Михаил Мариевский Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 400км проехал не подтягивая цепь Приехал из магазина сразу смазал езжу не по говнам но грязь попадает на цепь Цитата
motobot40 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 400км проехал не подтягивая цепь Приехал из магазина сразу смазал езжу не по говнам но грязь попадает на цепь Я ориентируюсь по шуму. Молчит-нормально. Зашумела - на смазку! 1 Цитата
Bootch72 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Привет! У фары есть болт регулировки по вертикали, он находится на задней её части. Я отрегулировал без проблем. Что-бы его проще было найти лучше снять передний пластик вместе с фарой, запомнить где он находится потом поставить на место и отрегулировать. А можешь на пальцах объяснить где этот винт, чтобы мне не разбирать морду? ...Сегодня поставил на учет, отдал 3500 р. (Страховка на одного водителя на полгода, заполнение доков, пошлина.) Теперь с номерами! (точнее с номером) Осталось категорию открыть, 1 Цитата
Владимир74 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 ...Сегодня поставил на учет, отдал 3500 р. (Страховка на одного водителя на полгода, заполнение доков, пошлина.) Теперь с номерами! (точнее с номером) Осталось категорию открыть, А на кого страховал если категории нет? Цитата
Танцуй_со_мной Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 можно фотку моца с кофром.пожалуйста)прошу прощения за перевёрнутые фото Цитата
K-D-G Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/rotate-a-picture-using-windows-photo-viewer Цитата
Tourist Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Пока искал свою проблему со стартером-разобрался как эта система работает. Плюс идет от зажигания,через кнопку на реле стартера постоянно. А вот минус через датчик скорости и датчик на ручке сцепления. Когда мот на нейтрали -минус на датчике скорости замкнут и стартер работает. При включении скорости минус размыкается(стартер не крутит) Чтобы замкнуть минус выжимаем ручку сцепления-стартер крутит !Все гениальное просто (когда разберешься) А у меня плюс пропал после кнопки(где то под баком) -на реле не приходит. Все нет времени найти. Завожу с кика. 1 Цитата
Bootch72 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Пока искал свою проблему со стартером-разобрался как эта система работает. Плюс идет от зажигания,через кнопку на реле стартера постоянно. А вот минус через датчик скорости и датчик на ручке сцепления. Когда мот на нейтрали -минус на датчике скорости замкнут и стартер работает. При включении скорости минус размыкается(стартер не крутит) Чтобы замкнуть минус выжимаем ручку сцепления-стартер крутит !Все гениальное просто (когда разберешься) А у меня плюс пропал после кнопки(где то под баком) -на реле не приходит. Все нет времени найти. Завожу с кика. Получается можно на сцепе смело замыкать эти проводки, чтобы заводить без выжима? Ведь будучи на передаче стартер не будет крутить все равно, так выходит? ...Извиняйте за глупые вопросы, с мототехникой впервые сталкиваюсь вообще... 1) Правильно ли я отметил регулировочный винт фары на картинке? 2) Нужно ли использовать промывку при замене заводского "масла"? 3) Как и чем правильно смазать подшипники в ступицах колес? 4) Какое давление должно быть в колесах? Цитата
К.М. Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Для работы стартера надо чтобы выполнялось одно из условий: либо нейтраль, либо выжатое сцепление. У меня со старта концевик в ручке сцепления был сломан (постоянно замкнут), поэтому пару раз завел на передаче. :)! Регулировочный болт оранжевая стрелка! Колеса , если верить надписи на маятнике слева, 2,3 атм. пер. и зад. 1 Цитата
Tourist Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Получается можно на сцепе смело замыкать эти проводки, чтобы заводить без выжима? Ведь будучи на передаче стартер не будет крутить все равно, так выходит? ...Извиняйте за глупые вопросы, с мототехникой впервые сталкиваюсь вообще... 1) Правильно ли я отметил регулировочный винт фары на картинке? 2) Нужно ли использовать промывку при замене заводского "масла"? 3) Как и чем правильно смазать подшипники в ступицах колес? 4) Какое давление должно быть в колесах? Если на сцеплении замкнуть на прямую то минус будет постоянный а датчик скорости не задействованый и будешь заводить на передаче что весьма опасно... Цитата
Tourist Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Наконец нашел свою проблему. Под баком из колодки выскочил провод. Все собрал,закрепил,заизолировал и в путь! Цитата
Tourist Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Что бы регулировать фару надо всего лишь повернуть руль вправо и болт как на ладони 1 Цитата
TTRщик Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Tourist, это ты сам проводку в гофры уложил, или с магазина так было? Цитата
Bootch72 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Что бы регулировать фару надо всего лишь повернуть руль вправо и болт как на ладони Благодарю! Цитата
мотоциклист Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Что бы регулировать фару надо всего лишь повернуть руль вправо и болт как на ладони Этот болт можно крутить снизу крестовой отверткой. На этом болту коронка, вот ее и крутим отверткой снизу, глядя при этом на болт сверху. Там и паз для отвертки есть. Цитата
Tourist Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Tourist, это ты сам проводку в гофры уложил, или с магазина так было? Так и было, а что бывает по другому ? Цитата
Bootch72 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Еще объясните, только не ругайтесь:lol: Сверху большая пробочка под хром это заливать масло? А снизу с левого бока под ключ на 24 это слив? А щуп где? Цитата
Tourist Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Еще объясните, только не ругайтесь :lol: Сверху большая пробочка под хром это заливать масло? А снизу с левого бока под ключ на 24 это слив? А щуп где? Где там сверху пробка под хром???? Щуп справа через него и заливать. Ты походу инструкцией для мото жопу вытер ))))) 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.