Перейти к содержанию

M1NSK CX 650


Dmitry_fb

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, гуру сказал:

Взвешивал ?  KOVI единственная компания, которая мне нравиться больше линейка разных классов от ралли до кросса топ мопедов уровня мировых брендов. Копия африки ..., единственная компания , которая испытывала  и доводили до ума  GR500?, а не просто как большинство копируют, а все болячки и допиливание на покупателей. Так вот чего хотел сказать вес будет одинаков или даже  африка легче. А насчет цены, то есть внутрикитайская африка под другим названием и скорее всего по цене будет 400к

Я про ту 500-ку, которую величают "мини-африкой", с двумя баками и всеми делами. Он в зарубежных обзорах есть под разными названиями - KOVI, DAIHAO, GR 500. Так вот вес заявлен 200 с лишним, если с баками. Для его мощности это ОЧЕНЬ много. Столько настоящие Гуси весят. А так очень интересный мотоцикл, очень. У нас пока не появился. В Китае его позиционировали по цене около $ 4500. По курсу у нас это было бы 330 тысяч. Но за эти деньги он явно не будет. В некоторых обьявлениях, похожих на разведку рынка или предзаказ, он выставлен под 600 тысяч - дороже Voge (!). Те же Voge 500/650 у нас со всеми налогами и накрутками тоже выходят очень дорогими. В общем-то в этом классе у нас уже давно сложился прайс 1 тыс. руб. за кубик. Увы. Поэтому и интересно, по какой цене будет эта 650-ка в продаже. А КOVI 500 за 400 я бы тоже купил, не думая. Да, тяжел для своей скромной мощности, но интересно попробовать, комплектация хорошая.


А эта 650-ка от Minsk заинтересовала приличным движком (хоть и одностволка) и конструктивом - c инжектором и ABS. Но вот "форм-фактор" заставляет задуматься - для чего он, куда на нем можно будет ездить, на какие расстояния. Впрочем, Itchy Boots на Royal Enfield путешествовала, чем мы хуже. Но все хорошо для своих задач. Мне очень нравится сейчас мой Fireguard, я к нему привык, прикатался, дооборудовал, но крейсер 80 км/ч сильно ограничивает в поездках по большим шоссе - езда в таком режиме некомфортна.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

27 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Я про ту 500-ку, которую величают "мини-африкой", с двумя баками и всеми делами. Он в зарубежных обзорах есть под разными названиями - KOVI, DAIHAO, GR 500. Так вот вес заявлен 200 с лишним, если с баками. Для его мощности это ОЧЕНЬ много. Столько настоящие Гуси весят. А так очень интересный мотоцикл, очень. У нас пока не появился. В Китае его позиционировали по цене около $ 4500. По курсу у нас это было бы 330 тысяч. Но за эти деньги он явно не будет. В некоторых обьявлениях, похожих на разведку рынка или предзаказ, он выставлен под 600 тысяч - дороже Voge (!). Те же Voge 500/650 у нас со всеми налогами и накрутками тоже выходят очень дорогими. В общем-то в этом классе у нас уже давно сложился прайс 1 тыс. руб. за кубик. Увы. Поэтому и интересно, по какой цене будет эта 650-ка в продаже. А КOVI 500 за 400 я бы тоже купил, не думая. Да, тяжел для своей скромной мощности, но интересно попробовать, комплектация хорошая.


А эта 650-ка от Minsk заинтересовала приличным движком (хоть и одностволка) и конструктивом - c инжектором и ABS. Но вот "форм-фактор" заставляет задуматься - для чего он, куда на нем можно будет ездить, на какие расстояния. Впрочем, Itchy Boots на Royal Enfield путешествовала, чем мы хуже. Но все хорошо для своих задач. Мне очень нравится сейчас мой Fireguard, я к нему привык, прикатался, дооборудовал, но крейсер 80 км/ч сильно ограничивает в поездках по большим шоссе - езда в таком режиме некомфортна.

Вот смотри , почему спросил,  у Кове самая легкая турында на 800сс

image.png.f67f66421d1bd22e9daa48ec3ddb9fc3.png

 

 

 

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Вот это интересно, конечно. Но у него почти 40 сил, а у Гуся 400 около 27 сил. Разница вроде как есть некоторая. Если у 250-ки с 19 л.с. крейсер 80, то от этого наверное можно ожидать, что 100 точно будет ехать без напряга.

Форсированные чекушки я имел в виду все-таки не китайские... Что-то от 30 л/с. У этого мотоцикл в плюсах будет шикарная тяга, хоть прицеп привязывай.

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Да. Основной магазин.

Гнездо их.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. про сам мотоцикл ничего не скажу..

