb.jpg

post-20610-0-68877500-1434398413_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас вот такая штука волнует: уже давненько (особенно в дождь) мотик ехать перестает - дико, пулеметно стреляет в глушак, и теряет тягу. Тахометр при этом колбасит во все стороны, или вообще 0 оборотов, хотя движок кой-как работает. Умом понимаю, что скорее где-то пробивает зажигание. А вот куда и как лезть не оч. понимаю. Подскажите пожалуйста, если не трудно, то фотку со стрелочками, куда смотреть, чего крутить. Буду оч. признателен)

Мот похоже много говен видел. Проводку смотри. Всю.

 

 

Ребят. а кто нибудь задумывался о возможности его облегчить, без явного ущерба тх.

Какой бюджет?

Если бесплатно, то зеркала, пластик, светотехника, аккум, стартёр, защита движка, балансир, бак полный не наливать. Звезды просверлить, может ещё чего.

 

 

+ - у всех так, что когда смотришь сзади кажется что колесо смотрит чуть вправо ?, выставил на глаз пока, риски на маятнике в топку вообще.

(смотрел что бы колесо шло вровень с цепью)

Да не, вроде ровно.

Метки у всех китайцев особого доверия не вызывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ!  странно, у меня болты повернуты в левую сторону - на них я одел резиновый шланг ( примернно 6-8 мм в диаметре ) и обрезал чуть больше длины болтов! а проводку там, я притянул вот такими f57516a202173e0e8543ec570f35b7a6.jpgно перед этим,  все там снимал протягивал и осматривал! дерзай!

Эти болты ставятся в россии. В инструкции по сборке не написано в какую сторону их ставить, я поставил так :rolleyes:

А так, да надо попробовать стяжками притянуть, посмотреть, что-то я не подумал :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В общем делов с моим иксером немало было, много чего побил из пластика, и подрамник выпрямлять уж приходилось.. Но сейчас вот такая штука волнует: уже давненько (особенно в дождь) мотик ехать перестает - дико, пулеметно стреляет в глушак, и теряет тягу. Тахометр при этом колбасит во все стороны, или вообще 0 оборотов, хотя движок кой-как работает. Умом понимаю, что скорее где-то пробивает зажигание. А вот куда и как лезть не оч. понимаю. Подскажите пожалуйста, если не трудно, то фотку со стрелочками, куда смотреть, чего крутить. Буду оч. признателен)

Было тоже самое на двух китайских скутерах. На катушку зажигания одеты две клеммы. Сделаны они из очень тонкой латуни. Со временем и от вибрации они разбалтываются и ухудшается контакт в соеденении. Я один раз после дождя еле до дома доехал 50 км. Даеш резко газ, стреляет из всех дыр. При очень плавном разгоне более менее едет, но не больше 60 км.ч. Короче, снимай бак и меняй клеммы на катушке. Клеммы можно купить в автомагазине. Клемма мама 6,3 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое на двух китайских скутерах. На катушку зажигания одеты две клеммы. Сделаны они из очень тонкой латуни. Со временем и от вибрации они разбалтываются и ухудшается контакт в соеденении. Я один раз после дождя еле до дома доехал 50 км. Даеш резко газ, стреляет из всех дыр. При очень плавном разгоне более менее едет, но не больше 60 км.ч. Короче, снимай бак и меняй клеммы на катушке. Клеммы можно купить в автомагазине. Клемма мама 6,3 мм. 

 

Такая же фигня была у брата на KAYO. На малых оборотах- работает, газу даешь- стрелляет. Укрутили карбюратор, меняли свечу- нифига. Решили заменить катушку, и тут обнаружили болтающиеся клеммы. Поджали пассатижами и все стало ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за подсказки по поводу сцепы,оказалось не достаточный свободный ход,а убовлять некуда было.пришлось кронштэйн крепления тросика сцепы тот что на цилиндр прекручен снять сточить 5мм со стороны пер.колеса и усё пучком.теперь хватает с места зверем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил съездить на мото в город. Ехал по трассе, где идёт ремонт - фрезерованный асфальт километров 10. Еле еле эти километры проехал - зад и перёд водит как по гололёду. Вот и минусы зубастой резины. И минус огромный. Обратно ехал другой дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо, сделал - стрельба прекратилась. Бак снимать не пришлось -просто сдвинул назад и вверх его. Зачистил, набрызгал, протянул клеммы катушки зажигания. Кстати, ни у кого нет ненужного бака на продажу? а то вмятина диких размеров, пластик новый не поставить) старый немного дугой выгнулся, держится. Попробую как-нибудь поправить, мож что и выйдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил съездить на мото в город. Ехал по трассе, где идёт ремонт - фрезерованный асфальт километров 10. Еле еле эти километры проехал - зад и перёд водит как по гололёду. Вот и минусы зубастой резины. И минус огромный. Обратно ехал другой дорогой.

Такая же фигня. Еду по МКАД-у гдето соточку, заехал на срезаный асфальт слегка сцыкотно стало ехать, как по лыжне. Вот такие пироги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь опробованным сегодня дьявольски хитрым способом смазки цепи собственного изобретения 8)
Беру смазку ШРУС 4М , смешиваю в баклашке с бензином, получается маслянистая жидкость, из шприца наношу на каждое звено цепи (как и трансмиссионку короче), прокручиваю колесо хорошенько (можно и проехаться, но тихонько, чтобы не слетела смазка), ставлю на несколько часов, протираю цепь сверху. И можно ездить :D.

Километров на 400-600 по асфальту должно хватить. Доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такая же фигня. Еду по МКАД-у гдето соточку, заехал на срезаный асфальт слегка сцыкотно стало ехать, как по лыжне. Вот такие пироги.

 

Ехать то не страшно, страшно поворачивать и тормозить :)

 

 

Километров на 400-600 по асфальту должно хватить.

А смысл? Трансмиссионки на 500 и так хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Трансмиссионки на 500 и так хватает.

У меня после трансмиссионки через 100-200 км цепь сухая.

Если кому-то трансмиссионки на 500 хватает, то ШРУСА в бензине на 1500-2000 хватит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Может мы по разному определяем что пора смазывать :unsure:

 

А вообще кто как определяет, что пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...