Перейти к содержанию

Выбор первого мотоцикла. Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, а как эти мотоциклы по размерам? Вчера заехал в магазин, хотел глянуть GS 200 или VR-1. В наличии их не оказалось, был только GS 150. Продавец сказал, что 150-й чуть меньше тех что я хочу. Блин, 150-й совсем маленький, даже если GS 200 и VR-1 чуть больше это не катит :) В наличии был эндуро Irbis XR250R, вот он по размеру самое то :) У меня рост 182, вес 92 кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shyrin, я с ростом 195 езжу на ёбрике и не обламываюсь ни разу :) причём на ёбрике у меня спина не болела даже после 1000 км в седле, а вот на хыжере 400 и ирбисе-250 начинает болеть уже после 100 км.

Но вообще с таким ростом надо либо высокий эндуро, либо длинный чоппер. Всё остальное - медведь на велосипеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще с таким ростом надо либо высокий эндуро, либо длинный чоппер. Всё остальное - медведь на велосипеде.

 

Вот и я про это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком росте только 21/18 размерность колёс всё остальное смотриться крайне смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте уважаемые форумчане подскажите пожалуйста хочу взять венто рейнжер 1 ну нигде инфы нет может кто сталкивался или же добавить и взять ирбис z 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно как получается! А народ-то и не знает, и по этой причине годами катается на японо-гавне :) .

.....во- во! Я тоже самый первый мот взял Каву ЗаХаРа аж 93 года, и не знал, что он оказывпется хуже китайСа, и что он должен стоять в гараже сломманным, я всего этого не знал, и ездил на нем!...вот я дурачина то был!...

По теме - сам то ведь всеравно к чему то скланяешься больше, ведь так?...вот это и бери, не заморачивайся на деньги, отзывы и прочие вопросы, поверь, не стоит себе взрывать мозх, купишь себе этот мот, покатаешь, поймешь, что нужно копить на яппи, если даже устроит китай, то все равно, скорее всего это не будет трвоим первым и последним мотом! Всеравно, у тебя появятся какие то свои требования к моту, к его скоростным, качествам, может вообще захочешь взять спорт, или кросс, или тока классик, но другой кубатуры...Я это к тому, что купи уже себе наконец мот, в любом млучае, поверь мне и моему опыту( уверен что тут подпишутся еще 98% форумчан) это твой не последний мот, ты будешь катать на нем, и определятся, что мне нужны вот такие колеса, хочу чтоб он валил по асфальту, или наоборот, ехал по какам, и т.д. и т.п. И вот уже под свои требовния ты уже и будешь покупать свой второй, третий, четвертый.......мот!

Пойми, универсального мота нет и не будет, выбирать по кубатуре, по охлождению, по размеру колес это не правильно!...выбирать нужно по поставленным задачам, по предьявленным требовниям....Вообщем прими уже сам решение, это будет твое личное решение, и катай, наслаждайся этот сезон...а там поймешь то, что тебе нужно, может раньше, может позже!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал что флейм  лучше , первое двигатель на флейме низко  оборотный и древний , нижний распредвал  и т д ,, на патроне распредвал верхних ,двигатель  балансированный   вал ,, более современный  и оборотистый , второе вес мото,   патрон  легче  ,, и отношения дилеров после покупки мото   стелс не очень ( , ну типа купил а дальше твои проблемы ,,

Вот под каждым словом подпишусь!

Истину глаголит, про дилеров в том числе, сам диллер обоих брендов, нам с Патроном легче, приятней общаться, решать гарантийные вопросы, чем....

Хотя может получится и так, что с Патрон твои гарантийные вопросы будет решать через каждые 200-300 км, а со Стелсом ни разу даже обращений не будет...тут все непредсказуемо, думай, выбирай сам, деньги не наши, нам тебе легко советовать!

Если все никак не можешь определится, выбери несколько моделей, обьяви голоование на форуме, потом подсчитай голоса, и вперед, в магазин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые помогите! 

Мечтаю о мотике, нужен дешевый, неломающийся :rolleyes: !

Мои технические характеристики: вес - 94 кг, рост - 187 см

Нужен для поездок за хлебом(но люлей дать тоже иногда хочется), будет использоваться также в частном секторе, где грунтовка на кочках.

Что посоветуете?

Бюджет ДО 80 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....во- во! Я тоже самый первый мот взял Каву ЗаХаРа аж 93 года, и не знал, что он оказывпется хуже китайСа, и что он должен стоять в гараже сломманным, я всего этого не знал, и ездил на нем!...вот я дурачина то был!...