А вот про покупку.. Речь идёт о каком то штучном экземпляре, покупать который никто не будет. Не верю что его вообще будут ввозить, как то улучшать, прислушиваться к мнениям покупателей, устранять недостатки. И про сервис сразу можно забыть. Что говорить- если даже на достаточно популярный фаергард до сих нет запчастей, а производитель откровенно плюёт на потребителя- что говорить о мотоцикле который будет продан в единичном экземпляре?? 

Нет.. Массовый китайский аппарат- это нечто такое, при взгляде на который сразу хочется бежать от него. Не едущий, не управляемый, собранный из г....а. И- дешёвый. Сколько вообще китайцев продано на хотя бы "воде"?? Сколько китайцев больше трёхсот кубов?? Неоднократно были попытки зайти с хорошими, или не очень, аппаратами. И- где они?? Те же стелс? Тот же cf давно предлагает мотоциклы- спрос нулевой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Акимыч сказал:

В каком именно? Их несколько в Москве. Ты где смотрел?

Я ни где, чел с чата по гусю скидывал фото и говорил, что ездил смотреть. В каком именно не уточнял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitry_fb сказал:

 

Если так посмотреть, то и MInsk Goose 400 тоже будто по штукам посчитать - мало их как-то.

Вот это интересно, конечно. Но у него почти 40 сил, а у Гуся 400 около 27 сил. Разница вроде как есть некоторая. Если у 250-ки с 19 л.с. крейсер 80, то от этого наверное можно ожидать, что 100 точно будет ехать без напряга.

 

 

Так и Минск гусь жрет от 5 литров в среднем 5,5 расход. 

Это конечно много, но ещё терпимо. А этот сто процентов от 6-6,5 есть будет, так как при такой степени сжатия кпд мотора очень низкое. Да, тяги на низах будет как у трактора с избытком. 

Гусь 110 идёт без напряга. На обгонах до 125 разгонял, причем вдвоем и груженый походным скарбом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, гуру сказал:

у Кове самая легкая турында на 800сс

Да я же не против. Я только за, чтобы рынок пополнялся такими моделями. Но вот именно та 500-ка действительно тяжелая.

А главный вопрос - где все это купить? Не привозят к нам. Или за невменяемый ценник.

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

А вот про покупку.. Речь идёт о каком то штучном экземпляре, покупать который никто не будет. Не верю что его вообще будут ввозить, как то улучшать, прислушиваться к мнениям покупателей, устранять недостатки. И про сервис сразу можно забыть. Что говорить- если даже на достаточно популярный фаергард до сих нет запчастей, а производитель откровенно плюёт на потребителя- что говорить о мотоцикле который будет продан в единичном экземпляре?? 

Нет.. Массовый китайский аппарат- это нечто такое, при взгляде на который сразу хочется бежать от него. Не едущий, не управляемый, собранный из г....а. И- дешёвый. Сколько вообще китайцев продано на хотя бы "воде"?? Сколько китайцев больше трёхсот кубов?? Неоднократно были попытки зайти с хорошими, или не очень, аппаратами. И- где они?? Те же стелс? Тот же cf давно предлагает мотоциклы- спрос нулевой

Есть такое, да. Но у нас маленький рынок, чтобы все делать для покупателя. Прихожу к такому выводу.

Хотя вот при этом M1nsk обещал новые модели - и вот они 300-ки, уже продаются.

С 650-кой - она только появилась. Посмотрим, какое дальше будет развитие. Тему создали тут - уже подогреваем интерес к модели.

1 час назад, Миша79 сказал:

А этот сто процентов от 6-6,5 есть будет

Поэтому бак 12 литров это маловато. Он внешне кажется большим, но он плоский, если снизу смотреть. С другой стороны, мотоцикл как бы не для путешествий... Поэтому запас хода на 200 км конструкторам кажется исчерпывающим.

 

25 минут назад, Бендер сказал:

Катал не таком , идет то идет 100-110, но вибрация неприличная. Нормальный крейсер 90.

Таким образом, 400-ка это лучше, чем 250-ка, но ее все равно не хватает для комфортного перемещения по большим трассам... Некий компромисс.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

А этот сто процентов от 6-6,5 есть будет,

Опять приведу в сравнение свою тенеру, т к ТТХ схожи, расход в смешанном цикле 4-4.5 литра. Это даже если вваливать по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Акимыч сказал:

Опять приведу в сравнение свою тенеру, т к ТТХ схожи, расход в смешанном цикле 4-4.5 литра. Это даже если вваливать по трассе.

Тенери 660 47 ЛС, 58 Нм, 10.0:1

Мэш 650 40лс, 46 Нм, 8.8:1

Не такие уж и одинаковые характеристики, только объем примерно одинаков, в остальном разница огромная. 

