Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

сам посебе он уже прямоток -наш глушитель,это как бы его модернизация чтоли,и надо смотреть само  колено,у него тоже есть видео, там в самом колене бывает выступ ну или сужение,и вот оно тоже растачивается  этой же головкой,давай этим самым больший выход, вот как на райсере не знаю может эту проблемку устронили, посмотри и отпишись ????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А крепёж и тд. ну это китай и не следует ожидать отличного металла. А если даже ресурс ЦПГ у него составит 20 тысяч км. то поверьте даже с нынешним курсом $  ЦПГ в сборе на него с Таобао около 7т.р. Я не буду приводить примерные цены хотя бы на поршень с кольцами для японца, сами найдёте. За 135-140т.р. конечно дороговато. но при прежней цене 100-110тр. это был отличный компромисс с условием начальных вложений 10-15тр. (цепь, звёзды, ручка газа, смазки в подшипники) для активных покатушников ещё  и руль.

Релакс, стоимость ЦПГ ( full kit )на Японца с заменой 250сс на 300сс составляет 12 тысяч рублей.  

Сейчас стоймость запчастей  сравняется в этом и весь "кураж"  ;)  

 

 

и правда, модерируешь. а я один из первых владельцев, если ты помнишь.

 

так вот- не надо тебе модерировать эту тему.

 

благодаря тебе и твоим спорам на ветке уже несколько страниц хлама и разброд.

так получилось и в этот раз.

любой новичок нашего уважаемого клуба схватится за голову.

как владелец рейсера, кроме твоих домыслов и догадок, ничего нового и полезного я от тебя не узнал.

удачи 

Понимаю твоё негодование, всегда очень задевает за душу когда кто то высказывается не так, как ты хочешь 

И да кстати не советую тебе мне указывать где модерировать. Не охота разборок, так что пока

эту тему сравнения закрываю до времён появления её в соответствующем разделе который пока пустует,

что бы ни кого тут не обижать  :) 

Вот сообщение Алексея  BlackGespenst

который в нём на соревнованиях участвовал, думаю новичками это полезно

 

Рейсер за его деньги не считаю дорогим,

скорей дешевым подобием эндуро! Подвеска на нем на все 100% отрабатывает и она в точности как на Геоне!!!

Сам мот состоит из шлака кроме подвески, мотора и рамы(хотя ее рамой тоже сложно назвать с таким весом))))),

радиаторов, а ну да, карб еще не бюджет, но сцук очень капризный!!!

При правильных вложениях, он много чего вытерпит, если с умом доработать!!!Как раз в 170-190 тыров он и выльется)))))ИМХО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релакс, стоимость ЦПГ ( full kit )на Японца с заменой 250сс на 300сс составляет 12 тысяч рублей.

Извините, не верю.

Кетайская, афтермаркет, ещё какое фуфло - да, будет стоить 12к.

Родная японская столько даже на хонда дио 50cc не стоит.

И вообще забавно рассуждать о том, что стоимость её сравняется с китайской на рейсера. Смешно. Как будто на японские запчасти ценник не растёт.

Кетайцы рулят. Однозначно. Особенно в сегодняшней ситуации в стране. Сейчас китайцы юань обвалят и будет вообще шикарно, с таобао заказывай что хочешь.

Для понимания картины: у меня два японских мотоцикла, один полуяпонский и один японский скутер. Так что устриц я не просто ел, а жрал горстями. А у тебя первый джап, я всё понимаю.

Сейчас один из японцев захандрил, и я чувствую, что с нынешним курсом мне придётся отвалить тыщ 100-150. Это по мелочи, так, колечки махнуть, маслосъёмы, цепь ГРМ поменять, прокладочки, сальнички. Правда, это не 250-кубовая неедущая срань, а настоящий литровый мотоцикл )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sirgolova Попросил бы тебя заполнить профиль, -Имя ? Писать без caps lock и с некоторым

уважением к людям и русскому языку, т.к. это не двач тут а мотофорум, местами голову сломаешь пока читаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам посебе он уже прямоток -наш глушитель,это как бы его модернизация чтоли,и надо смотреть само  колено,у него тоже есть видео, там в самом колене бывает выступ ну или сужение,и вот оно тоже растачивается  этой же головкой,давай этим самым больший выход, вот как на райсере не знаю может эту проблемку устронили, посмотри и отпишись ????????

