Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, mazepa2000 сказал:

Хоть не на ногу?

Прямо на сердце Толику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, Моисеич сказал:

Прямо на сердце Толику...

Черт побери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Eeha сказал:

Ваще это я удачно зашел...

Дружище, ты если задумал Гарпию брать( или аналог), то не сомневайся - надежная, сцуко, как автомат Калашникова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazepa2000 сказал:

На будущее вставляй сразу фото приглянувшегося, особенно если есть какие отличия от стока. Я к примеру просек когда наш регион упомянул,потом уже стало все виднее. Если бы не регион или номер уже бы был другого региона даже и не выяснили бы без фото и ссылок.Ну гарпия и гарпия черно/серая,таких полно..

Кинул ссыль. В Крае. Но сомнительно. Глушак желтеет, а пробег 3500...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Eeha сказал:

Ну так это первая и если все так хорошо не брать, а бежать за ней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazepa2000 сказал:

Ну так это первая и если все так хорошо не брать, а бежать за ней!

Если хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушак быстро желтеет, это от нагрева, а не ржа, возможно богатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazepa2000 сказал:

Глушак быстро желтеет, это от нагрева, а не ржа, возможно богатит.

Есть лифанчегофф штук несколько... Кароче надо садиться и ездить смотреть. До черной гарпии мне 200 км было. В выходные думал ехать. Уже не надо ехать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лифане пробег электронный, практики скручивания нет, а прибор стоит не мало чтобы кто его менял. На гарпии смотри приборку могут и расковырять и смотать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazepa2000 сказал:

На лифане пробег электронный, практики скручивания нет, а прибор стоит не мало чтобы кто его менял. На гарпии смотри приборку могут и расковырять и смотать..

хм... Не знал. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мотоленд 250 это гарпия в новом исполнении? Качество уже не то, правильно понимаю?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Eeha сказал:

Есть лифанчегофф штук несколько...

В Сурках присаживался на Лифана... Если честно, он мне понравился больше. Но на каждый плюс есть свой минус! Гарпия одностволка, потому дешевле в в ремонте, Лифан комфортнее из-за двух цилиндров, но за это нужно платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкии мотоленды прошлых лет славились своей ломучестью, вроде бы более кубатурные были гораздо лучше, сейчас вроде бы техника уже более качественная у них. Но это не гарпия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, лифан это китайская Ямаха, там все хорошо с качеством и ресурс движка по более гарпии. Многим он мелкий просто, мне с 170 был в самый раз. Если бы сейчас мне бы предстоял выбор нового китайца я бы не думая купил бы снова его, ну или 400 новым.Но только их нет уже, а более современные лифаны с теми движками очень редкие и стоят совсем не вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mazepa2000 сказал:

Многим он мелкий просто

Согласен, но с моими 177см, я чувствую себя на нем вполне комфортно!

18 минут назад, mazepa2000 сказал:

лифан это китайская Ямаха, там все хорошо с качеством и ресурс движка по более гарпии.

Спорить не буду, но замена ЦПГ на 55ткм пробега (чистый движок внутри на автомасле), говорит о том, что и у Гарпии ресурса предостаточно! ИМХО - важно то, кто владеет техникой! Сам знаешь, за короткое время можно поставит на колени что угодно, вне зависимости от марки и модели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы рассматриваем нормальную эксплуатацию и ТО, так вот Лифан на 50т требует только замены колец, а не цпг.Это к тому, что два горшка не всегда хуже.

Сцепление на 30+т. диски, но тут от стиля езды зависит.

Забыл, цепь родная живет 10-15т,навеное на гарпии не больше. Я дид поставил и забыл, только смазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, mazepa2000 сказал:

ового китайца я бы не думая купил бы снова его, ну или 400 новым.Но только их нет уже,

Почему нет.., у меня есть, тоже продаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый в магазине имел ввиду. :) было актуально летом, искал, новых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

На гарпии смотри приборку могут и расковырять и смотать..

Обязательно расковырять!!! Так как гребаная шестерня внутри слизывается. Я ставил патроха от другого спидометра, но пробег поставил свой(было 1300 км на момент покупки, гнал домой 250 км, спидометр сдох, когда пересыпал, поставил 1600 км, сейчас без малого 9000 км).

По надёжности: за два сезона в моих руках, заменен подшипник в звезде заднего колёса, причём сразу после покупки и пластиковый ролик натяжителя цепи на резиновый.И ВСЁ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...