Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Вчера отрабатывал подъем переднего колеса.

 

Под конец тренировки начало вонять горелыми дисками сцепления.

В связи с этим вопрос - кто ставил на XR спортивные диски сцепления?

От чего они подходят?

Вот просто интересно, через какую дырку запах от сцепления выходит наружу, кроме того единственного конструктивного пути: сапун-воздухан-карб-цилиндр-выхлоп. Должно все сгореть, а оно воняет, или запах дисков не горит...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот просто интересно, через какую дырку запах от сцепления выходит наружу, кроме того единственного конструктивного пути: сапун-воздухан-карб-цилиндр-выхлоп. Должно все сгореть, а оно воняет, или запах дисков не горит...?

 

Сапун проверял, заглушка на месте. Остается тот самый путь.

Почему должно все сгореть, все - это что: поршень, кольца, диски?

Дело в том, что когда за мной ехал дружбан на втором мотоцикле, заметил что кокда я колесо отрываю, начинает вонять горелым сцеплением, как на машине. Я сначала не замечал, а потом принюхался.

Это что не сцепление тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что запах, проходя через камеру сгорания, сгорает. Но, видимо, не совсем. А вообще, у тормозов запах такой же, не? Только ты там, наверное, только притормаживал или вообще не тормозил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что запах, проходя через камеру сгорания, сгорает. Но, видимо, не совсем. А вообще, у тормозов запах такой же, не? Только ты там, наверное, только притормаживал или вообще не тормозил.

 

Да, запахи у фрикционных накладок должны быть примерно одинаковые, но вот тормозом я не пользовался тем более так активно, что бы гарь чувствовалась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, приближаясь к пяти тысячам пробега начал мокреть шток заднего аморта. Ездил аккуратно, за все время было только два несильных пробоя. Печалька... Зимой будем думать как быть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!! Кто разбирал узел соединения заднего амортизатора к рычагу?? Есть ли там подшипники или втулки какие- нибудь?? А то стук какой то появился в том районе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!! Кто разбирал узел соединения заднего амортизатора к рычагу?? Есть ли там подшипники или втулки какие- нибудь?? А то стук какой то появился в том районе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!! Кто разбирал узел соединения заднего амортизатора к рычагу?? Есть ли там подшипники или втулки какие- нибудь?? А то стук какой то появился в том районе!!!

 

Мужик, ну залезь ты в наш закрепленный FAQ. Там есть то что ты ищешь.

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-2#entry62243

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-3#entry62440

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-54#entry89414

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, запахи у фрикционных накладок должны быть примерно одинаковые, но вот тормозом я не пользовался тем более так активно, что бы гарь чувствовалась)))

Если оно так модно воняло, то должно было начать и пробуксовывать.

Я на видео не видел что бы ты пользовался сцеплением, с чего ему тогда вонять?

В теории вместо скакания на моте можно делать клевок ручным тормозом и потом добавляя газ начинать вставать отклоняясь назад, так должно быть проще чем прыгать на нем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оно так модно воняло, то должно было начать и пробуксовывать.

Я на видео не видел что бы ты пользовался сцеплением, с чего ему тогда вонять?

В теории вместо скакания на моте можно делать клевок ручным тормозом и потом добавляя газ начинать вставать отклоняясь назад, так должно быть проще чем прыгать на нем.

 

Я думаю, что при резком увеличении оборотов (в момент отстрела заднего аморта),  штатной пружины сцепления недостаточно для такого резкого наброса нагрузки, и диски проскалюзывают.
Передний тормоз - это пока рано. Я только-только научился поднимать при момощи сжатия задней подвески)). После закрепления этого элемента добавлю передний тормоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю, что при резком увеличении оборотов (в момент отстрела заднего аморта),  штатной пружины сцепления недостаточно для такого резкого наброса нагрузки, и диски проскалюзывают.
Передний тормоз - это пока рано. Я только-только научился поднимать при момощи сжатия задней подвески)). После закрепления этого элемента добавлю передний тормоз.

 

Пружины в сцеплении для амортизации удара при резком броске сцепления. Сомневаюсь что прижатия недостаточно, пробуксовку дисков нельзя не заметить. Я когда перегревал сцепление на машине то она почти не ехала, хотя сцепление было отпущено. При проскальзывание будет такой же эффект как при добавлении газа слегка прижать ручку сцепления, вряд ли удалось бы мот поднять. 

 

 

 

 

 

 

 

Передний тормоз - это пока рано. Я только-только научился поднимать при момощи сжатия задней подвески)). После закрепления этого элемента добавлю передний тормоз.

