Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Можешь пружину распустить будет мягче и будет немного ниже когда ты на него сядешь

да когда сижу на нем проблем нет рост 187,именно ногу задирать высоко хренова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже ногу еле закидоваю при росте 186. Приноровился сначала кладу колено на сидение и согнутую ногу плавно перикидоваю нога проходит так что даже кофр не заделбы еслибы он был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да когда сижу на нем проблем нет рост 187,именно ногу задирать высоко хренова

 можно фотку моца с кофром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мужики, какая резина на него подходит по аналогам. Спасибо. 

Поставил себе Heidenau K60 M+S Scout (Германия) перед 90/90 - 21, зад 130/80 - 18. Идеально встала. Всесезонка да еще и позлее чем родная + качество немецкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, впоросик, кто-нибудь менял лампу в фаре? Я просто думаю заказать из КНР диодную, но не понимаю, на фаре написано лампа H1, но в ней 1 контакт, как же она работает в двух режимах(ближний, дальний) или все-таки у нас лампа H4. вот что хочу взять http://www.aliexpress.com/item/H1-3W-LED-Car-Vehicle-Head-Fog-Light-Lamp-Bulb-12V-High-Power-Free-Shipping-Drop/1137993396.html

Там H4. Ставил себе, никаких проблем всё идеально вошло и заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно фотку моца с кофром.

можно)он на подземке машиной закрыт через пару дней сделаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе Heidenau K60 M+S Scout (Германия) перед 90/90 - 21, зад 130/80 - 18. Идеально встала. Всесезонка да еще и позлее чем родная + качество немецкое.

И цена вкусняшка! Только на сайте "клуб эндуро"  пишут - Летом использовать шины M+S SiO2 не рекомендуем – слишком быстрый износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломаю голову над задачей автосмазки цепи. На отечественной технике у меня стояла нехитрая система, подтягивал раз в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И цена вкусняшка! Только на сайте "клуб эндуро"  пишут - Летом использовать шины M+S SiO2 не рекомендуем – слишком быстрый износ.

На хонде 600 кубовой полюбому износ будет, а на моей китайской игрушке я думаю если будет, то незначительный :D. Зато зимой на даче можно будет по рассекать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати владельцы Трансальпов предлагают для цепи смазку для "высоконагруженных и тяжёлых работ" для бензопил. Например ликвимоль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хонде 600 кубовой полюбому износ будет, а на моей китайской игрушке я думаю если будет, то незначительный :D. Зато зимой на даче можно будет по рассекать!

Я за любой кипиш кроме голодухи!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют всем! Сколько у нас допустимый провис цепи, когда мот просто стоит на подножке? Кто как поступил с фарой светящей в небо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вот такая звезда должна подойти на наш мот (XR250R) ? 

Afam 10304-39 1388039861_10304-44.jpeg

Ставил ли кто-нибудь ведущую звезду на 14 зубьев? Как придется дорабатывать крышку звезды, как ложится на маятник?

 

Как по мне, стоковое передаточное число не очень подходит для дорожного использования. Не понятна логика производителя: на TTR250R кроссовая резина и передаточное отнлшение 2,941, а на XR250R дорожная резина и передаточное отношение 3,230 - почему бы не наоборот?

Пробовал ли кто ижевскую цепь, сильно тянется? Родная за 105 км. пробега подтягивалась дважды и снова просится на подтяжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломаю голову над задачей автосмазки цепи. На отечественной технике у меня стояла нехитрая система, подтягивал раз в год

Не будет ли постоянно смазанная, жирная цепь активно собирать на себя песок и т.д.? По идее открытая (без кожухов) цепь должна сохранять смазку только внутри, под роликами, а снаружи быть протерта насухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, по поводу звезд и цепей, когда выбирал для лифана оптимальное соотношение, перечитал много статей и разной литературы, всё в интернете можно найти, статьи как выбрать приводную цепь с каким количеством звеньев, какие звезды поставить с каким количеством зубьев и передаточным числом, так же есть програмки позволяющие рассчитать на сколько увеличиться скорость при смене звезд и т.д. (извиняюсь, ссылки выложить не могу - с телефона сижу)

В общем вывел для себя пару правил по подбору звезд:

1. количество зубьев на звезде желательно выбирать не кратное двум (т.е. для ведущей звездочки: 13, 15, 17. .., для ведомой: 41, 43, 45 и т.д.) это в связи с четным количеством звеньев цепи гарантирует её более равномерный износ и следовательно больший срок службы. (в теории чем реже одно и то же звено цепи будет попадать на один и тот же зуб тем лучше)

2. ведущую звезду по возможности лучше выбирать как можно больше

Ну про цепь, количество звеньев должно быть чётным, лучше выбирать сальниковую цепь предназначенную для работы в открытых передачах.

Теперь о практике :) знакомый на ttr 250 13 менял переданное отношение с 2.941 на 2.588 - мотоцикл в динамике практически не потерял но возросла максимальная скорость что очень хорошо при дальних поездках ну и топливо малость экономится :)

Всем удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пару правил по подбору звезд:

1. количество зубьев на звезде желательно выбирать не кратное двум (т.е. для ведущей звездочки: 13, 15, 17. .., для ведомой: 41, 43, 45 и т.д.) это в связи с четным количеством звеньев цепи гарантирует её более равномерный износ и следовательно больший срок службы. (в теории чем реже одно и то же звено цепи будет попадать на один и тот же зуб тем лучше)

Я однажды тоже заморочился этим вопросом ... Вот комментарий из соседней темы. Как выяснилось не все так просто. Тема для размышлений, раз разговор зашел

 

    В том курсе лекций кроме предложения вот с таким вот содержанием "Предпочтительно принимать нечетные числа зубьев звездочек, что в сочетании с четным числом звеньев цепи способствует более равномерному ее изнашиванию"  ничего не объяснятся. Пообщался на эту тему со знакомыми мотоциклистами, никто четностью звезд никогда не заморачивался, вроде кто-то что-то такое слышал, но объяснить никто не может.

