Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Решил проще сделать. Куплю ромбический домкрат, приварю снизу плошадку (для устойчивости) и сверху трубу нужного размера под ось. Вешаешь домкрат на отверстия и откручаваешь приподнимая мот сколько надо.

 

Вот, сделал. 

 

Снял пятак, наварил 2 пластины домиком и сверху трубку. Пластины понадобились чтобы конструкция не упиралась в глушитель.

 

post-22888-0-64541100-1439273179_thumb.jpg

 

Ну а это в работе.

 

post-22888-0-91474300-1439273181_thumb.jpg

 

post-22888-0-25329900-1439273184_thumb.jpg

 

Площадку снизу решил не наваривать, вроде и так достаточно устойчиво стоит (если не пинать конечно).

Чтобы приподнять передне колесо необходимо на багажник положить груз 12 кг. Для надежности можно ставить гирю 16 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго вечера.Друзья подскажите как правильно смазать цепь?И чем?И где находится сеточка,которую стоит посмотреть когда меняешь масло?

Выварил цепь в графитке ,20 мин. t 60-80 град.,до этого Мотюль оф-роад и другие разные ,сейчас накатом тишина,но с резиновым роликом,визуально было хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Все работает и без АКБ на нашем моте,генератор включен прямо в бортсеть,мотор крутнул киком и в путь,вольтметр тоже прямо в сеть включен потому и обманывает.У меня один подключен стоковый а второй светодиодный с часами прямо к АКБ.Выбило автомат как то,как предохранитель сгорел и один показывал 12в.другой15в.

 Мерять нужно непосредственно на клеммах АКБ,с мотором и без,сразу все ясно,я включаю свет и так вижу что лампа светит ярче и рывками на холостых-генератор дает ток.

НЕТ, я то знаю, так сказать на себе проверял, что работает без акб, это я у Павла спросил. Вот и предложил померить напряжение на клеммах и попробовать без акб завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, сделал. 

 

Снял пятак, наварил 2 пластины домиком и сверху трубку. Пластины понадобились чтобы конструкция не упиралась в глушитель.

 

attachicon.gif1.jpg

 

Ну а это в работе.

 

attachicon.gif2.jpg

 

attachicon.gif3.jpg

 

Площадку снизу решил не наваривать, вроде и так достаточно устойчиво стоит (если не пинать конечно).

Чтобы приподнять передне колесо необходимо на багажник положить груз 12 кг. Для надежности можно ставить гирю 16 кг.

Вот это ЗАЧЕТ!!!! Лучшая идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян, говорят же, что 60 ватт наше стекло плавит. Врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку:с новым РР открой АКБ при заведенном двигателе и вытащи предохранитель,мот должен работать как и машина без АКБ,включи все нагрузки,фары и т.д.мотор всеравно должен работать,ставь обратно предохранитель и замерь на АКБ напряжение должно быть более 14в.У меня автоматы стоят вместо предохранителя и 100%проверка проходит за пару сек.выключил посмотрел на вольтметры и включил обратно,проще не придумать.

     По поводу отражателя (рефлектора)и рассеивающего стекла,лучше стокового не найти,если присмотреться то увидишь что рефлектор состоит из кластеров(маленьких зеркал) и рассеивает в разы лучше любого стекла,так как древнее стекло дает полосы и пятна света,ввиду неровностей на стекле,а это микролинзы преломляющие свет пучками.Возможно для наших калековатых ламп это и есть выход из положения,но оптика стоит под правельную лампу и мудрить нечего,тем более место для Н4 предусмотрено.

 

В дороге держать мот будет некому,а поставить самому такое колесо тоже не просто. Ширина домкрата уже имеет достаточную габаритность,не выступая за его размеры я бы сделал пластину шире и длинее,а в маленькой домкрата два отверстия бод болтики,нужно привинтил на грунтовке скажем или поле.Можно просто пазы приварить,если лень крутить,задвинул малую пластину в пазы - вот и надега.К тому же ручника нет в мотоцикле :D и конструкция даже опасна.Я тоже думал о домкрате,но места много занимать будет,вот самопальный сделать на 200кг.,а не на тонны получится легче конструкция.Пока в дороге думаю просто валить гада набок если прокол получу :lol: иначе не придумал. 

