Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Если 4-х клапанный то я думаю он имел ввиду Xmotos вот такой http://avmshop.ru/catalog/producer/XMOTOS.htm http://motovelodom.ru/magazin/xmotos-xz250-cross

возможно, но модель свежая. 4к  геоны пошли года с 12го, если не ошибаюсь, а они шевелятся поживее наших

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 4-х клапанный то я думаю он имел ввиду Xmotos вот такой http://avmshop.ru/catalog/producer/XMOTOS.htm http://motovelodom.ru/magazin/xmotos-xz250-cross

посмотрел фото, на нем рейсер)) а они пишут про 5 передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел фото, на нем рейсер)) а они пишут про 5 передач

Там видимо загрузили, что попалось, вот здесь реальные фото этого мотоцикла и тоже написано 5 передач  http://motovelodom.ru/magazin/xmotos-xz250-cross

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там видимо загрузили, что попалось, вот здесь реальные фото этого мотоцикла и тоже написано 5 передач  http://motovelodom.ru/magazin/xmotos-xz250-cross

раскрас зачетный. откуда берутся 5 передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читанул чуток в нете) 4х клапанных хмото не нашел. нашел 5ступенчатый, 2х клапанный,  балансирный. зато вес близок к реальному, походу

 

http://xmoto.su/

 

вес, судя по всему действительно близок к реальности, но вот балансир - под вопросом, судя по отзывам в нете. а ещё, хоть убей не понимаю, как можно было сваять 250 кубовую водянку с 17 лошадками... на кой вообще тогда водянка при столь убогих показателях? или на сайте, правду только про вес написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскрас зачетный. откуда берутся 5 передач?

предыдущий мотор 4в11г. , был 5 передач и вялое сцепление 5 дисков..сейчас 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет

немного не по теме

читаю вашу ветку и ветку про форсаж 

хочу купить, не могу определиться, что надежнее будет. подскажите, возможно кто то сравнивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет

немного не по теме

читаю вашу ветку и ветку про форсаж 

хочу купить, не могу определиться, что надежнее будет. подскажите, возможно кто то сравнивал

конечно форсаж, он расчитан на более тяжёлые условия эксплуатации и на более мощные нагрузки..

у форсажа рама люминевая, и задний маятник тоже люминь, им наверно можно дрова колоть, слона точно выдержит..

при всей моей не любви к форсажу и за исключением кривожопой вилки, я считаю форсаж самым надёжным китайским мотоциклом, основываясь на отзывах я ранее считал что кайо самые надёжные, но купив кайо стало понятно что это миф..

у рейсера огромный плюс это цена (была) и водяные 250 кубов, судя по коментам минус это вес и качество..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно форсаж, он расчитан на более тяжёлые условия эксплуатации и на более мощные нагрузки..

у форсажа рама люминевая, и задний маятник тоже люминь, им наверно можно дрова колоть, слона точно выдержит..

при всей моей не любви к форсажу и за исключением кривожопой вилки, я считаю форсаж самым надёжным китайским мотоциклом, основываясь на отзывах я ранее считал что кайо самые надёжные, но купив кайо стало понятно что это миф..

у рейсера огромный плюс это цена (была) и водяные 250 кубов, судя по коментам минус это вес и качество..

Что с Кайо то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с Кайо то не так?

не здесь и не сейчас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет

немного не по теме

читаю вашу ветку и ветку про форсаж 

хочу купить, не могу определиться, что надежнее будет. подскажите, возможно кто то сравнивал

с качеством нормально у рейсера, возможно, у форсажа беда :D

для эндуро вес терпим,раньше не обращал на него внимания. для чего посерьезнее- тяжел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ionemk

 

Отправлено Сегодня, 10:53 AM

Привет! Ты помнишь где в аморте шайб больше на сжатие или разжатие?

отвечу здесь

           не помню. отбой я не трогал, убрал со сжатия 5 или 6 самых крупных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ionemk

Отправлено Сегодня, 10:53 AM

Привет! Ты помнишь где в аморте шайб больше на сжатие или разжатие?

отвечу здесь

не помню. отбой я не трогал, убрал со сжатия 5 или 6 самых крупных

Сколько воздуха качал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько воздуха качал?

стремиться надо к 8ми, насколько я помню. я качал меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там видимо загрузили, что попалось, вот здесь реальные фото этого мотоцикла и тоже написано 5 передач  http://motovelodom.ru/magazin/xmotos-xz250-cross

совершенно верно,такой у меня и был,и передач там 6,это просто так пишут, у меня и в книжке райсера написано 5ст коробка передач,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно форсаж, он расчитан на более тяжёлые условия эксплуатации и на более мощные нагрузки..

у форсажа рама люминевая, и задний маятник тоже люминь, им наверно можно дрова колоть, слона точно выдержит..

при всей моей не любви к форсажу и за исключением кривожопой вилки, я считаю форсаж самым надёжным китайским мотоциклом, основываясь на отзывах я ранее считал что кайо самые надёжные, но купив кайо стало понятно что это миф..

у рейсера огромный плюс это цена (была) и водяные 250 кубов, судя по коментам минус это вес и качество..

спасибо

а то читал, что ты пишешь про форсаж, думал уж совсем он плох) получается сейчас основной минус это цена

может еще кто то подскажет, ведь в рейсере двигатель от дорожного мотоцикла, на долго ли его хватит при езде по бездорожью? ведь такой двигатель не рассчитан на работу в негоризонтальном положении мотоцикла, а в лесных поездках такое случается часто. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с качеством нормально у рейсера, возможно, у форсажа беда :D

для эндуро вес терпим,раньше не обращал на него внимания. для чего посерьезнее- тяжел

может ты подскажешь по поводу моего вопроса выше?

уже наверное немало поездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ты подскажешь по поводу моего вопроса выше?

уже наверное немало поездил

да нормально там все , и с чего ты взял что двигатель предназначен только для дороги, он больше для бездорожья, и помпа там нормально работает для леса и гор, так что не бойся не закипит,если тебя устраивают его 28 л,с и 250куб,и нужен новый мот,на мой взгляд это один из самых достойных вариантов,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,если тебя устраивают его 28 л,с

да нет там 28 лошадей, что за дезинформация..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...