Роман Боровск Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Хорошая тема но руки придется приложить... И навесное . У меня около 15 пробег. Живее всех живых! Цитата
Павел74 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 1 час назад, Роман Боровск сказал: Хорошая тема но руки придется приложить... И навесное . У меня около 15 пробег. Живее всех живых! Привет Рома,на моём 21 с копейками причины для беспокойства не наблюдаю,клапана летом первый раз регил и всё...Но что бы ЦПГ менять,это нужно сильно постараться загнуть мотор раком... 1 Цитата
Роман Боровск Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Привет Паш. Вот и я удивляюсь... Цитата
Djaf Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 В 02.12.2018 в 11:01, mazepa2000 сказал: Вот как у меня по высоте получилось.Но мот конечно другой.. Саша. Здравствуй. Фиг с ним со стеклом. Шлемак ХОРОШ!!!!!!!!!!!!! Цитата
Djaf Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 В 02.12.2018 в 20:07, JLEOH сказал: Мужики,это не наш геморрой из допфар?. Леон. Привет. Они. В свое время искал. Правый перегорал постоянно. Ламп 6-8 поменял. Со счету сбился. Купил очередные - горят. Цитата
Djaf Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 3 часа назад, Павел74 сказал: Привет Рома,на моём 21 с копейками причины для беспокойства не наблюдаю,клапана летом первый раз регил и всё...Но что бы ЦПГ менять,это нужно сильно постараться загнуть мотор раком... Ох. Ребята. Парню и так несладко. Старался - не старался. Какая разница? Так получилось. Кудесник. Всё бывает. Делай движок. Наверное, выражу общее мнение: - "Чем можем, тем поможем." Цитата
Роман Боровск Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Прежде чем покупать надо сначала разобрать и посмотреть что покупать. Цитата
Diackon Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) 10 часов назад, Роман Боровск сказал: Прежде чем покупать надо сначала разобрать и посмотреть что покупать. Осенью снял движку сейчас на другом мото езжу, вот и спрашивал подойдёт тот на фото или нет, просто там не написано что на гарпию, а 165FMM совподает Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Diackon Цитата
Роман Боровск Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 165fmm это говорит только что это 1 цилиндр, вертикальный, воздушное, до 250 кубов, диаметр 65. Таких движков море и все разные. У меня Кауо тоже такая маркировка а двигало другое. Позвони в магаз и уточни. Цитата
JLEOH Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Блин..Что-то тема пошла подозрительная))))Я третий сезон доехал на 32тыщах..И вот теперь и эта тема закралась в голову.Кстати,подскажите пожалуйста,как и где измерить компрессию? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 37 минут назад, JLEOH сказал: Блин..Что-то тема пошла подозрительная))))Я третий сезон доехал на 32тыщах..И вот теперь и эта тема закралась в голову.Кстати,подскажите пожалуйста,как и где измерить компрессию? Если едет так же как и раньше, забей оно даст знать, когда валить станет хуже.. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Точно! Не мешай механизму работать! Вот соточку пройдет тогда и поменяешь колечки! Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Ну загнул, до соточки не все Жигули то доживают.полтос обычно на таких моторах. Цитата
егерь Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 1 час назад, JLEOH сказал: Блин..Что-то тема пошла подозрительная))))Я третий сезон доехал на 32тыщах..И вот теперь и эта тема закралась в голову.Кстати,подскажите пожалуйста,как и где измерить компрессию? Как по холодку заводиться хуже станет - так и померяешь, но если охота, то вот - - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия. НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2 Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше. Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" - Цитата
Роман Боровск Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Ладно про Жигули то! У меня гранта 14 года. 140 тыщ. Только регламент по мотору. Цитата
егерь Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 1 минуту назад, Роман Боровск сказал: Ладно про Жигули то! У меня гранта 14 года. 140 тыщ. Только регламент по мотору. Жигули - сила!)) Это тока наговаривают! Нивас 2001 года - пробег почти такой-же, но большой частью по пересечёнке, - моторчик живее всех живых! Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 На 2103 своей менял на 75т, может масло такое было. Фильтры то я менял.. Цитата
Моисеич Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 1 час назад, егерь сказал: Как по холодку заводиться хуже станет - так и померяешь При всём уважении.., по холоду изношенная поршневая заводится лучше, не заливает - это догма. Цитата
егерь Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 6 минут назад, Моисеич сказал: При всём уважении.., по холоду изношенная поршневая заводится лучше, не заливает - это догма. Хм... Цитата
JLEOH Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 4 часа назад, егерь сказал: Как по холодку заводиться хуже станет - так и померяешь, но если охота, то вот - - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия. НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2 Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше. Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" - Когда стало сильно холодать то заводился практически с подсосом,ну при температуре +5 +10 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.