Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 часов назад, Vitalii1980 сказал:

В сотый раз говорю- это нормально! Принцип подшипника представляете? Тут так же, по сути. Люфт- либо втулки не зажаты в раме, либо там где они ходят там люфт. В самом маятнике должны стоять либо подшипники, либо тоже какие то втулки. Например- у меня стоят роликовые типа hk, и втулки вращаются на этих роликах. Более бюджетный вариант- просто втулки. Часто железные. На дорожных резиновые сайлентблоки ставят.

Спасибо за ответ. Я может что-то не правильно написал... Вот тут у меня люфт. На оси выработки нет, Затянута нормально. Разбирал при пробеге 1000 км. В прогрессии стоят подшипники, с ними всё в порядке, смазаны были даже хорошо. Сейчас пробег 3000. Всё так же хорошо затянуто, люфт по ощущениям не увеличился. Мне не стоит переживать по этому поводу. Я правильно понимаю?

Втулка маятника.jpg

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте владельцы . Интересует такой вопрос. У меня тоже китайский мотоцикл с двигателем такого же объема. Но мне не нравиться звук выпускной системы, уж очень громкий у него. Был сегодня в салоне и посмотрел на глушитель теккена. Очень у него интересное решение и конструкция. Хочу попробовать его установить на свой мотоцикл. Но есть пара вопросов по нему. 

1 Всех устраивает его сила звука? Не слишком ли громкий. На ютубе много видео, но там как то не понятно по громкости.

2. Так как глушитель стоит фактически под сиденьем пассажира, не ощущается ли от этого какой либо дискомфорт при езде летом? Жар и т.д. Или , когда влетаешь  в лужу и вода летит на раскаленный глушитель, расположенный прямо НАД колесом?

Опубликовано
14 часов назад, Машинист сказал:

Здравствуйте владельцы . Интересует такой вопрос. У меня тоже китайский мотоцикл с двигателем такого же объема. Но мне не нравиться звук выпускной системы, уж очень громкий у него. Был сегодня в салоне и посмотрел на глушитель теккена. Очень у него интересное решение и конструкция. Хочу попробовать его установить на свой мотоцикл. Но есть пара вопросов по нему. 

1 Всех устраивает его сила звука? Не слишком ли громкий. На ютубе много видео, но там как то не понятно по громкости.

2. Так как глушитель стоит фактически под сиденьем пассажира, не ощущается ли от этого какой либо дискомфорт при езде летом? Жар и т.д. Или , когда влетаешь  в лужу и вода летит на раскаленный глушитель, расположенный прямо НАД колесом?

Хреновая там конструкция, поверь. 

Искать нормальный глушитель с камерами, на мотолендах/регулях стоят такие, плюсом добавить всё равно придется трубку на выходе если надо прям тихий. В теме регулмото те300 я как мог нарисовал, себе на Дакара делал(тоже стоят трубы как на теккене, на вид чуть другие, но потроха одинаковые. На своих и потроха переделывал, тише, но не то, буду ставить назад один от регуля). 

Опубликовано (изменено)

Понятно, спасибо. У меня как раз тоже дакар S2. Пока что остановился на таком. От Fireguard Trail 250. По звуку, на сколько можно судить из видео ,он- более-менее.

Глушитель Fireguard Trail 250 в сборе с коленом #1

Изменено пользователем Машинист

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...