Sergey1978 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Всем доброго вечера не кто не менял карбюратор на нашем Мотике .. ... ?? Есть мыслишка заказать из Китая карбюратор с ускорительный насосом за 40 баксов и ручку газа под два троса или переходник один трос в два кто что думает... Цитата
Axell Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Что за 40 баксов можно купить? Цитата
skimmer Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Сначала ,нужно вытащить затычку из выхлопа...и поднастроить то,что есть в стоке) Цитата
K-D-G Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Всем доброго вечера не кто не менял карбюратор на нашем Мотике .. ... ?? Есть мыслишка заказать из Китая карбюратор с ускорительный насосом за 40 баксов и ручку газа под два троса или переходник один трос в два кто что думает... сколько мм диффузор? за 40 баксов можно купить только карб для 223 кубовых двухклапанных китайских воздушников.. для вашего мота хороший карб с ебея будет стоить 20 тыщ.. 1 Цитата
Марат Казей Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Всем доброго вечера не кто не менял карбюратор на нашем Мотике .. ... ?? Есть мыслишка заказать из Китая карбюратор с ускорительный насосом за 40 баксов и ручку газа под два троса или переходник один трос в два кто что думает...Я думаю что на первый год привыкания к моту нашего карба (делорртто, или как то так) вполне хватит, ну а там нужно будет думать, что и где покупать. Просветите меня что за два троса? На Хрена они нужны? В чем прикол? Когда нашу ручку разбирал, увидел всю Байду под второй трос, но не предал этому значения, знающие, просветите, не пинайте. Спасибо. Цитата
K-D-G Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Я думаю что на первый год привыкания к моту нашего карба (делорртто, или как то так) вполне хватит, ну а там нужно будет думать, что и где покупать. Просветите меня что за два троса? На Хрена они нужны? В чем прикол? Когда нашу ручку разбирал, увидел всю Байду под второй трос, но не предал этому значения, знающие, просветите, не пинайте. Спасибо. у китайцев второй трос дёргает ускорительный насос.. а так по идее второй трос нужен для возвратной тяги, что бы газ не заклинило и гонщик не улетел в дуб. Цитата
Sergey1978 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 сколько мм диффузор?за 40 баксов можно купить только карб для 223 кубовых двухклапанных китайских воздушников..для вашего мота хороший карб с ебея будет стоить 20 тыщ.. диффузор 30 мм китайский кейхен как и деллорото......который стоит 25 баксов Цитата
Sergey1978 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Сначала ,нужно вытащить затычку из выхлопа...и поднастроить то,что есть в стоке) после вытаскивания затычки что нибудь поменялось или нет??? И такой вопрос если я срежу заклёпки на глушители смогу я его собрать не на заклёпки а вместо них поставить маленькие болтики с гайками Цитата
yaschig Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 после вытаскивания затычки что нибудь поменялось или нет??? И такой вопрос если я срежу заклёпки на глушители смогу я его собрать не на заклёпки а вместо них поставить маленькие болтики с гайками Болтики с гайками вероятно раскрутятся, а чем не нравятся заклепки? и проще и надежнее. Нет заклепочника, так он стоит 200-300р. и он в хозяйстве всегда пригодится. 1 Цитата
skimmer Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 после вытаскивания затычки что нибудь поменялось или нет??? И такой вопрос если я срежу заклёпки на глушители смогу я его собрать не на заклёпки а вместо них поставить маленькие болтики с гайками только заклепки..не срежу а высверлю. Дорожка проторена,выдумывать не нужно.Выхлоп заужен на половину.Естественно настроики карба нужно подкорректировать. я же выкладывал фото. Жители ветки ,Читайте украинский форум про GEON 250e 4v ( http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986&sid=10414487cf6bdac115917e9f88333365)там все ещё за год до войны было Пройдено и прописано. От корки до корки. Это тот же МоЦ! Про карб тоже,на что менять и последствия. Я иду по той же дорожке) сейчас моц пока не трогаю,есть на чём получать адреналин) Цитата с форума ГЕОН. ИТОГ ГОДА . 100 ЧАСОВ ИЛИ Х.З. КМв течении года я свой геон делал,переделывал,что-то ставил на него,потом снимал,выкидывал лишнее,ставил более качественное ит.д. сейчас он в такой стадии ,что когда надо покататься , подошел завел поехал . приехал,поставил. крутить вертеть ничего не надо,уверенность что не развалится в неудобном месте 99 процентная . аж скучно ) собралось большое колличиство записей по обслуживанию , по доработкам проблемных узлов . на сегодняшний день можно достаточно четко по моточасам расписать все т.о. и по пунктам все исправления заводских дифектов . HO . сделав подобный мануал 90 % желающих что либо сделать будут крутить болты в обратную сторону,срывать резьбы,требовать фотографий и видео одевания гаечного ключа на гайку,обжигаться пояльниками и.