стеклорез Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Всем привет! Думаю приобрести к сезону мото, склонялся к KAYO T2-100 тыс., наткнулся на Балтмотор. С Калининграда эндуро старой версии 125 тыс. не париться и брать Балтмотор? Цитата
Axell Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 С Калининграда эндуро старой версии 125 тыс. не париться и брать Балтмотор? Сейчас цена на них от 200, если получится приобрести, то тебе повезет. (если ты пишешь про другую модель то это в другую тему) Не должна, но прыгнула. Как? Не знаю. Грязи не было ;) идеальная чистота. Просто фото/свет неудачный. Вот и супер прикол на китайском карбе! Будь готов если повторится сюрприз на ходу, забавно будет. А лучше сразу решить этот вопрос, чтобы печально потом не закончилось. Цитата
Марат Казей Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Вот и супер прикол на китайском карбе! Будь готов если повторится сюрприз на ходу, забавно будет. А лучше сразу решить этот вопрос, чтобы печально потом не закончилось. Карб не китайский, итальянский долоротто или как то так. После того как сделал, тестил по разному, вроде ок. Цитата
Esip81 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 да как заслонка могла слететь с направляющей? если такое происходит то на полном газу заклинит и лови мот в дереве или встречном автомобиле... Цитата
Axell Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Карб не китайский, итальянский долоротто или как то так. После того как сделал, тестил по разному, вроде ок. :rolleyes: Как в анекдоте. Такой большой а в сказки веришь! Итальянцы специально в китай поставляют свои карбы для китайских Honda по 50$. 1 Цитата
skimmer Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Шпонка в карбе ,исполнена в таком положении,что не может заскочить за пределы заслонки.Это заложено с учетом безопасности, размеры колодца ограничивают ход. Сверху крышка,снизу дно,в середине колодца шпонка. Причина не выяснена.Проверяйте. Скорее металлический кончик троса заскочил на регулировочный винт под резинкой,не был выбран свободный ход троса. 1 Цитата
Axell Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Шпонка в карбе ,исполнена в таком положении,что не может заскочить за пределы заслонки. Судя по фото №3 направляющая начинается на верхнем уровне диффузора карба. Заслонка поднимается как раз до этого уровня и имеет расширение паза, что не исключает возможность им упереться в направляющую. Поэтому такого однозначно вывода без проверки хода на месте не получается. 1 Цитата
skimmer Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Когда зависал мой,я проверял. Цитата
Марат Казей Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Судя по фото №3 направляющая начинается на верхнем уровне диффузора карба. Заслонка поднимается как раз до этого уровня и имеет расширение паза, что не исключает возможность им упереться в направляющую.Скорей всего так и было. Когда открутил второй болт крышки карбюратора, крышка буквально вылетела на меня, это значит, что заслонка была в верхнем положении (была открыта) и пружина была сжата до максимума. Цитата
skimmer Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Тогда это вообще криминал))) 1 Цитата
Sergey1978 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Всем доброго дня, ребята кто менял штатный масленный фильтр на другой напишите марку и модель. Спасибо Цитата
skimmer Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 я бы тоже на бумажный сменил) 1 Цитата
Sergey1978 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Парни меняли кто-то писал, не охото весь форум лопатить ))) Цитата
karma13 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 http://vk.com/wall-67078188_562 Цитата
karma13 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Фильтр масляный, с переделкой. Цитата
Axell Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Да моя работа. Самое сложное при укорачивании выковырять старый клей. 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Желающих взвеситься приглашаю: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5046--/ 1 Цитата
Alvas Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 А можно сетчатый фильтр менять на бумажный? Мне кажется у бумажного фильтра сопротивление может быть больше. Рассчитан ли маслонасос на это или на практике все нормально? Доберусь до гаража взвешу мот. Самому интересно сколько весит. Цитата
Axell Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 А можно сетчатый фильтр менять на бумажный? Нужно или желательно. Цитата
Alvas Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Мот Dakar 250E 2015года на стоковой подвеске (не fast ace). Взвешивался на советские весы (других нет), так что точность может страдать. Бензина в баке почти нет. Только тот, что в салоне налили. Масло на среднем уровне, антифриз залит полностью. В момент взвешивания с мота был снят штатный аккумулятор. Вес аккумулятора 0,501кг. В остальном мотик находился в полностью штатной комплектации, даже пассажирские подножки еще не скрутил. Для выравнивания под весы подкладывалась фанера, под другую ось кирпичи+доска. Разница по высоте между весами и кирпичом примерно 1см. Замер производился при искусственном освещении в закрытом помещении в непринужденной обстановке (если вдруг это на что-то влияет). Передняя ось 61кг; Задняя ось – 65,5кг. Итого 61+65,5+0,5 = 127кг + бензин. Высота по седлу при заводских настройках подвески – 950мм. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.