    Четность и нечетность звезд.

В общем раз пошла такая пьянка, решил проникнуться проблемой полностью и досконально изучить суть дела. Итак, если следовать утверждению выше из курса лекций, то нужно ставить всегда нечетные звезды на четную цепь. Про количество зубьев и звеньев в утверждении не говорится, а просто, что звезды должны быть нечетные а цепь четная. Скорее всего, делается это для того, чтобы исключить вероятность взаимодействия одних и тех же зубьев звезды с одними и теми же роликами цепи, для уменьшения приработки их к друг другу и неравномерного износа. Но вот вопрос, так ли часто один и тот же зуб толкает один и тот же ролик, давайте посчитакем. Итак имеется стандартная цепь 130 звеньев(которая имеет соответственно 130 роликов) и ведущая звезда на 17 зубьев. Ведомую пока трогать не будем. Представим ирбис с вывешенным задним колесом и снятой крышкой ведущей звезды. Делаем краской риску на любом зубе который находится в зацеплении с цепью и на самой цепи в этом месте. Для того, чтобы узнать, сколько полных оборотов цепи(или лучше звезды) пройдет до того момента, пока риски опять совпадут, нужно найти такое число, которое будет минимально и кратно и 130 и 17 в данном случае это их произведение, 130*17=2210, меньше нет. Т.е. пройдет 17 полных оборотов цепи и 130 оборотов ведущей звезды, прежде чем тот вышеописанный зуб встретится опять со своим роликом (риски совпадут). Получили, что один раз за 130 оборотов звезды, ее зубья будут проходить по одинаковым роликам, если в процентах то 0,76% Назовем это процентом пересечения

   Давайте просчитаем такую же ситуацию но со звездой на 16. Число, которое будет минимально и кратно и 130 и 16 будет 130*8=1040, меньше нет. Т.е. пройдет 8 полных оборотов цепи и 65 оборотов ведущей звезды, Процент пересечения 1,53%

   Получили результат в 2 раза больше, что теоретически подтверждает факт того, что ставить четную ведущую звезду при четной цепи хуже, в плане неравномерности износа. Но цифры мизерны, согласитесь? Гораздо хуже в данном случае, если число зубьев будет кратно числу звеньев. Например в случае 17 зубовой звезды и 136 звеньевой цепи, процент пересечения уже 12,5%! А в случае 16 зубовой звезды и 136 звеньевой цепи процент пересечения 5,88%. Так что нечетная звезда не всегда хорошо. 

   Все вышеприведенные исследования касались только ведущей звезды и цепи, для ведомой звезды нужно рассчитывать отдельно.

   Вывод: если уж и заморачиваться теорией про "четность и нечетность звезд и равномерность износа цепной передачи" то следует в конкретном случае высчитывать процент пересечения и не всегда четные звезды это плохо. Если бы это было настолько критично, думаю производители цепей и звезд выпускали бы только цепи и звезды с таким соотношением ,чтобы не подвергать райдеров опасности. Гораздо большую неравномерность износа цепной передачи дают большие и неравномерные нагрузки (езда на заднем колесе, резкое ускорение, торможение) а не сам факт того зуб звезды иногда проходит по одному и тому же ролику.

   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют всем! Сколько у нас допустимый провис цепи, когда мот просто стоит на подножке? Кто как поступил с фарой светящей в небо?

Привет! У фары есть болт регулировки по вертикали, он находится на задней её части. Я отрегулировал без проблем. Что-бы его проще было найти лучше снять передний пластик вместе с фарой, запомнить где он находится потом поставить на место и отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера на этом форуме нашел ссылки на магазины запчастей. Сегодня почему-то найти не могу. Киньте ссылку пожалуйста на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати владельцы Трансальпов предлагают для цепи смазку для "высоконагруженных и тяжёлых работ" для бензопил. Например ликвимоль

Зашёл после работы в магаз с мотиками. Внизу масла продают. Ликвимоль этот 400 рэ за литр. Видать действительно неплохая смазка. На втором этаже посмотрел Ranger и XR250 рядом стояли. Ranger много ниже! И по седлу чуть пониже. 

 

Не будет ли постоянно смазанная, жирная цепь активно собирать на себя песок и т.д.? По идее открытая (без кожухов) цепь должна сохранять смазку только внутри, под роликами, а снаружи быть протерта насухо.

Конечно будет! Правильно мыслишь, товарищ! Нужно в ловушку для цепи спрятать и закрепить(не намертво, чтобы в любое время снять и промыть или заменить) кусочек поролона в форме буквы П, чтобы он собирал лишнюю смазку сверху и по бокам цепи и смазка оставалась на поролоне. А на этот кусочек как раз можно смазку капнуть. 

 

Я однажды тоже заморочился этим вопросом ... Вот комментарий из соседней темы. Как выяснилось не все так просто. Тема для размышлений, раз разговор зашел

Молодец! Уважаю конструктивную критику! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Родная за 105 км. пробега подтягивалась дважды и снова просится на подтяжку.

:blink:  Не перетягиваешь? Чем смазывал? Сколько из 105 км проехал на заднем колесе? Может питбайк надо было брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...