Перейти к содержанию

M1NSK CX 650


Dmitry_fb

Рекомендуемые сообщения

Новинка 2023 в РФ (?). 650 кубов. Скремблер-мотард. 40 л/с, инжектор, АБС. Вполне адекватная цена (по кубатуре - с учетом нынешних реалий на рынке), судя по всему ~ 390 тыс. руб.

С сайта производителя: CX 650. Фото ниже (с сайта производителя).

Спойлер

IMG_0006_.jpg

 

Посмотрел в Москве в салоне живьем, посидел на нем. Очень интересный мотоцикл. За рубежом продается под маркой Mash. Внешний вид дерзкий, динамичный. С его мощностью очень компактный и легкий. Центр тяжести достаточно низкий - ощущается очень легко. По седлу не высокий, но и не слишком низкий. С ростом 170 очень комфортно, но обеими ногами не стоишь.

 

Двигатель берет истоки от Dominator. Толстые перья, мощный маятник. Диски широкие, резина с закосом на внедорожную. Большой дорожный просвет, некоторая защита картера. Тормозные диски серьезного диаметра, суппорты производят надежное впечатление.

 

Конкурентов по кубатуре у него пока нет. По сопоставимой кубатуре (и это уже в других классах) только Voge 500/650, которые стоят гораздо дороже, а также Kovi 500 (GR 500) - который еще не поступил на рынок, но цена уже ожидается неадекватно высокая (сам очень ждал GR 500, но по цене Voge он не нужен, да и тяжелый он для своей мощности).

 

Из минусов, на мой взгляд: не очень удобное сиденье (плоское, относительно жесткое - вопрос с дальними поездками даже по шоссе), бак всего 12 литров (тоже - но это скремблер же...), отсутствие ветровика (даже небольшого).

 

Кто еще к нему присматривается?

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Переднее колесо так и просится 21 или хотя бы 19. Где в Москве его посмотреть можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Акимыч сказал:

Переднее колесо так и просится 21 или хотя бы 19. Где в Москве его посмотреть можно ?

В универсал мото стоит выставочный образец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так движок так себе. С 600 кубов всего 40 лошадей. Оно и понятно при степени сжатия 8.8 чуда не произойдет. Предполагаю расход от 6 литров на сотку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Миша79 сказал:

По мне так движок так себе. С 600 кубов всего 40 лошадей. Оно и понятно при степени сжатия 8.8 чуда не произойдет. Предполагаю расход от 6 литров на сотку. 

Дак может оно и хорошо. Ресурс больше будет. Этож Китай как ни крути. Тяга с таким объемом будет ломовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Миша79 сказал:

В универсал мото стоит выставочный образец. 

В каком именно? Их несколько в Москве. Ты где смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Миша79 сказал:

По мне так движок так себе. С 600 кубов всего 40 лошадей. Оно и понятно при степени сжатия 8.8 чуда не произойдет. Предполагаю расход от 6 литров на сотку. 

Нормальная мощность, в моей тенере 660 и 48 коней, она водянка и 5клапанов, а здесь воздушка 4 клапанная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный мотоцикл, приходится только цепь мазать и колеса качать. Ну, ещё трубки заменить на бензо-,маслостойкие :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепили склембер + мотард+эндуро+.... это как скрестить самолет пассажирский, штурмовик и кукурузник ))) 

 

А вот как сделали Ямаха и Италия )))

 

 

вот дизайн image.png.ed4d3a770c2b111d1af4302284e12f3b.png Ямаха

 

вот дизайн Италия дукати image.thumb.png.8a828bd1b6160a36084cd1cef1ad0825.png

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

По мне так движок так себе. С 600 кубов всего 40 лошадей

А зачем больше? 100-110 крейсер на трассе, достаточно для уверенного обгона фур. Опять же стоимость страховки и налога и как уже упоминалось - ресурс, что не менее важно! Есть ещё один важный момент - вес. При такой кубатуре всего 163кг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dmitry_fb сказал:

 Вполне адекватная цена (по кубатуре - с учетом нынешних реалий на рынке), судя по всему ~ 390 тыс. руб.

Цена адекватная. Вопрос будет ли она реальной? В ЮМ стоит на сайте цена 399, но, как я понимаю, купить по ней сейчас нельзя.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А зачем больше? 100-110 крейсер на трассе, достаточно для уверенного обгона фур. Опять же стоимость страховки и налога и как уже упоминалось - ресурс, что не менее важно! Есть ещё один важный момент - вес. При такой кубатуре всего 163кг!

Стоимость полиса ОСАГО для мотоциклов не зависит от мощности двигателя (да, сам когда-то удивился, когда узнал). Что для 8 л/с, что для 80 л/с коэффициент будет одинаковый - единица.

 

Ставка транспортного налога для мототехники по России низкая лишь до 35-40 л/с. Например из крупных городов ставки за 2022г:

В Москве выше 35л/с - 50р за лошадь.

В Питере от 35 до 90 л/с - 30р за лошадь.

В Новосибирске выше 35 л/с = 30р за лошадь.

В Екатеринбурге выше 36 л/с - 32.9р за лошадь.

В Татарстане выше 38 л/с - 50р за лошадь.

В Нижнем Новгороде выше 40 л/с - 50р за лошадь.

В Челябинске выше 36 л/с - 30р за лошадь.

В Красноярске выше 35 л/с - 12.5р за лошадь.

 

То есть в Москве, Татарстане или НиНо самая большая разница: за 40-сильный мотоцикл налог 2000р, а за 50-сильный 2500р - не столь уж критично. В других городах эта разница может составлять всего 200-300р.