т.д. а потом будут появляться подобные мемуары как про геон 2012 250 2кл. я уверен главные спецы свит мото максимально устраняют китайские косяки , причем прямо на стадии производства,а если что не могут устранить,так просто отказываются от тех или иных моделей мотоциклов . по итогу года хочу вот что сказать по геону 250 4v 2013. подвеска - ниразу ничего не поломалось ,не потекло. одна проблема это тяжелая жесткая задняя пружина . двигатель . гемор с клапанами,а точнее частая регулировка ,замена на 50 часах ,жесткое сцепление и не спортивные диски , жесткое переключение передач. экстерьер - отвратительное качество резины(всасывающий тракт,резинка крепления бака,задний торм шланг,покрышки,тяжелый бензобак,отвратительный руль. электропроводка - это вообще дибильная составляющая , ее сразу надо переделать,благо на все про все надо пояльник десяток штекеров термокембрик и озолента . все остальное чего вы не нашли в этом списке а хотели , либо не ломалось,либо было вовремя обслужено и снова же не ломалось и не отваливалось . остальные дефекты конструкции типа , широко торчащих и уязвимых радиаторов и низко висящей подножки,это унаследовано от японского мотоцикла crf450x , об этом не в этой теме Цитата
Axell Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Всем доброго вечера не кто не менял карбюратор на нашем Мотике .. ... ?? Есть мыслишка заказать из Китая карбюратор с ускорительный насосом за 40 баксов и ручку газа под два троса или переходник один трос в два кто что думает... 1.Для начала расскажи какой у тебя стоит. (ставятся 2 вида) 2.Карб с диффузором 30 мм будет хуже любого родного. Цитата
Марат Казей Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 только заклепки..не срежу а высверлю. Дорожка проторена,выдумывать не нужно.Выхлоп заужен на половину.Естественно настроики карба нужно подкорректировать. я же выкладывал фото. Жители ветки ,Читайте украинский форум про GEON 250e 4v ( http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986&sid=10414487cf6bdac115917e9f88333365) Когда выбирал мот, и остановился именно на BM DAKAR 250e то прочитал все о нем в инете, в т.ч. и эту ветку украинского форума по GEONам, много, очень много полезной инфы, прочитав ветку окончательно понял что беру DAKAR 250 e. Однако по переделкам, хочу заметить, что там в основном модели 2013 года и ниже, в модели 2014 много исправлено производителем, разве что только проводка оставляет желать лучшего. Цитата
skimmer Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Всё тоже самое13-14..весь рынок перешел к нам с началом военной компании..с пластиком другого цвета. Думаю топикастер Геона, имел косвенную ,а может инет,связь с производителем.Судя по обнадеживающим постам. Цитата
Марат Казей Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Всё тоже самое13-14..весь рынок перешел к нам с началом военной компании..с пластиком другого цвета. Думаю топикастер Геона, имел косвенную ,а может инет,связь с производителем.Судя по обнадеживающим постам.Нет, не тоже самое. Ну, да, ладно не будем спорить. Рынок никуда не уходил из Украины, поставки и к нам и туда есть, в одинаковых объемах. Обещают к концу года инжектор, на Украине он появится раньше немного. Откуда знаю - не спрашивайте, знакомый работает в поднебесной на заводе. 1 Цитата
Марат Казей Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Друзья, порошу сразу не пинать за вопрос, или кто знает расскажите или ткните носом на ветку по такому вопросу: как настраивать вилку и задний аморт? Что куда крутить и на что это влияет? Не то, что бы меня не устраивает заводские настройки, просто хочу понять для себя. Спасибо. Цитата
skimmer Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 для начала распустить все настройки и поездить.подвеска жестковата. Я буду менять китайское масло на мотуль пятёрку. 1 Цитата
Марат Казей Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 для начала распустить все настройки и поездить.подвеска жестковата. Я буду менять китайское масло на мотуль пятёрку.Эх, спасибо, только пост вызывает доп. вопросы: как распустить? (Что и в какую сторону крутить?) масло менять в вилке? В заднем аморте? Как бы хотел услышать более конкретные ответы, т.к. В этом вопросе совсем не алё. Цитата
Марат Казей Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 И еще вопрос: зачем нужны кусочки жесткой полиэтиленовой трубки см.рисунок возле болтов 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Это для болтов, которые с торца будут вставляться в руль - чтоб не скользили. 1 Цитата
Марат Казей Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Это для болтов, которые с торца будут вставляться в руль - чтоб не скользили.Спасибо, я это предполагал, но поставил без них. Критично? Нужно переделывать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.