Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

110 идёт легко но уже вижьит оборотов 7000 больше не раскручивал не кчему нашему движку большие обороты он тяговый

Не идет он нифига. 100-ня была единственный раз под горку. Первый же встречный ветер и уперся в планку 95 км/ч.

Раскручивать больше!? У меня больше 7500 об/мин не получилось его раскрутить. Это на полностью открытом дросселе.

Не знаю, может потому-что первая поездка, может еще разойдется немного, но не похоже, что он легко будет класть стрелку спидометра.

 

 

А спидометр... GPS в помощь, но осторожно!

Установил Спидометр для iPhone Попробую записать трек и посмотреть врет ли спидометр.

Сегодняшний расчетный пробег 87 км за 83 минуты. Соотношение город/трасса = 50/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Странно как то. раз уж касаться максималки - замерял по GPS - 5 тыс об/мин на хорошей дороге меня (86 кг) + пассажир (41 кг) тянул 80 км/ч. ну может максимум 5500 было, да и то я не уверен. одного меня точно тянет 80 км/ч при 5 тыс об/мин. Жена ехала сзади на машине. Вот думаю - может у меня тахометр врет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересен расход на Гарпии:

Пробег 423 км - заправлен полный бак под крышку

Пробег 865 км - заправлен полный бак под крышку. По чеку фирменной заправки "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" влезло 12.740 литров

За это время перемещался в основном по незагруженным улицам или трассе. Проходит режим обкатки. Скорость не более 60 км/ч, обороты не более 5000 об/мин.

Дополнение

Пробег 1233 км - заправлен полный бак под крышку. По чеку фирменной заправки "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" влезло 11.240 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующий раз видео выложу покажу что моя легко бежить 110 и даже может больше была б 6 передачя я не чего не трогол с завода так кое что только подправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я карб крутил. цепь смазывал. колеса не качал. ну и болты протянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас движки задушены немного раздушите и побежит тока в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас движки задушены немного раздушите и побежит тока в путь

Откуда такая информация?

Есть средство от раздушения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоко себя знаю всё с мотиками вожусь до гарпии было много других у всех китайцев двигуны не дороботаны и им видать лень делоть взять к примеру мопед альфа 50,72,110 кубов двиган один а скоко возможностей переделать мощ и скорость также и с нашим двигуном стоит только крбон шлифануть, и входное ивыхлопное отверстие тож шлифануть на цылиндре так сразуже с 232 кубов будет 250 и это ощютимо на трассе вот у меня и бежит 110 влёгкую 6 передачю желает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит только крбон шлифануть, и входное ивыхлопное отверстие тож шлифануть на цылиндре так сразуже с 232 кубов будет 250 и это ощютимо на трассе вот у меня и бежит 110 влёгкую 6 передачю желает

Так ты свой переделывал или он из коробки так едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбюратор чуть расширил и отверстия на цилиндре и всё больше не чего не делал так хватает пока в будущем возможно переделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбюратор чуть расширил и отверстия на цилиндре и всё больше не чего не делал так хватает пока в будущем возможно переделаю

Ну вот, а у меня-то из коробки.

Тогда расскажи поподробнее как и чем шлифовал? Какие настройка карбюратора делал и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял карбюратор и увидел не ровности в проходном отверстии взял круглый напильник и обточил отверстие бока и верх потом полирнул все неровности гравёром промыл собрал и готово заводские настройки не трогал, с цилиндром тоже самое, расточил входное и выходное отверстия, гравёром полирнул ,промыл, собрал трубу прикрутил карбон и всё проехол  тяга увеличилась, двиган работает устойчиво тихо на 1000 обототах, обороты стал резко набирать не тупит как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что думает о карбюраторе KEIHIN на наш мотор?

На TTR-ку ставили. Остались довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё возможно, я поночялу хотел от ижака поставить карбон но решил что с настройками долго вазиться буду вот и решил расточить у них же литьё необработано да ичем легче вход и выход у двигуна без всякихзазубрин он и дышит и работает легко без напряга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расточил входное и выходное отверстия, гравёром полирнул ,промыл, собрал

Т.е. ты точил на собранном двигателе? А ничего, что опилки наверняка попали в цилиндр?  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет снимал цилиндр пришлось у меня масло из под цилиндра проступало прокладку видать херовую поставили заменил за одно и шлифанул отверстия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за одно и шлифанул отверстия

А много снимал или только неровности убрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем где то 5мм каждое отверстие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал замок зажигания.На втором фото сломанная деталь и самодельная.Минус что нет противоугонки,но для меня это плюс т.к. ломаться больше нечему.

Замок для китайцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем где то 5мм каждое отверстие

Т.е. ты увеличил количество подаваемой топливной смеси без изменения степени сжатия. Так как детонации нет, то делаем вывод что находится в допустимых пределах.

Еще бы помыслить насчет звезд. На BM-ках меняют, может и к нам чего найдется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...