Mr. DeD Опубликовано Понедельник в 11:01 Жалоба Опубликовано Понедельник в 11:01 20 часов назад, Vitalii1980 сказал: В сотый раз говорю- это нормально! Принцип подшипника представляете? Тут так же, по сути. Люфт- либо втулки не зажаты в раме, либо там где они ходят там люфт. В самом маятнике должны стоять либо подшипники, либо тоже какие то втулки. Например- у меня стоят роликовые типа hk, и втулки вращаются на этих роликах. Более бюджетный вариант- просто втулки. Часто железные. На дорожных резиновые сайлентблоки ставят. Спасибо за ответ. Я может что-то не правильно написал... Вот тут у меня люфт. На оси выработки нет, Затянута нормально. Разбирал при пробеге 1000 км. В прогрессии стоят подшипники, с ними всё в порядке, смазаны были даже хорошо. Сейчас пробег 3000. Всё так же хорошо затянуто, люфт по ощущениям не увеличился. Мне не стоит переживать по этому поводу. Я правильно понимаю? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Понедельник в 15:13 Жалоба Опубликовано Понедельник в 15:13 Там не резина? Что то похоже. Тогда да- люфт будет. Цитата
Mr. DeD Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад В 01.09.2025 в 19:13, Vitalii1980 сказал: Там не резина? Что то похоже. Тогда да- люфт будет. Да, резина. Понял, спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.