И сколько ж ты проехал на нём, на Захаре своём? И далеко ль ездил? И сколько вложил денег/человекочасов на то, чтобы он продолжал ездить? :) И чего ж щас на китайце-то ездишь, раз Захар такой хороший был, ездил и не ломался? :D

Всегда нужно оценивать пригодность того или иного мота к езде с практической точки зрения. А то есть у нас один деятель на хыжерклубе, ездит на древнем хыжыр1200 и каждые 30 тысяч двигатели меняет на б/ушные с инжапана, потому что за сезон ушатывает в хлам. Два или три движка уже поменял, каждый по 40-50 тысяч стоит. Я уж не говорю о перетряхивании ходовки и замене расходников. Там же на хыжерклубе один парниша посчитал, во что ему владение таким вот древним 1200 обошлось. Больше 100 тысяч в год вылезло, и это при том, что он особо и не ездил, тыщ 20 в сезон пробег был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Я бы посоветовал irbis vr-1 ,почему? Во первых -он понадежнее чем флейм ,во вторых - в vr-1 гораздо легче разобраться ,чем в флейм ,то есть при какой нибудь поломке вр 1 гораздо легче починить своими руками,в третьях заморочек в vr-1 меньше ,и запчасти стоят дешевле! в четвертых ,то что говороят про задние тормоза,тормоза у него хорошие ,лично испытывал ,и хватает их на долго , у моего друга вр-1 ,которому 10 лет уже,менял задние тормозные колодки всего лишь 1 раз ,в пятых- резина у вр лучше ,у флейм она дорожная,по грязи и по снегу не поедет ,в шестых бенза жрет чуток поменьше чем флейм,в седьмых ,если вы обращаете внимание на звук мотоцикла ,то тут ответ очевиден, irbis по звуку превосходит практически всех 200-кубовых мотоциклов ,в восьмых если вам интересен по более резвый и шустрый мотоцикл ,то в этом случае irbis vr1 будет по резвее и по живее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Никитос21007 сказал:

Я бы посоветовал irbis vr-1 ,почему? Во первых -он понадежнее чем флейм ,во вторых - в vr-1 гораздо легче разобраться ,чем в флейм ,то есть при какой нибудь поломке вр 1 гораздо легче починить своими руками,в третьях заморочек в vr-1 меньше ,и запчасти стоят дешевле! в четвертых ,то что говороят про задние тормоза,тормоза у него хорошие ,лично испытывал ,и хватает их на долго , у моего друга вр-1 ,которому 10 лет уже,менял задние тормозные колодки всего лишь 1 раз ,в пятых- резина у вр лучше ,у флейм она дорожная,по грязи и по снегу не поедет ,в шестых бенза жрет чуток поменьше чем флейм,в седьмых ,если вы обращаете внимание на звук мотоцикла ,то тут ответ очевиден, irbis по звуку превосходит практически всех 200-кубовых мотоциклов ,в восьмых если вам интересен по более резвый и шустрый мотоцикл ,то в этом случае irbis vr1 будет по резвее и по живее!

Продажи горят? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Продажи горят? ;)

Раньше чуток прокатился на двухсотом vr. Мот реально удобный. По надёжности, конечно, ничего не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, последние посты были в 14м году!!! Вы че?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос ;)  новый мот брать сейчас или подождать может на новый год скидки подкатят? что думаете?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аleksandr сказал:

Тогда вопрос ;) новый мот брать сейчас или подождать может на новый год скидки подкатят? что думаете?  

Скидки? Поставщики техники в Россию, цены повышают. Откуда взяться скидкам. Очень маловероятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подождать до конца ноября - середины декабря, наверное можно. Другой вопрос - а останется ли интересующая модель к этому времени в продаже? Ну и следует понимать, что мотоциклы из следующей партии будут уже однозначно дороже. У нас в стране вообще, хрен что дешевеет, кроме денег :)

 

Обычно, в условиях нормального функционирования общества, под новый год салоны устраивали распродажи, чтобы освободить склады и торговые площади, для товара из поставок на новый сезон. Ну и есть ещё ряд причин, почему иногда выгоднее снизить цену на товар, чтобы продать его быстрее. Вообще, в период крупных распродаж торговцы стараются "под шумок", заодно с чем то действительно популярным спихнуть залежавшийся товар, который в обычное время не вызывает потребительского ажиотажа. Сейчас, в непростых условиях, связанных с пандемией и общей стагнацией, не факт, что у продавцов вообще получится провести полноценную закупочную компанию, или обновление модельного ряда. Оборот не такой, как был раньше. А в условиях слабого наполнения рынка, товар, который не успели реализовать за этот сезон, имеет все шансы неплохо уйти к началу следующего.  Ну, а чем ближе к сезону, тем - выше цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bvvbasik сказал:

Сейчас и так везде скидки. И в роллинг мото, и у авнтисов. Думаю и остальные тоже "скидывают".

Где? У Роллингов нашел акцию со скидкой аж на ТРИ мотоцикла, у авантисов официальный сайт что-то не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? У Роллингов нашел акцию со скидкой аж на ТРИ мотоцикла, у авантисов официальный сайт что-то не нашел.
Авантис: Avantsb.ru и их диллеры. У всех скидки.
У ролингов на часть кайо скидки и на gr. По моему, ещё были на пару Регулмото.
Но, если воздушка нужна, Авито посмотрите. Авантис эндуро с "детским" пробегами в среднем 110-140 тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bvvbasik сказал:

, если воздушка нужна, Авито посмотрите. Авантис эндуро с "детским" пробегами в среднем 110-140 тр.

Сейчас для приобретения мототехники время неплохое, и из нового выбор есть, и б/у с избытком предложений на Авито и т.п.  По логике, весной будет все дороже, сначала вырастут цены на новую свежепривезенную технику, потом и цены на б/у подрастут.

А, цены на б/у очень отличаются, как и состояние конкретных экземпляров, и "детский" пробег для внедорожной техники, показатель весьма условный, как год выпуска и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...