так в том все и дело что заряд на АКБ идет 12,4-12,6 вольт под нагрузкой. Возможно я реле не то поставил. В мотомагазине продавец женщина. На вопрос есть ли у них такое реле она спросила- а что это такое))))). Выбрал какое то на витрине, без какой либо маркировки. Только проводов там было не пять а семь. Мужики в магазине сказали что это реле от скутора, но должно подойти. Только контакты переставить. Завтра поеду на СТО так как самостоятельно тыкаюсь уже несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос про головную фару, штатная лампа в ней у нас какая? МоделЪ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян, говорят же, что 60 ватт наше стекло плавит. Врут?

 

Привет

Недавно переделал фару под H4 - купил разьем за 30р и лампу за 115р - лампа крепится как родная, сверху разьем вставляешь, провода подключаешь и усё готово, ничего не плавит - вчера ездил долго с дальним. Эффект конечно впечатлил - светит супер теперь.

 

Народ! Видел кто-то на боковые фары поставил светодиодные лампы - какие брал и переделывал ли разъем? А то я показывал эту лампу мелкую в магазинах - все первый раз видят подобное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дороге держать мот будет некому,а поставить самому такое колесо тоже не просто. Ширина домкрата уже имеет достаточную габаритность,не выступая за его размеры я бы сделал пластину шире и длинее,а в маленькой домкрата два отверстия бод болтики,нужно привинтил на грунтовке скажем или поле.Можно просто пазы приварить,если лень крутить,задвинул малую пластину в пазы - вот и надега.К тому же ручника нет в мотоцикле  :D и конструкция даже опасна.Я тоже думал о домкрате,но места много занимать будет,вот самопальный сделать на 200кг.,а не на тонны получится легче конструкция.Пока в дороге думаю просто валить гада набок если прокол получу :lol: иначе не придумал. 

 

Не, про дорогу речь не шла. Это чисто для гаражного обслуживания. Цепь подтянуть/помазать, масло сменить и т.д. что требует подъема. Конечно самый идеальный вариант подножку центральную прикрутить но надо знать что покупать либо самомому все вымерять и варить.

 

 Да,видел комут такой как у нас копия,НО ни продавашка не знает какой он,ни надписи ни какой.

 

С коммутатором поосторожней. Похоже у нас хитрый коммутатор и алгоритм зажигания хитрый. Левым коммутатором убить движок как дважды два. Плохо то, что генератор у нас "мокрый" и стробоскопом не померишь углы. По моим экспериментам у нас комутатор работает по отрицательному импульсу который на метке "F" и соотвествует 18 градусам. При этом положительный импульс, по которому работает 99% коммутаторов у нас на 36 градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том все и дело что заряд на АКБ идет 12,4-12,6 вольт под нагрузкой

МАЛО, недозаряд! Скорее это показания "голого" акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, про дорогу речь не шла. Это чисто для гаражного обслуживания. Цепь подтянуть/помазать, масло сменить и т.д. что требует подъема. Конечно самый идеальный вариант подножку центральную прикрутить но надо знать что покупать либо самомому все вымерять и варить.

Женя, вымерять ничего не надо. О готовой в ФАКе на "Гарпию", а чертежик самоделки с размерами в ФАКе на "Трофей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, сделал. 

 

Снял пятак, наварил 2 пластины домиком и сверху трубку. Пластины понадобились чтобы конструкция не упиралась в глушитель.

 

attachicon.gif1.jpg

 

Ну а это в работе.

 

attachicon.gif2.jpg

 

attachicon.gif3.jpg

 

Площадку снизу решил не наваривать, вроде и так достаточно устойчиво стоит (если не пинать конечно).

Чтобы приподнять передне колесо необходимо на багажник положить груз 12 кг. Для надежности можно ставить гирю 16 кг.

Женя. Молодец. Толково получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дороге держать мот будет некому,а поставить самому такое колесо тоже не просто. Ширина домкрата уже имеет достаточную габаритность,не выступая за его размеры я бы сделал пластину шире и длинее,а в маленькой домкрата два отверстия бод болтики,нужно привинтил на грунтовке скажем или поле.Можно просто пазы приварить,если лень крутить,задвинул малую пластину в пазы - вот и надега.К тому же ручника нет в мотоцикле :D и конструкция даже опасна.Я тоже думал о домкрате,но места много занимать будет,вот самопальный сделать на 200кг.,а не на тонны получится легче конструкция.Пока в дороге думаю просто валить гада набок если прокол получу :lol: иначе не придумал. 

