Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет коллеги)!завтра послезавтра забираю гарпию с салона!подскажите что нужно сделать первым делом?менять ли масло сразу?и.тп спасибо!

Масло сменил сразу,делал нахолодную.Просто сутки стекало в гараже.Залил MOTUL 5100 4T 10W40

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Масло сменил сразу,делал нахолодную.Просто сутки стекало в гараже.Залил MOTUL 5100 4T 10W40

тоесть на том что залито лучше ваще не ехать даж с салона до дома? :mellow:

Опубликовано

Да проедь,оно же там не подсолнечное.Тем более есть методика обкатки на минералке.

Опубликовано

Да проедь,оно же там не подсолнечное.Тем более есть методика обкатки на минералке.

Ладно а помимо масла?протяжка понятно,полюбому за предпродажкой проверять)))еще какие нюансы ?а то первый мот да еще китаец,скольно меня знакомых обрушилось сс критикой типо:да возьми японца да он не ломается и т.п да за эти деньги)))вот и очкую 

Опубликовано

Гарпию не знаю,но на всех китайцах,проверить затяжку болтов(все равно будут выкручиваться первое время,нужно на фиксатор сажать или ставить гровера)и гаек.Натяжение цепи.

Сергей,а сколько прошел мот? Слышал,что тахометры у многих мрут,у меня мертвый,обычно и 2т не ходят.Хочу с гарпии купить,может более качественные...

Опубликовано

с болтами все плохо их желательно либо посадить на легкий фиксатор либо все время проверять затяжку вот буквально на прошлой неделе случайно заметил что у меня открутился задний амортизатор был сильно удивлен уж там то от души затянуто было и то открутился 

Опубликовано

Сделал фото магнитолки для интересовавшихся.

Серега спасибо! Однако не серчай,но провода ты намотал крайне дерибасно. А сам гаджет хорош-нравится. Подожду когда доллар малость подешевеет и закажу.

Опубликовано

   Масло смени,холодно и их масло сильно застывает,греть нужно долго перед ездой.Пока масло попадет в насос мотор едет без прокачки масла,а оно лежит себе пластом в картере.Я ни чего не перетягивал,все держится и сейчас нормально,скорее это зависит от продавашки.Японец ржавеет так же,только поезди как я по соли зимой и разницы не заметишь,просто эти товарищи жалеют технику дорогую и в конце лета уже мот замазан литолом и висит под потолком в хате :D на веревке.У меня маленький китаец 110сс.ходит 55 000км.и ни разу не подвел,менял резину,аморты задние,маятник(соль съела живьем)мотор не трогал,только на большую поршневую перешел,старая лежит как новая :D .В бэушном японце,за одну гарпию ценой, можно влететь на две Гарпии и толком не поездишь,цацки к ним стоят в десятки раз дороже. :ph34r:  

спасибо!а какое масло посоветуете?мотул?

Опубликовано

Серега спасибо! Однако не серчай,но провода ты намотал крайне дерибасно. А сам гаджет хорош-нравится. Подожду когда доллар малость подешевеет и заказу.

Знаю.Просто не заморачивался

Опубликовано

спасибо!а какое масло посоветуете?мотул?

я лью мотюль 7100 кажется зеленое оно классом повыше 5100 10W40

Опубликовано

я лью мотюль 7100 кажется зеленое оно классом повыше 5100 10W40

А смысл?Оно дороже.И потом в магазине не советовали чистую синтетику в китайские мотоциклы-здорово съедает резиновые уплотнители в движке.

Опубликовано

Этим "зеленым"маслом товарсч съел поршневую,было залито сразу с продажи,купил когда были заморозки,на работе я задал вопрос в окошко в поддоне;"А где масло???"Да все есть сказали мне и через неделю меняли поршневую,пока масло таяло мотор работал на сухую.Когда его слили в консерву,на другой день оно застыло и сейчас как литол стоит.Вообще синтетика для бытовой техники не годится,только для экстремальных режимов.У меня на работе машина на чистой синтетике(560л.)6 бочек,завести ее со стартера можно только при температуре 30гр.то же и на формулах,скажем,там специальные трубы для горячей воды,у меня ТЭНы стоят,нагрел завел.

  Установил на мот свой новые сумки с сабвуфером,в заднюю вмещается шлем.Крепятся все наглухо за низ подпругой ну а сверху как и было,только задний кофр на карабине за спинку,и теперь все не рыпнется с грузом даже.Попробую чего удалить и пристроить фото.

Серьёзные сундуки,однако! А пассажир,то помещается? Зачёт,но шипами штаны порвёшь всенепременно )))))!
Опубликовано

странно а мне наоборот сказали что лучше 7100 в двиг лить мол оно более щадящее для двигателя кому верить хрен его знает а говорил человек которому как бы не выгодно врать он с этого не чего не имеет 

Опубликовано

странно а мне наоборот сказали что лучше 7100 в двиг лить мол оно более щадящее для двигателя кому верить хрен его знает а говорил человек которому как бы не выгодно врать он с этого не чего не имеет 

лучше верить форумным "бывалым", все таки здесь люди делятся собственным опытом B)

Опубликовано

Сделал фото магнитолки для интересовавшихся.

Ну, Серёж. Щас за провода тебя закидают камнями.

Опубликовано

Привет коллеги)!завтра послезавтра забираю гарпию с салона!подскажите что нужно сделать первым делом?менять ли масло сразу?и.тп спасибо!

Сергуня. Привет. Поздравляю с приобретением. Масло поменяй. Но не считаю нужным заморачиваться на тему: "какое лить". Это, как уже ранее писАлось, отдельная религия. Главное слить китайское. Протяни, что сможешь. Но глубоко не лазь. Проверь натяжение цепи. На защитном цепном кожухе, картинка есть. Вообщем-то и всё. А. Забыл. Сходи в автозапчасти и купи шестёрочную фару (дальний-ближний). Долгими зимними вечерами - установишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...