Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, не кто не обращал внимание, что воздушный фильтр на нашем моте работает через ж...пу. При правильной системе фильтрации грязный воздух должен быть снаружи, а чистый внутри. У нас всё наоборот.

Разницы то нет никакой, бумага гофрированная и так и так

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Разница есть. Изнутри гофры более сжаты, соответственно полезная площадь фильтрующего элемента меньше.

Опубликовано

лампа родная, пятна на зеркальном покрытии фары, как будто капнули чем-то. Но я ничего такого не делал, даже тормознуху не менял.

Такая же беда. Думал брак заводской.

Опубликовано

А у вас в тех же местах пятна или в немного других?

Впринципе пятна появились у меня не вчера, год а может и два назад, если они и прогрессируют то не сильно, такими темпами фары лет на 10 хватит.
Но некрасиво как-то выглядит. И совсем не понятна причина :ph34r:

Опубликовано

С ночи холодный заводишь на подсосе приходится ждать сек 30 и перевожу карб в обычный рабочий режим, пару минут греется слегка на газу, только потом начинает на холостых работать. А если градусов 2 на улице, так вообще минут 5~7 приходится греть.

У всех так?

Опубликовано

С ночи холодный заводишь на подсосе приходится ждать сек 30 и перевожу карб в обычный рабочий режим, пару минут греется слегка на газу, только потом начинает на холостых работать.

Точно так же.

Горячий с полтычка. Карб не настраивал :) Говорят на карбе с ускорительным насосом лучше.

Опубликовано

Точно так же.

Горячий с полтычка. Карб не настраивал :) Говорят на карбе с ускорительным насосом лучше.

Нафиг этот насос за такие деньги) )))

В карбюраторе только иглу поднял на деление, разницы не заметил, воздушка не подсасывает.

Опубликовано

Нафиг этот насос за такие деньги) )))

В карбюраторе только иглу поднял на деление, разницы не заметил, воздушка не подсасывает.

да какие деньги. я за 2700р брал. простой карб, стокож стоит. в магазах наших. а с ним мот намного правильней работает. как мне кажется. 

Опубликовано

Нафиг этот насос за такие деньги) )))

В карбюраторе только иглу поднял на деление, разницы не заметил, воздушка не подсасывает.

Хороший пример - карбюратор в Жигуле. При выходи из строя ускорительного насоса,в переходном режиме машина тупит.Провалы явно ощущаются. Такой же эффект и на карбе в Ирбисе-Вайпере без ускорительного насоса. Нужен он ! Но настроить его тоже нужно. В инете много инфы перелопатил за настройку. В основном левой задней пацаны пытались настроить.а затем огорчались,что деньги на ветер выбросили )). Те,кто грамотно настроил - хвалят.

Опубликовано

Хороший пример - карбюратор в Жигуле. При выходи из строя ускорительного насоса,в переходном режиме машина тупит.Провалы явно ощущаются. Такой же эффект и на карбе в Ирбисе-Вайпере без ускорительного насоса. Нужен он ! Но настроить его тоже нужно. В инете много инфы перелопатил за настройку. В основном левой задней пацаны пытались настроить.а затем огорчались,что деньги на ветер выбросили )). Те,кто грамотно настроил - хвалят.

я не настраивал. так поставил. и мот сразу лучше стал. и холостые и стрельба в глушитель пропала и с низов лучше.

Опубликовано

Нужен совет, кратко изложу ситуацию: одновременно с заменой масла решил открыть правую крышку, чтоб проверить состояние печально известной гайки и посадить её на фиксатор резьбы. Снял правую педаль(иначе один болт нормально не открутишь) снял трубу-дугу защиты картера (достаточно ослабить нижний болт и открутить верхний. N.B! второй верхний болт дугу не крепит, его крутить не надо). Открутил болтики крепящие правую крышку(обращаем внимание на то, что первый под дугой защиты картера болт - самый длинный, при сборке не путаем). Потихоньку, подстукивая ручкой молотка, снял крышку. Прокладку можно оставить прежнюю, но у меня под длинным болтом снялся слой толщиной с п/э пленку. Попробовал рукой, потом газовым ключом - ни гайка на коленвалу, ни гайка шестерни балансирного не откручиваются. Если на нейтрали, то газовым ключом проворачивается коленвал, если на 1-й передаче  - едет мот. Специалисты, кто делал, подскажите, как вы стопорили шестерни? В теме говорили про отвертку между зубъев, но, блин, собственными руками такие гадости своему мотоциклу делать.

Опубликовано

 

В теме говорили про отвертку между зубъев

В теме как раз говорили про последствия отвёртки. :) 

Про остальное в вк вроде ответили уже.

Опубликовано

Нужен совет, кратко изложу ситуацию: одновременно с заменой масла решил открыть правую крышку, чтоб проверить состояние печально известной гайки и посадить её на фиксатор резьбы. Снял правую педаль(иначе один болт нормально не открутишь) снял трубу-дугу защиты картера (достаточно ослабить нижний болт и открутить верхний. N.B! второй верхний болт дугу не крепит, его крутить не надо). Открутил болтики крепящие правую крышку(обращаем внимание на то, что первый под дугой защиты картера болт - самый длинный, при сборке не путаем). Потихоньку, подстукивая ручкой молотка, снял крышку. Прокладку можно оставить прежнюю, но у меня под длинным болтом снялся слой толщиной с п/э пленку. Попробовал рукой, потом газовым ключом - ни гайка на коленвалу, ни гайка шестерни балансирного не откручиваются. Если на нейтрали, то газовым ключом проворачивается коленвал, если на 1-й передаче  - едет мот. Специалисты, кто делал, подскажите, как вы стопорили шестерни? В теме говорили про отвертку между зубъев, но, блин, собственными руками такие гадости своему мотоциклу делать.

Попроси чтоб тормоз нажали и откручивай.Я положил его на бок и открутил,как не помню но проблемы не возникло.

Опубликовано

Ребзя 1000 км назад открутились у меня перья и потело масло внизу из под левого наконечника, разобрал я все что нужно и достаточно сильно затянул болты пробки. Сегодня решмл заменить штатные подшипники, к слову пробег на них 9600 км, пробую тянуть перья и о чудо они опять ослабли, если у кого такая бодяга приключится сажайте их на резьбовой фиксатор. И еще по поводу штатных подшипников накрылись бы они мне думается по позже если бы они были плотней посажаны друг к другу, т.к распорная втулка внутри свободненько ходила.

Опубликовано

Попроси чтоб тормоз нажали и откручивай.Я положил его на бок и открутил,как не помню но проблемы не возникло.

лучше всего отворачивать пневмогайковертом. Я отворачивал стопоря шестерни отверткой, крутил воротком с икпользованием самодельного корончатого ключа, главное подход и твердая рука!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...