 

Я возможно чего то не знаю, а зачем сжимать заднюю подвеску? На сколько я знаю сжимается только вилка и мот поднимается на отскоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я возможно чего то не знаю, а зачем сжимать заднюю подвеску? На сколько я знаю сжимается только вилка и мот поднимается на отскоке. 

 

Вот тут глянь, я обучение по этому журналу щас прохожу:

http://www.zr.ru/archive/moto/2013/10/podiem-biez-pierievorota

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kim

 

Я тут посмотрел твои видео

 

тут ты однозначно неправ. Такие повороты (узкие без светофора) надо проходить как можно левее, чтобы тебя видели.

 

Вот похожая фигня у меня вчера была. Впереди идущий встал на левый поворот, я вправо, его обезжаю, добавил газа и тут мне также поперёк машина выезжает - чел развернутся решил.  Я так неслабо охфигел. Как такого избежать в будущем  я хз :wacko:

 

И ещё вопрос всем кто в стойке ездит - посмотрите левый сапог - никаких дырок/разрывов от крепления подножки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут глянь, я обучение по этому журналу щас прохожу:

http://www.zr.ru/archive/moto/2013/10/podiem-biez-pierievorota

В описании он говорит про качание всей подвески, но интересует его только "отстрел" вилки. А вообще полезная инфа, Thanks!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kim

 

Я тут посмотрел твои видео

тут ты однозначно неправ. Такие повороты (узкие без светофора) надо проходить как можно левее, чтобы тебя видели.

Вот похожая фигня у меня вчера была. Впереди идущий встал на левый поворот, я вправо, его обезжаю, добавил газа и тут мне также поперёк машина выезжает - чел развернутся решил.  Я так неслабо охфигел. Как такого избежать в будущем  я хз :wacko:

И ещё вопрос всем кто в стойке ездит - посмотрите левый сапог - никаких дырок/разрывов от крепления подножки нет?

C точки главной дороги он оба раза прав, с точки зрения движения между рядами или по обочине оба раза не прав. Это схожие ситуации с обгонами по встречке и по обочине пробок и выезжающими машинами с примыкающих улиц. В общем нарушая разметку ожидайте сюрпризов!

А вообще как водитель авто могу сказать что мотоциклисты призраки, смотришь в зеркало никого нет, начинаешь маневрировать, а тут уже мотоцикл из ниоткуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

C точки главной дороги он оба раза прав,

Это мало помогает при полёте над копотом

 

Это схожие ситуации с обгонами по встречке и по обочине пробок и выезжающими машинами с примыкающих улиц. В общем нарушая разметку ожидайте сюрпризов!

Ну у меня например никаких перекрёстков и выездов со дворов не было. И разметку я не нарушал - со второй полосы перестроился на первую. А тут чувак разворачивается.

 

И опять же, совсем не ездить в междурядье это не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, не надо разводить палемику - прав, не прав))). В этот раз пронесло, в следующий приторможу.

Я на канал выложил только часть предаварийных ситуаций. Зимой будет время, соберу все в клип. Там есть интересные моменты с пешеходами-самоубийцами, ей богу, по другому их не назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё вопрос всем кто в стойке ездит - посмотрите левый сапог - никаких дырок/разрывов от крепления подножки нет?

 

В стойке езжу часто,у меня ничего не натирает.

Кажется Сухов писал в журнале МОТО, что ему ботинок насквозь продрало креплением пружины боковой подножки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, не надо разводить палемику - прав, не прав))). В этот раз пронесло, в следующий приторможу.

Я на канал выложил только часть предаварийных ситуаций. Зимой будет время, соберу все в клип. Там есть интересные моменты с пешеходами-самоубийцами, ей богу, по другому их не назвать.

 

Ну я на самом деле с целью предостеречь других, да и для себя чего нового узнать. :)

 

В стойке езжу часто,у меня ничего не натирает.

Кажется Сухов писал в журнале МОТО, что ему ботинок насквозь продрало креплением пружины боковой подножки.

 

Да, он там писал что до дыр :)

У меня дыр конечно нет, но что-то левый башмак расцарапан весь, а правый нет. :mellow:

Может это конечно и не на моте расцарапал, хз, я много где лазил :D

А у тебя мот какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я на самом деле с целью предостеречь других, да и для себя чего нового узнать. :)

 

 

Да, он там писал что до дыр :)

У меня дыр конечно нет, но что-то левый башмак расцарапан весь, а правый нет. :mellow:

Может это конечно и не на моте расцарапал, хз, я много где лазил :D

А у тебя мот какого года?

 

По ПТС 2013 года. Брал в ноябре 2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...