Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Привет парни! Хочу поделиться своей невиданной до сегодняшнего дня радостью - поставил ведомую звезду на 47 зубов, цепь DID 520DZ2, армированную защиту рук в цвет мотика (желтую) ну и катнул немного по песочку в горку. Результат в общем вообще класс! На второй теперь дует в подъемы превосходно, разгон более шустрый, двигатель крутится нормально. Максималка 105 км/ч, по ровной дороге и песку стал более управляемый и адекватно отзывается на газ, можно теперь в управляемый занос по чуть чуть заходить (но я особо этого делать не умею, поэтому немного попробовал и мне понравилось).

Да кстати забыл сказать что переделал я еще кнопку запуска  , т.к. у меня короткоходная ручка газа стоит от карба с ускорительным насосом и родную кнопку с корпусом от ручки газа я снял и поставил кнопку запуска от KAYO T6.

После всех этих процедур пока что передумал продавать мот и менять на японца (финансовый вопрос тоже имеет место быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чёт 2014 фильтрбокс не хотел доставаться, упирался в глушак.

Во-во. И глушак и много чего еще надо снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт 2014 фильтрбокс не хотел доставаться, упирался в глушак.

А зачем на 2014 году снимать весь фильтрбокс? Там просто откручивается верхняя крышка и достается фильтр, кстати ни у кого нет номера заменителя фильтра нашего или от чего подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на 2014 году снимать весь фильтрбокс? Там просто откручивается верхняя крышка и достается фильтр, кстати ни у кого нет номера заменителя фильтра нашего или от чего подходит?

Потрескался и отвалился местами герметик, надо переклеить патрубки на нём.

И с задней подвеской проще без него.

В магаз ещё не ходил, но думаю аналог без колхозинга не встанет.

И фото кнопки с защитой рук сделай или видос. Очень интересно как оно выглядит т.к. тож поставил PZ30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрескался местами герметик, надо переклеить патрубки на нём.

И с задней подвеской проще без него.

Понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, все еще мучаюсь с поиском поршневой. Вот что нашел пока самое похожее, и все равно есть отличия. Как думаете подойдет?

 

post-12643-0-81503000-1446573782_thumb.jpg

post-12643-0-16030100-1446573785_thumb.jpg

post-12643-0-63601100-1446573786_thumb.jpg

post-12643-0-41035800-1446573788_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, все еще мучаюсь с поиском поршневой. Вот что нашел пока самое похожее, и все равно есть отличия. Как думаете подойдет?

 

attachicon.gifбок.jpg

attachicon.gifверх.jpg

attachicon.gifнатяжитель.jpg

attachicon.gifниз.jpg

Думаю пойдет. Размер (высота) нормальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю пойдет. Размер (высота) нормальная?

А дыра под натяжитель не смущает и нижняя часть цилиндра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дыра под натяжитель не смущает и нижняя часть цилиндра?

Нет не смущает. Ты пробовал на двигатель ставить хотя бы без поршня? Оребрение может быть разным главное чтобы ни чего не мешало. А дыра в натяжителе не страшно, купи если че натяжитель под этот цилиндр. А так я думаю и родной натяжитель станет нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговариваю с продаваном пока, еще не купил... И он мне только что сказал, что полная длина гильзы больше120 мм, а у нас 109... ППЦ опять не то. Надо колхозингом с проставками похоже начинать заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговариваю с продаваном пока, еще не купил... И он мне только что сказал, что полная длина гильзы больше120 мм, а у нас 109... ППЦ опять не то. Надо колхозингом с проставками похоже начинать заниматься.

Если гильза длиннее то это точно не подойдёт. Сделай так как я тебе говорил все будет работать, зато потом вообще проблем ни каких с поршневой не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. И глушак и много чего еще надо снимать.

Обязательно глушак снимать? Я думал только подкрылок и хвост частично. На 13 так же?

Вот так выглядит воздухан после купания.

По электрике контакты в фишках поросли окислами.

Ты клемму не скидывал? Мобилки после воды гниют быстро, если батарейку не снять, тут думаю тоже самое.

Чем всё закончилось то? Судя по фото он нормально воды хлебнул.

А дыра под натяжитель не смущает и нижняя часть цилиндра?

Натяжитель можно и другой поставить, они не дорогие.

Ты же говорил, тебе ирбис обещали в ноябре ЦПГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирбис обещал, что будет поступление каких-то запчастей в ноябре. Вот что ирбис обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжитель можно и другой поставить, они не дорогие.

Ты же говорил, тебе ирбис обещали в ноябре ЦПГ?

У Ирбиса наших поршневых до весны не будет (я менеджеру звонил на днях). Блин как привезут себе возьму про запас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, да, до весны...

Ну или у узкоглазых попробовать заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, да, до весны...

Ну или у узкоглазых попробовать заказать.

У ускоглазых ценник не адекватный чето
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты клемму не скидывал? Мобилки после воды гниют быстро, если батарейку не снять, тут думаю тоже самое.

Чем всё закончилось то? Судя по фото он нормально воды хлебнул.

 

Глушак не снимал, так вытащил.

А запуск будет ещё не скоро, в планах весь мот перепотрошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем с изготовлением звезды дело не двигается, в одной конторе зарядили нереальную цену, другую пока не  нашел, есть мысли наварить на вал шлицы полуавтоматом и вырезать чем нибудь новые, какой  интересно будет их прочность, думаю пойдет. Придется раскидать мотор, вопрос по прокладкам, нужно менять все или старые пойдут и под гбц, и что еще нужно для разборки и сборки по расходникам. Сколько ходит сцепление, может сразу подкину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем с изготовлением звезды дело не двигается, в одной конторе зарядили нереальную цену, другую пока не нашел, есть мысли наварить на вал шлицы полуавтоматом и вырезать чем нибудь новые, какой интересно будет их прочность, думаю пойдет. Придется раскидать мотор, вопрос по прокладкам, нужно менять все или старые пойдут и под гбц, и что еще нужно для разборки и сборки по расходникам. Сколько ходит сцепление, может сразу подкину.

Наваривать полуавтоматом не надо ( говно). В идеале менять вторичный вал, подшипники. Сцепу можно и не трогать она ходит норм. Прокладки обычно все целые остаются у меня только центральная сорвалась вырезал из паранита 0,6 мм толщиной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наваривать полуавтоматом не надо ( говно). В идеале менять вторичный вал, подшипники. Сцепу можно и не трогать она ходит норм. Прокладки обычно все целые остаются у меня только центральная сорвалась вырезал из паранита 0,6 мм толщиной

совсем прям говно?) я просто видео нашел там коробочные валы и приводные так восстанавливали даже грузовые, на сколько сцепы хватает? под башкой тоже прокладку не менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...