если ты про сварной шов, то устранил, тут есть фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересна тема "заказа запчастей с официального сайта RACER", тут делюсь личным опытом: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4853-faq-racer-enduro-rc250xzr/?p=135400

 

post-16956-0-35100700-1418901744_thumb.jpg

 

post-16956-0-14581800-1418901756_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос-нашел на форуме вот это -

 

 важно: если смотреть на мот слева - виден шланг для отвода картерных газов. Он просто висит вниз. А должен идти в патрубок воздушного фильтра для подмеса взвеси масла в карбюратор. Сосок для подключения есть - но заглушен резинкой. Срезать - и шланг туда. 

 

ответ был так и не понятен,вопрос все так сделали???  ни загадит ли это воздушный фильтр????       (на х мотике а об этом и не задумывался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос-нашел на форуме вот это -

важно: если смотреть на мот слева - виден шланг для отвода картерных газов. Он просто висит вниз. А должен идти в патрубок воздушного фильтра для подмеса взвеси масла в карбюратор. Сосок для подключения есть - но заглушен резинкой. Срезать - и шланг туда.

ответ был так и не понятен,вопрос все так сделали??? ни загадит ли это воздушный фильтр???? (на х мотике а об этом и не задумывался)

Я б не стал пихать трубку эту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос-нашел на форуме вот это -

 

 важно: если смотреть на мот слева - виден шланг для отвода картерных газов. Он просто висит вниз. А должен идти в патрубок воздушного фильтра для подмеса взвеси масла в карбюратор. Сосок для подключения есть - но заглушен резинкой. Срезать - и шланг туда. 

 

ответ был так и не понятен,вопрос все так сделали???  ни загадит ли это воздушный фильтр????       (на х мотике а об этом и не задумывался)

Можно просто этот шланг весит например в баночку от рэдбула. Я так и сделал, так как когда на заднем едешь, в фильто-бокс всякие каки идут. А так они в баночку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему плохие подвески у китайцев ? В чем проблема ? Как я понимаю, подвеска Рейсера полностью скопирована с CRF, значит дело в материалах ! Хреновый металл пружин ?  

 Сегодня нашел на мегазипе передние пружины CRFX (2014г) - цена 3800р за шт. (сегодняшний курс). Моноамортизатор не нашел, но думаю стоимость будет в пределах 30-50к... Для тех, кто считает, что это дорого могу кинуть ссылку на цены новых КТМ: EXC-F250 - 670 000р. (вот это дорого !) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама с маятником правда стальные ? Ну тут действительно проблема.... Тогда заявленный в ТТХ вес явно не соответствует действительности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Просьба тем, кому есть рассказать что-то о японских мотоциклах, писать специально созданный соответствующий раздел, а тем, кто советует какой мотоцикл купить - в раздел "Помогите выбрать". Напомню, что в данной теме обсуждается мотоцикл Racer Enduro RC250XZR. Всем спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенабил сегодня глушак. вылетело около 1/5 набивки. в оконечнике насверлил тоже дырок изнутри. интересней звук стал. похож на kx450)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему плохие подвески у китайцев ? В чем проблема ? Как я понимаю, подвеска Рейсера полностью скопирована с CRF, значит дело в материалах ! Хреновый металл пружин ?

ну вот откуда у вас такая информация берётся?

почему ты решил что подвеска скопирована с црф?

перенабил сегодня глушак. вылетело около 1/5 набивки. в оконечнике насверлил тоже дырок изнутри. интересней звук стал. похож на kx450)

где набивку взял? (купил?)

из бабушкиного матраса?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться опытом по заказу запчастей с офф. сайта RACER.

 

несколько вопросов..

 

зачем нужен топливный фильтр? на сколько я начитан, что топливный фильтр не рекомендуют, т.к. он создаёт дополнительное сопротивление топливу, которое и так поступает самотёком..

 

почему ты купил новую проводку? а что со старой?

 

где сума комиссии сбербанка?

 

ну ты любиш по шиковать, 350 руб. доставка до терминала, остальная сумма за доставку на работу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот откуда у вас такая информация берётся?

почему ты решил что подвеска скопирована с црф?

где набивку взял? (купил?)

из бабушкиного матраса?))

а почему ты уверен, что не с црф? у тебя есть под боком црф и рейсер? у меня есть. да,набивка из матраса.

 

какой хреновый материал пружин? кого ты слушаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа не владельцы. если есть чем помочь- просим. нет- идите к себе.

достаточно хлама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит благодарности) - "служба такая" )))

Если будут какие-то вопросы и предложения по ведению тем и раздела - обращайтесь без всякого стеснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...