Так что жрать он будет как не в себя 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Миша79 сказал:

Тенери 660 47 ЛС, 58 Нм, 10.0:1

Мэш 650 40лс, 46 Нм, 8.8:1

Не такие уж и одинаковые характеристики, только объем примерно одинаков, в остальном разница огромная. 

Так что жрать он будет как не в себя 100%

Двигатель наверное копия доминар650?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Акимыч сказал:

Двигатель наверное копия доминар650?

Вроде да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Акимыч сказал:

Двигатель наверное копия доминар650?

От Honda Dominator 650. Dominar - это Bajaj.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dmitry_fb сказал:

От Honda Dominator 650. Dominar - это Bajaj.

 

Хонду и имел в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень низкая степень сжатия,  8.3:1 ,  подразумевает, что он будет мягко тянуть с низов,  не  дёргаясь. И ехать на 76-м бензине ))

На моём Suzuki Freewind тоже воздушная одностволка, 650см3,  с неё снимается 48л.с., степень сжатия 9.5:1.  Вроде не самые выдающиеся показатели, но на низких оборотах (ниже 3000)  двигатель "дёрганый". Приходится очень плавно добавлять газ, иначе его трясти начинает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ThunderButt сказал:

Очень низкая степень сжатия,  8.3:1 ,  подразумевает, что он будет мягко тянуть с низов,  не  дёргаясь. И ехать на 76-м бензине ))

На моём Suzuki Freewind тоже воздушная одностволка, 650см3,  с неё снимается 48л.с., степень сжатия 9.5:1.  Вроде не самые выдающиеся показатели, но на низких оборотах (ниже 3000)  двигатель "дёрганый". Приходится очень плавно добавлять газ, иначе его трясти начинает.

 

А больше нельзя. почему? потому, что на воздушках и так сильное теплонагруженость , чуть перегреешь будет детонация на нормальных для водянок сжатия 10.  

А чтоб на вашем не дергался нужны настройки переходного режима смесь нормальная или скорее даже правильный угол зажигания для низких оборотов он меньше.

В общем все должно быть настроено там фазы газораспределения и вся система , перекрытия , впуск и выпуск на разных оборотах

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный мот, но хочется больше вариантов. Что-то подобное хонде девиль на базе такого mash. К слову, классики у mash есть очень интересные. Багажный обвес бы им приделать и к нам. А мотор норм, 40 кобыл достаточно по нашим направлениям. Думаю спрос на дорожники в целом в стране неплохо вырастет, когда массово предлагаемый дорожник будет не 200-250 кубов, а 400-650.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно слушал обзор "Одинокого волка", он умные вещи говорит и по делу. Он на пальцах объяснил, что даже божественная  Хонда делает 90% своей прибыли на   малокубатурных дырчиках. А уж китайцы, наверное, 99% прибыли на мопедах до 125 кубов получают. Поэтому производители не особо заинтересованы в создании новых кубатурных моделей, которые могут  выстрелить (и то негромко), а могут и вообще не выстрелить. И то, что китайцы решились вывести на рынок вот такую новую модель - уже очень хорошо. А конкретно под свои хотелки и за малоденег можно всю жизнь ждать и не дождаться.

Вот я не жду милостей от мирового мотопрома, покупаю любой мот, что по карману, и в моих руках он неизбежно превращается в турэндуро  😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Бендер сказал:

разница будет всего 1,7-2% мощности между 10 и 8,8, что дает мизерный эффект для одного цилиндра не больших обьемов. А вот карб  настройка и обороты больше там на 3-4к  , да вобще очень много параметров влияют на экономичность все это накладывается в сумме . Даже просто зальешь бенз выше октан числом уже будет экономичность без всякого изменения степени сжатия , даже ветровик поставишь уже существенно будет на больших скоростях.

Вот сравни одинаковый двигатель и степень сжатия , карб , а мощность пишут разная.( водянку не учитываем)

 

1.PNG

4.PNG

Снимок.PNG

Тоесть, чтоб экономить достаточно в движок со степенью сжатия 8.8 залить 98 бензин? 

Серьезно? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишь! Да ладно не пуржи с ним...- очередной знахарь теоретик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Бендер сказал:

Нет конечно!  Не надо из контекста перефразировать свое не понимание.  Просто пример залил чуть калорийное топливо там 95 вместо 92 тем дальше и проехал. 

И даже так при продубасах жестких от перегрева 92 может детонировать, а 98 выдержит детонацию.

А так лить 98 бензин не в коня корм конечно, 98 дороже и часть энергии деньги просто на ветер выбрасываешь., а вот форсированную технику самый раз 98. г

Так, что мимо )

Товарищ бендер не спорте с теми кто считает с правой резьбой надо закручивать влево со стороны противоположнойsmekh.gif

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...