Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Сегодня порвал цепь какое же говно Китай в запчасти лепит родная прошла 12000 поменял тока из-за звёзд а ета прошла 2000 и такое ощущение что её прожевали ролики аж расплющило

Привет! а где покупал эту цепь. Ну чтобы не налететь на те же грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Друзья подскажите новичку. Стал  очень туго выжиматься рычаг переднего тормоза. Раньше плавно выжимал, плавно тормозил. Теперь треть выжима не дает никакого эффекта. Затем тормоз выжимаю с сильным усилием, в результате чего происходит резкое торможение. Жидкость вроде в норме. Пробег 1500 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите новичку. Стал  очень туго выжиматься рычаг переднего тормоза. Раньше плавно выжимал, плавно тормозил. Теперь треть выжима не дает никакого эффекта. Затем тормоз выжимаю с сильным усилием, в результате чего происходит резкое торможение. Жидкость вроде в норме. Пробег 1500 

Привет всем!!! С прошедшем всех праздником ,у меня было почти такое же ,лечиться смазыванием направляющих на чём суппорт двигается у меня там смазки вообще не было :angry: , посмотри может у тебя тоже такое. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите новичку. Стал очень туго выжиматься рычаг переднего тормоза. Раньше плавно выжимал, плавно тормозил. Теперь треть выжима не дает никакого эффекта. Затем тормоз выжимаю с сильным усилием, в результате чего происходит резкое торможение. Жидкость вроде в норме. Пробег 1500

Скорее всего завоздушило. Прокачивается как в машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего завоздушило. Прокачивается как в машине.

С воздухом по идее проваливаться рычаг должен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С воздухом по идее проваливаться рычаг должен

Так и пишет, "треть выжима, не дает результата". Объем жидкости не большой...... Начинать надо с малого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал выкладываю видео до сверления и после.

 

В итоге просверлил 4 дырки на 12мм в нижнем глушаке, просверлил две перегородки.

 

Видео оригинального звука:

https://www.youtube.com/embed/lEl7zmh2Ypw

 

Видео просверленной первой перегородки:

https://www.youtube.com/embed/WeJMNP9dnqk

 

Видео просверленной второй перегородки:

https://www.youtube.com/embed/lTKMYbmz68U

 

Вообщем результатом доволен - стал громче и на низах появился какой никакой бас)

Доброго всем дня. Ай да Юра, Молодца. Всё в подробностях. Второе видео более впечатлило. На третьем, вроде как хужее стало. ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже неделю езжу без последней перегородки нижней трубы. Добавилось низов на хх и воя на 6000. По мне, так чем тише, тем лучше. Разберусь со звоном, всё верну назад.

Олег. Привет. Т.е. та перегородка нижней трубы, что прям на глазах убирается и звук становится ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Хватит заниматься мастурбацией с глушителями....Вот сцылка на "демонов спокойствия", ребята проверенные, делают хорошо, цены адекватные!

http://dc1859.ru/

К примеру..

405_dbd063e6c4175c7d34b9d157c6a4a68a.jpg

Как родные прогорят - есть смысл обратиться к демонам. А так приобретать, наверное нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и пишет, "треть выжима, не дает результата". Объем жидкости не большой...... Начинать надо с малого

Я как-то по глупости слил тормозуху. Ох и задолбался же пустую систему прокачивать  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой нюанс. Пока не решено.

Меня вообще размеры Гарпиевских поворотников смущают. Просто переделывать всё не хочется, т.к. вроде бы я купил этот аппарат для езды, а не рукоделия. Да и Хонду из него не сделаешь...

Олег. Согласен. Переделка фары, установка музыки и сигналки - это необходимость. А вот остальное вполне себе нормально себя чувствует. Пусть будет как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег. Согласен. Переделка фары, установка музыки и сигналки - это необходимость. А вот остальное вполне себе нормально себя чувствует. Пусть будет как есть.

музыка необходимость? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, какие у Гарпии должны быть обороты холостого хода?

У меня 1800. Несмотря на обещания Олегу и Толе, подкручивать не стал. Хотя мысли и посещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много оффтоп, о свинстве и предательстве, и о банальном неуважении. До сего дня любимая, нет, "любимая", сеть компаний шитнтоп, "не реклама", радовала заниженными ценами на запчасти, масла и мото-вело технику, по сравнению с месными барыгами на порядок. Помню да же свой аккумулятор гелевый, у них взял 14...., 1499-скидка по карте, хотя везде он 2500 без скидок. Этот магазин оф представитель Ирбиса, многие у них мото брали.......  Гарпия была у них 1 мая 85000, я думал взять вторую)При магазине, был, шикарный сервис. Так вот о кидалове и предательстве, без всякого обьявления, они просто шмутканулись и свалили, без обьявления. Неделю назад на сайте масло присмотрел и инфа была мол скидки до 60% с7-9 мая, приезжаю и обмяк....... Теперь тебе ни запчастей ни сервиса, ни гарантии.   