Толя. Привет. Я такую же конструкцию сооружал в гараже. Но ничего не приваривал. Взял просто домкрат, и с помощью подкладок - вывесил заднее колесо. Ничего опасного. СтоИт прямо. За счет своей тяжести. В дороге этот домкрат, действительно, ни к чему. Да и не вижу смысла возить вообще его с собой. Даже на дальняк. Скорее это гаражный вариант. Валить по надобности приходилось в гараже. Клал на покрышки от авто. Да. Тяжеленный гаденыш. Чуть не обоср............, когда поднимал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   ДокладАю.Комут у нас простейший и дешевее нет.Только преобразователь добавлен.Я такой изготовил сразу,про запас,без комута не катаюсь,опыт.Ставил на свой "коршун"стробил - простейшая пустышка,тиристор и кондер - вся схема.Сдвига 0 гр.На самопале точно так же.Все работает от положительного импульса при 30-32гр.потому мот и бодается на низах,а мой 110сс.с запиленым выступом переключается с 15гр.на 30гр.и по пересеченке валит на 3 передаче как танк,трогается легко тоже на3.без всяких прошивок :D легко и просто.Хотя есть и проце комут,но под старый проц нет программатора,компом прошивал в ДОСе,пишет в конце ОК,но не работает,асы говорят нужен старый комп,за этим не успевает проц.Так и забросил это неблагодарное дело,просто спилил выступ,что б при 3000об.мин.зажигание переходило на прежний режим 32гр. и усе.Думаю как добраться до  Гарпии,но лень сливать масло,а то по болоту сильно уж брикается,надоедает счелкать коробкой,с запилом можно будет на 3 проезжать все препятствия.

   По домкрату то тем более если он дома лежит- зачем рисковать :huh:

:blink: Все всё поняли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Все всё поняли? :D

А лошадь куда впрягать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   ДокладАю.Комут у нас простейший и дешевее нет.Только преобразователь добавлен.Я такой изготовил сразу,про запас,без комута не катаюсь,опыт.Ставил на свой "коршун"стробил - простейшая пустышка,тиристор и кондер - вся схема.Сдвига 0 гр.На самопале точно так же.Все работает от положительного импульса при 30-32гр.потому мот и бодается на низах

 

Толя, а как ты стробил гарпию? Масло сливал и без масла движок запускал? Стробил во всем диапазоне оборотов или только на холостых? На холостых светилась метка "F" или первая "сдвоенная"? Почему я это все спрашиваю, я тоже эксперименты проводил с коммутатором и системой зажигания. Так вот начало прилива на роторе соответсвует 40 градусам опережения (это самая крайняя метка, начинает формироваться положительный импульс), затем через 4 градуса идет вторая метка (36 градусов опережения, амплитуда положительного импульса достаточная для отпирания тиристора), потом на метке "F" которая на 18 градусах прилив кончается и формируется отрицательный импульс. Это абсолютно точно. Далее, экспериментирую с комутатором. Вытаскиваю из разъема штырек, на который приходит сигнал с датчика и начинаю эксперимент с батарейкой (заменяю батарейкой датчик). Так вот искра формируется только в случае когда плюс батарейки на корпусе, а минус на вход коммутатора. Из чего вывод сам собой напрашивается что коммутатор открывается от отрицательного импульса. Причем не просто минусом отпирается, а сначала должен прийти плюс, а затем минус, который и отпирает тиристор. Вот кстати график опережения для 4-х тактного двигателя 167FMM. Как видишь он до 18 градусов, а никак не до 35, что также подтверждает мои эксперименты что наш движок "опережается" только до 18 градусов. И гарпия не пинается (заводил я ее киком), т.е. явно там не 35 градусов при заводке.

167FMM_map.jpg

 

Поэтому и говорю что поставив обычный коммутатор, который отпирается положительным импульсом, запорешь движок слишком ранним зажиганием. Даже мой ТТР125 и то опережение 24 градуса имеет, а тут целых 36 при неправильном коммутаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Все всё поняли? :D

:D  Я понял!  :P  Слово "ЗАПИЛ"! Мне запилы Ангуса Янга или, например, "Блюз Мобил Бэнд" помогают преодолевать любые препятствия! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толя, а как ты стробил гарпию?

Женя, Толян Гарпию не стробил, он же написал, что масло лениво сливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D  Я понял!  :P  Слово "ЗАПИЛ"! Мне запилы Ангуса Янга или, например, "Блюз Мобил Бэнд" помогают преодолевать любые препятствия! :P

Петя. А ещё к "запилу" слово "градус" подходит. :wacko:  Но у них там только до 36 дотягивает. Надо до 40 поднимать планку.  :rolleyes: Женя с Толей просто монстры.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни решают серьёзную задачу, весь форум затаил дыхание. Результат крайне важен, причём любой, либо потирая руки кинемся переделывать, либо тему закроют, как не перспективную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...