Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Думаю приобрести к сезону мото, склонялся к KAYO T2-100 тыс., наткнулся на Балтмотор. С Калининграда эндуро старой версии 125 тыс.

не париться и брать Балтмотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С Калининграда эндуро старой версии 125 тыс.

не париться и брать Балтмотор?

Сейчас цена на них от 200,  если получится приобрести, то тебе повезет. (если ты пишешь про другую модель то это в другую тему)

 

Не должна, но прыгнула. Как? Не знаю. Грязи не было ;) идеальная чистота. Просто фото/свет неудачный.

Вот и супер прикол на китайском карбе!  Будь готов если повторится сюрприз на ходу, забавно будет. А лучше сразу решить этот вопрос, чтобы печально потом не закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и супер прикол на китайском карбе! Будь готов если повторится сюрприз на ходу, забавно будет. А лучше сразу решить этот вопрос, чтобы печально потом не закончилось.

Карб не китайский, итальянский долоротто или как то так. После того как сделал, тестил по разному, вроде ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как заслонка могла слететь с направляющей? если такое происходит то на полном газу заклинит и лови мот в дереве или встречном автомобиле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб не китайский, итальянский долоротто или как то так. После того как сделал, тестил по разному, вроде ок.

:rolleyes:  Как в анекдоте. Такой большой а в сказки веришь! Итальянцы специально в китай поставляют свои карбы для китайских Honda по 50$. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпонка в карбе ,исполнена в таком положении,что не может заскочить за пределы заслонки.Это заложено с учетом безопасности, размеры колодца ограничивают ход. Сверху крышка,снизу дно,в середине колодца шпонка. Причина не выяснена.Проверяйте. Скорее металлический кончик троса заскочил на регулировочный винт под резинкой,не был выбран свободный ход троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпонка в карбе ,исполнена в таком положении,что не может заскочить за пределы заслонки.

Судя по фото №3 направляющая начинается на верхнем уровне диффузора карба. Заслонка поднимается как раз до этого уровня и имеет расширение паза, что не исключает возможность им упереться в направляющую. Поэтому такого однозначно вывода без проверки хода на месте не получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда зависал мой,я проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото №3 направляющая начинается на верхнем уровне диффузора карба. Заслонка поднимается как раз до этого уровня и имеет расширение паза, что не исключает возможность им упереться в направляющую.

Скорей всего так и было. Когда открутил второй болт крышки карбюратора, крышка буквально вылетела на меня, это значит, что заслонка была в верхнем положении (была открыта) и пружина была сжата до максимума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это вообще криминал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, ребята кто менял штатный масленный фильтр на другой напишите марку и модель. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы тоже на бумажный сменил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр масляный, с переделкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да моя работа. Самое сложное при укорачивании выковырять старый клей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающих взвеситься приглашаю: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5046--/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сетчатый фильтр менять на бумажный? Мне кажется у бумажного фильтра сопротивление может быть больше.

Рассчитан ли маслонасос на это или на практике все нормально?

 

Доберусь до гаража взвешу мот. Самому интересно сколько весит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сетчатый фильтр менять на бумажный? 

Нужно или желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот Dakar 250E 2015года на стоковой подвеске (не fast ace).

Взвешивался на советские весы (других нет), так что точность может страдать.

Бензина в баке почти нет. Только тот, что в салоне налили. Масло на среднем уровне, антифриз залит полностью.

В момент взвешивания с мота был снят штатный аккумулятор. Вес аккумулятора 0,501кг.

В остальном мотик находился в полностью штатной комплектации, даже пассажирские подножки еще не скрутил. Для выравнивания под весы подкладывалась фанера, под другую ось кирпичи+доска. Разница по высоте между весами и кирпичом примерно 1см.

Замер производился при искусственном освещении в закрытом помещении в непринужденной обстановке (если вдруг это на что-то влияет).

Передняя ось 61кг;   Задняя ось – 65,5кг. Итого  61+65,5+0,5 = 127кг + бензин.

Высота по седлу при заводских настройках подвески – 950мм.

post-18359-0-09694000-1422723978_thumb.jpg

post-18359-0-90713400-1422723978_thumb.jpg

post-18359-0-91220100-1422723979_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...