Если такое дефорсирование сделано ради увеличения ресурса, то ок. А если просто потому, что так кто-то решил... Жрать он будет, как полносильная шестисотка, а ехать не сильно лучше форсированной чекушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Акимыч сказал:

Переднее колесо так и просится 21 или хотя бы 19.

Любой каприз за Ваши деньги :)

 

2023-mash-x-ride-650-trail-front-right.j

 

2023-mash-x-ride-650-trail-side-right.jp

 

https://moto-magazine.ru/news/mash_x_ride_650_trail_teper_vnedorozhnyy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Миша79 сказал:

По мне так движок так себе. С 600 кубов всего 40 лошадей. Оно и понятно при степени сжатия 8.8 чуда не произойдет. Предполагаю расход от 6 литров на сотку. 

Для воздушки 650 эт нормально, можно и мощней сделать до 60 л.с., но для этого придется цилиндр делать больше с ребрами, ( да и физически уже предел по скорости отдачи переноса охлажения , вода быстрее забирает, чем алюминь.), что выйдет далеко за ПРЕДЕЛЫ ГАБАРИТОВ и ВЕСА мопеда и сварить яйца и ноги ))) 

Хочешь мощней для 650 нужна компактная водянка.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Паштет сказал:

Если такое дефорсирование сделано ради увеличения ресурса, то ок. А если просто потому, что так кто-то решил

С китайцами вполне возможен вариант занижения лошадей на бумаге для удешевления растаможки, так что не исключено, что он мощнее чем заявлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Акимыч сказал:

Переднее колесо так и просится 21 или хотя бы 19

Ну вот 21 для кого-то будет высоким - как мне, например. А 17 вместо 19 - сделали вот такой мотардик. Мне сходу колесики маленькими показались тоже. Первое впечатление - удивление.

4 часа назад, Alex1974 сказал:

Тяга с таким объемом будет ломовая

Да, именно, очень интересно.

3 часа назад, Акимыч сказал:

В каком именно? Их несколько в Москве. Ты где смотрел?

На ул. Зацепа стоит.

3 часа назад, tim2813 сказал:

Нормальный мотоцикл, приходится только цепь мазать и колеса качать

Видел этот обзор - он ни о чем, информации мало. Да, там про развалившуюся "маслобензостойкую" трубку на бэушном мотоцикле из салона. Есть зарубежные обзоры поинтереснее, но по железной части в них тоже почти ничего нет... Но движок скопирован по сути, поэтому тут скорее вопрос в качестве деталей. Как мы знаем по нашему Фаергарду - некоторые детали тоже по сути одноразовые, если в них залезть. Ну и это для нас он стоит ого-го, а так это "дешевый" мотоцикл на других рынках. У нас вообще вот такой разрыв, что есть 250 кубов за 150 тыс., есть 300 за 220 тыс., есть 400 за 275 тыс, а дальше - только Воджи за 550-650 тыс. Ничего промежуточного не было. А тут вроде как появилось...

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

При такой кубатуре всего 163кг!

Вот да, он очень легкий. Дукати скремблер заметно тяжелее и то.

2 часа назад, Паштет сказал:

Цена адекватная. Вопрос будет ли она реальной? В ЮМ стоит на сайте цена 399, но, как я понимаю, купить по ней сейчас нельзя.:)

Я вот не попробовал купить, не спросил. Но ценник на нем висит, мотоцикл в зале. На сайте написано, что в наличии 3, но мне сказали, что он один, и в серии их еще толком и нету.

Если так посмотреть, то и MInsk Goose 400 тоже будто по штукам посчитать - мало их как-то.

1 час назад, Паштет сказал:

Жрать он будет, как полносильная шестисотка, а ехать не сильно лучше форсированной чекушки

Вот это интересно, конечно. Но у него почти 40 сил, а у Гуся 400 около 27 сил. Разница вроде как есть некоторая. Если у 250-ки с 19 л.с. крейсер 80, то от этого наверное можно ожидать, что 100 точно будет ехать без напряга.

 

Еще из серьезных недостатков отмечу грязещиту. Ее нет... Крылья задраны, никаких брызгачей нет. Чуть дождик - по уши в грязи. Включая все заднее сиденье  - видел уже в обзорах.

По светотехнике еще - задний блок фонарей очень мелкий. Фара наверное тоже так себе.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitry_fb сказал:

На ул. Зацепа стоит.

Это на Павелецком? Надо съездить глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Акимыч сказал:

Это на Павелецком?

Да. Основной магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

С китайцами вполне возможен вариант занижения лошадей на бумаге для удешевления растаможки, так что не исключено, что он мощнее чем заявлено.

Нет не мощнее, скорее даже слабее. Это тож двигатель, точнее китай-копия  , что и на хонде 650L с 41 л.с.

789d0afd47fd0dbadbf9a56b627c9eb3.jpg

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dmitry_fb сказал:

 

  Показать контент

 

а также Kovi 500 (GR 500) - который еще не поступил на рынок, но цена уже ожидается неадекватно высокая (сам очень ждал GR 500, но по цене Voge он не нужен, да и тяжелый он для своей мощности).

 

 

Взвешивал ?  KOVI единственная компания, которая мне нравиться больше линейка разных классов от ралли до кросса топ мопедов уровня мировых брендов. Копия африки ..., единственная компания , которая испытывала  и доводили до ума  GR500?, а не просто как большинство копируют, а все болячки и допиливание на покупателей. Так вот чего хотел сказать вес будет одинаков или даже  африка легче. А насчет цены, то есть внутрикитайская африка под другим названием и скорее всего по цене будет 400к

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...