Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Сменил вчера я масло и почистил сеточку.

Для замены прекрасно подошли накидные ключи на 17 и 24.

На сетке действительно образовывается мусор вроде ворса от тряпки. Жесткую химию, вроде очистителя карбюратора, использовать не стал. Протер тряпочкой, смоченной в уайт-спирите и просушил.

Масло стекает долго. У меня ушло больше часа, пока капельки перестали капать в бутыль, затем подложил газетку и смотрел, пока капнут последние на нее.

Масло заливать неудобно. Пришлось снять хром-накладку и крышку воздушного фильтра. В следующий раз куплю небольшую воронку для этих целей.

Достаточно снять хром накладку и прикупить воронку, которая обычно на кухне используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Достаточно снять хром накладку и прикупить воронку, которая обычно на кухне используется.

Некогда было вчера за воронкой ездить. Быстрее быстрее на дачу, сливать масло. На будущее конечно нужна воронка  ;)

 

P.S. Зато прикупил себе ромбовидный домкрат для работ с мотоциклом. Осталось только подобрать бруски и мини-мотосервис дома обеспечен  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проверить ли мне зазор в клапанах..

Тоже хочу проверить  <_<  Напарника надо искать  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по поводу натяжки цепи - цепь надо проверять когда ролик прилегает к ней или его на время проверки необходимо оттянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На впуске при проверке 0,08...уменьшили до 0,05.. На выпуске 0,09..установили 0,08..

Однако стандартные наборы щупов с шагом 0.05. Каким набором ты пользовался?  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько масла нужно?

У меня уходит чуть больше литра. По мануалу 1,1 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотку вечером скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотку вечером скину

Но это не ошибка, действительно такие маленькие зазоры 0.05 и 0.08?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду банален, но люфт на ручке сцепления в конце имеется ? При нагреве он в ноль не исчезает ? Должен быть небольшой люфтик, если его нету, диски могут недосжиматься, их трос будет придерживать.

Хммм... Даже и не знаю... Спасибо за консультацию. Подъеду сегодня к "перцам" на стоянке, пусть глянут на предмет необходимого люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при 100-110 расход больше 3,5примерно ходил на Тамбов по Волгоградке от меня 335 км и обратно на спидометре 1650

это  многовато. подрегулируй карб. у  меня реально  меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это  многовато. подрегулируй карб. у  меня реально  меньше

там кроме винта ХХ регулировать нечего  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще расход  может  быть  увеличен из-за регулировки  клапанов рекомендуется 1000- 1500 км пробега  проверить  регулировку  если  жрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил вчера я масло и почистил сеточку.

Для замены прекрасно подошли накидные ключи на 17 и 24.

На сетке действительно образовывается мусор вроде ворса от тряпки. Жесткую химию, вроде очистителя карбюратора, использовать не стал. Протер тряпочкой, смоченной в уайт-спирите и просушил.

Масло стекает долго. У меня ушло больше часа, пока капельки перестали капать в бутыль, затем подложил газетку и смотрел, пока капнут последние на нее.

Масло заливать неудобно. Пришлось снять хром-накладку и крышку воздушного фильтра. В следующий раз куплю небольшую воронку для этих целей.

Тоже вчера масло поменял и сеточку почистил. На сеточке также обнаружились некие текстильные волокна. А вот металлической стружки и прочей гадости не было вовсе! :-) Сливную пробку откручивал накидным на 17, сеточку - головкой на 24. Всё очень легко и просто. У меня слилось очень быстро. Для ускорения повернул пару раз криком и покачал мот. Масло взял Ликвимоли с носиком для заливки, поэтому процедура заливки заняла меньше минуты и ни одной капли не продлилось. Если нет воронки, канистры и бутыли с носиками очень удобны! И не нужно ничего снимать дополнительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня слилось очень быстро.

Слилось и у меня быстро, но капало еще минут 40 интенсивно и минут 20 по капельке в 3-4 минуты. Киканье, качание мотоцикла и прочие пляски также проводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь город обкатал в поисках достойной фары для нашего мотоцикла. Лампы даже не смотрел т.к на нашу оптику если и поставить помощнее она точно облезет и потемнеет и поэтому этот вариант я отбросил сразу. Ничего не нашёл, в общем решил заказать светодиодные фары придётся колхозить но с таким светом как у нас совсем не хочется кататься вечером. Если в фару свечу поставить вместо лампы и то света наверное больше будет :). Позавчера поздно вечером возвращался домой реально на ощупь, хорошо я дорогу знаю все выбоины и ямки, а так убился бы. Разобрал боковые фары там лампа 10W да такие в поворотники только ставят. Ну а центральная фара меня особенно порадовала, там лампа конечно помощнее целых 35W :) но вот, что внутри. Такое ощущение, что китайцы почти всю проводку мотоцикла в ней спрятали. Когда новые фары придут я конечно, что нибудь придумаю с креплениями фар, но вот куда девать весь этот жгут проводов я даже не знаю. Тупо в мешок цилофановый замотать и пусть весь этот жгут за новой фарой болтается? :) Я конечно не знаю может в новой фаре этому жгуту проводов место найдётся, но как то я сомневаюсь :) Может кто чего подскажет? Да и фото центральной фары прилагаю. А кому особенно интересно разберите посмотрите, там ничего сложного, только два боковых шурупа на фаре открутить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://radikal.ru/fp/60848aa2183a49a9a9ddc397a16c6f58 Вот так вроде крупнее должно быть. Извините раньше фото не грузил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не ошибка, действительно такие маленькие зазоры 0.05 и 0.08?

Да..это так..не ошибка..

post-14151-0-76821900-1406129932_thumb.jpg

post-14151-0-73307200-1406129943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...