Саша. Здравствуй. Сомневаюсь, что магазины при сваливании обязаны кого-то уведомлять. Есть хозяин. Он решил и закрыл нерентабельную точку. Тебя просто переполнили эмоции. Сейчас, наверное, немного успокоился и нашел альтернативу? У нас в Щелково был 1 магазинчик. Поехал я за лампой на маленькую фару. Хлоп. А там висит баннер "Аренда". Всё. Теперь езжу ближе к Москве в Медвежьи озёра. Закроются они - поеду в Долгое Ледово. Что-то будет обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё нормально сложится с правами,то поеду обязательно.Сейчас вот собираю в гараже свою Гарпию.

Кстати.Хотел узнать-не закрыли ли дамбу городецкую на ремонт?А то ходят такие слухи.

Сергей. Аккуратности и терпения тебе при сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот один из вариантов решения проблемы с подножкой для пассажира. 

Видео:

https://youtu.be/Pdj7of2e8NE

С подножкой толково, но для меня не актуально. А вот про провод задних поворотников, товарищ дело говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

музыка необходимость? :blink:

Для меня - да. Кому арбуз, кому свиной хрящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и обновочка для Агриппины.   А вот сколько эта обновка пройдёт?  Но запас в дорогу нужен.

post-16016-0-25200100-1431439351_thumb.jpg

post-16016-0-17082400-1431439495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, наконец-то прочитал всю ветку..
Просто по осени после консервации не читал, а как весна наступила решил ветку с 0 прочесть.
Ну что, попробую вкратце рассказать про то что случилось с начала сезона. После расконсервации поехал на ура. хотя масло не менял еще 100 км после открытия сезона. Акумулятор прозимовал в квартире, ничего с ним не случилось, напряжение перед установкой было 12,5 В С осени не успел поставить на учет в ГАИ, в магазине где брал мот  согласились переписать ДКП с новой датой за 1к рублей, после чего оформил новую страховку и поставил на учет. После решил поставить сигналку, купил VIRZ или как то так с обратной связью, встала без проблем, к поворотникам и к + от замка подключил в фаре, вреза

лся в разрыв реле стартера и зажигания. Работает хорошо, только приходиться нажимать на кнопку ключа на брелке что-бы можно было завести двигатель. Дальность сигналки огорчает от силы метров 50. Думаю вывести антенну под вид радиоантенны на автомобилях.
Не работал гудок, заменил на гудок типа "улитка", звучит как девятка. Решился на небольшой дальнечек на Алтай, 260 км в одну сторону, дороги там СТРАШНЫЕ. Ехали вметсе с другом, он на IRBIS GR. Хотелось бы сказать что дорогу Гарпия перенесла отлично, но в пути у неё отлетела гайка с маятника, и после сотни км по качкам алтайским обнаружили, что ось маятника вылезла сантиметров на 5 :o , заколотили молотком, доехали до ближайшей деревни и купил гайку с нейлоновым фиксатором, гровер и шайбу, держит отлично. На обратном пути открутилась и убежала от меня гайка с крепления глушителя к цилиндру, звенеть стал знатно, доехав до дома заменил гайку, и поставил гровера и затянул, правда  рамка слегка погнулась , которая прижимала глушак. Ну и еще когда поехали на Алтай закидали в задний кофр очень много инструментов и затянули сильно его к раме обернув ремни крепления вокруг трубок, дык на кочке сильной он отправился в полет :D , изолентой его потом прикрепили и доехали. По пути домой прошел до конца обкатку и решил потихоньку покрутить движек, удивило что на 3 передаче 6к оборотов это 60 км\ч, оказывается что мот очень даже ничего, правда спидометр очень странный, до 100 км разгоняеться и тут же до 90 сбрасывает, а потом на полном газу на 5 передаче от 80 до 110 скачет как хочет хотя ощутимых изменений скорости нет :blink: . А  так пробег 1550 км, и пока больше проблем нету, если не считать еле слышного скрипа откуда-то спереди на небольшой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Ай да Юра, Молодца. Всё в подробностях. Второе видео более впечатлило. На третьем, вроде как хужее стало. ИМХО. 

 

не - на 3 видео просто микрофон дальше был - так по сути разницы особой нет что 1, что 2 перегородки просверлил, но зато к звуку теперь претензий нет - не тихо, не громко, то что надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...