Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Павел. Привет. Проблема, или в реле-регуляторе, или в генераторе.  А вообще, страниц 5-6 назад кто-то из наших скинул толковый мануал по поиску причин поломок по электрике. Поройся. Я думаю не пожалеешь и сам всё найдёшь.

Всем спасибо за помощь. Причина - реле регулятора. Вот так оно выглядит сейчас. Поеду искать новое (((

post-17096-0-91106500-1439196010_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приятно что можно спросить на форуме, и устранить причину с наименьшими затратами. ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джаф, привет. Лента на родную фару наклеена. Там как раз вокруг стекла канавка подходящая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Причина - реле регулятора. Вот так оно выглядит сейчас. Поеду искать новое (((

Ну и отлично, что разобрался и нашел. А какое чувство удовлетворения, когда сам сделаешь и всё заработает!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джаф, привет. Лента на родную фару наклеена. Там как раз вокруг стекла канавка подходящая. 

А мы-то шестёрочную оптику колхозили. Это называется ход конём. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эту оптику ставили, чтобы ночью света больше было. Хотя сейчас я обратно поставил грушу вместо перегоревшей галогенки, и ночью света показалось достаточно. Как ни странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сломалась пружина, то куски пружины снимали, переворачивать изломами наружу, а целыми ровными частями внутрь. На края одевали втулки -кольца. Если не в дороге, то можно края на наждаке подровнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная цепь 134 звена-за базар отвечаю...

у меня стояла 132 и новую поставил 132
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер коллеги.Подскажите пожалуйста как снять заднюю седуху?Сзади два болта вижу,а ещё где?И ещё как выложить фото?Хочу поделиться печалью,но нужно выложить фотки,объяснять буду трудно и долго т.к не знаю названия многих частей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян, про лампу в родной отражатель чуть подробнее. Как вставил Н4 и сколько мощность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер коллеги.Подскажите пожалуйста как снять заднюю седуху?Сзади два болта вижу,а ещё где?И ещё как выложить фото?Хочу поделиться печалью,но нужно выложить фотки,объяснять буду трудно и долго т.к не знаю названия многих частей...

2 болта сзади и кривая железка в середине. То есть открутил их и чуть назад сиденье. Само и соскочит.

А фотки проще всего через расширенную форму вставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 болта сзади и кривая железа в середине. То есть открутил их и чуть назад сиденье. Само и соскочит.

А фотки проще всего через расширенную форму вставлять

Извени Серёг за тупость..."кривая железа в середине" это под крылом что ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извени Серёг за тупость..."кривая железа в середине" это под крылом что ли???

Снимаю вопрос.Разобрался.Извеняйте...перестраховываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера.Друзья подскажите как правильно смазать цепь?И чем?И где находится сеточка,которую стоит посмотреть когда меняешь масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отражателем понятно. А рассеиватель (он же стекло) тоже не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заднее седло.

Потерял вкладыши под болты крипления.

Если кто будет снимать заднее седло замерте их.

Надо выточить. А то их наверное не продают, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера.Друзья подскажите как правильно смазать цепь?И чем?И где находится сеточка,которую стоит посмотреть когда меняешь масло?

Цепь варят, если она не сальниковая. В различных маслах, смазках и их смесях. Каких - дело религии, рекомендации есть на этом сайте (я подразумеваю вообще сайт чина-мото). Порыскай в профильных темах. Сетка под пробкой в нижней части движка справа. В ФАКе процесс Злой Сибиряк описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил реле-регулятор напряжения, которое действительно было сгоревшим. Поездил два часа под нагрузкой (свет и музыка) . аккумулятор снова сдох (куплен два дня назад, был заряжен). Сопротивление обмоток генератора показывало 0,6 Ом на выходе. Напряжение на выходе генератора было около 70 вольт. И все равно АКБ не заряжается. Что может быть еще? И какие показания на вольтметре мотоцикла должны быть? У меня при заряженом аккумуляторе стрелка ровно на 12. При езде без нагрузки стрелка уходит чуть вправо. Гдето до 13. Под нагрузкой при езде начинает потихоньку двигаться влево, пока АКБ не умерает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил реле-регулятор напряжения, которое действительно было сгоревшим. Поездил два часа под нагрузкой (свет и музыка) . аккумулятор снова сдох (куплен два дня назад, был заряжен). Сопротивление обмоток генератора показывало 0,6 Ом на выходе. Напряжение на выходе генератора было около 70 вольт. И все равно АКБ не заряжается. Что может быть еще? И какие показания на вольтметре мотоцикла должны быть? У меня при заряженом аккумуляторе стрелка ровно на 12. При езде без нагрузки стрелка уходит чуть вправо. Гдето до 13. Под нагрузкой при езде начинает потихоньку двигаться влево, пока АКБ не умерает

У меня были такие симптомы когда на старом акб замкнуло банку, едешь, а акб умирает, стрелка вольтметра не поднималась выше 13, по мере разряда вообще до ~10 доходило, думал гена и реле.... Зарядил, поехал, умер........ Но там был мертвый акб, а здесь похоже на не заряд, проверить надо цешкой на клемах акб, ток покоя и ток заряда. У меня на вольтметре стрелка до конца шкалы доходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил реле-регулятор напряжения, которое действительно было сгоревшим. Поездил два часа под нагрузкой (свет и музыка) . аккумулятор снова сдох (куплен два дня назад, был заряжен). Сопротивление обмоток генератора показывало 0,6 Ом на выходе. Напряжение на выходе генератора было около 70 вольт. И все равно АКБ не заряжается. Что может быть еще? И какие показания на вольтметре мотоцикла должны быть? У меня при заряженом аккумуляторе стрелка ровно на 12. При езде без нагрузки стрелка уходит чуть вправо. Гдето до 13. Под нагрузкой при езде начинает потихоньку двигаться влево, пока АКБ не умерает

Без акб работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...