Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Alex1974 сказал:

Я так понимаю на десне и форестере стоит коммутатор постоянного тока DC\CDI. Искать надо коммутатор такого же типа, пусть он и будет выглядеть по другому.

   Откуда сведения про DC/CDI ? Судя по электросхеме коммутатор просто CDI. Запитан от своей катушки без выпрямителя. Поэтому и раздуваются коммутаторы другого типа при установки на наш мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Странник 67 сказал:

   Откуда сведения про DC/CDI ? Судя по электросхеме коммутатор просто CDI. Запитан от своей катушки без выпрямителя. Поэтому и раздуваются коммутаторы другого типа при установки на наш мот.

Вы ошибаетесь. Посмотрите схему еще раз. Например здесь https://docviewer.yandex.ru/view/16968480/?page=25&*=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%3D&lang=ru

На схеме прекрасно видно что из генератора выходят три фазы на регулятор напряжения, а то что вы приняли за "отдельную катушку" для питания коммутатора- это импульсный датчик положения коленвала. А питание коммутатора постоянка с аккумулятора через замок зажигания.

 

 

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спора ради, истины для. Почему на схеме обозначена катушкой простая напайка из металла на роторе гены? Это китайская хитрость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, мот сказал:

может ты с датчиком путаешь ?

Становится еще интереснее. С датчиком чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне что тут кто то что то путает.)))))) На схеме обозрачен катушкой, импульсный датчик, который как раз и считывает положение коленвала, при помощи этой самой "напайки из металла" на роторе гены. )))))) Метка на роторе генератора никак не обозначается на электросхеме, потому что она к электросхеме никак не относится. Это просто железная нашлепка.

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, посмотрел и понял почему на нашем моте нет кика. ? Коммутатор DC/CDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))))

Становится интересно. И еще интересно почему на Рейсере Форестер, практически клоне Десны, на которой такой же двигатель, и такой же коммутатор, кикстартер есть!))))  

 

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смайлик поставил. А серьезно если, коммутатор который получает питание от своей катушки позволяет запустить мот без аккумулятора, то есть кикстартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Странник 67 сказал:

Я смайлик поставил. А серьезно если, коммутатор который получает питание от своей катушки позволяет запустить мот без аккумулятора, то есть кикстартером.

Для тебя наверное будет открытием, но например  мой рейсер форестер совершенно спокойно запускается вообще без аккумулятора, как и стелс десна запустится с толкача легко совсем без аккума.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, проблема, выручайте! Только не ржать :)

Решил клапана отрегулировать, мот стоял правой стороне ко мне на подставке. Лень было лезть в лючок за меткой (мот перекатывать). Чтоб найти ВМТ тупо вставил палку от суши в канал свечи и стал на 5 передаче крутить. Компрессия у меня огонь, вот и перестарался, сломал палку японскую :) Кусок теперь в цилиндре. Как вытащить блин. 

Понятно, что в выхлоп и впуск она не пролезет. Был бы двухтактный - не проблема... Пока в голове только скинуть мотор и перевернуть свечным вниз.... Очень не охота половинить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак и не надо половинить. Сними головку и достань палку. Снять головку можно не снимая двигатель. По другому ты этот обломок не вытащишь. Потому что свечное отверстие диаметром 10 мм,  и наклонено от оси цилиндра. Хоть как тряси- не вытрясешь. И главное- не пытайся проворачивать двигатель, клапана на этом моторе тонкие, загнуть легче легкого, а в продаже их нет.)))))

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex1974 сказал:

Дак и не надо половинить. Сними головку и достань палку. Снять головку можно не снимая двигатель.

Под головой самая противная прокладка :) её покупать надо. Где сейчас запчасти берут? может кто знает интернет-магазин достойный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KostyOr сказал:

Под головой самая противная прокладка :) её покупать надо. Где сейчас запчасти берут? может кто знает интернет-магазин достойный? 

Я сейчас крамольную вещь скажу, и меня за такой совет ссаными тряпками закидают, но - не парься насчет этой прокладки, поставишь старую обратно. Я уже так делал, и все с мотором в порядке, ничего не просекает, и не течет.))))

Чтобы снять головку на этом мотоцикле, нужно будет выкрутить шпильки цилиндра, иначе она в раму упирается и не выходит. В остальном никаких сложностей. Цепь лучше подвязать, но даже если цепь вниз падает, ее легко можно достать обратно проволочным крючком. Короче не так уж все и страшно.

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex1974 сказал:

Я сейчас крамольную вещь скажу, и меня за такой совет ссаными тряпками закидают, но - не парься насчет этой прокладки, поставишь старую обратно. Я уже так делал, и все с мотором в порядке, ничего не просекает, и не течет.))))

:))) слышал есть спрей какой-то медный для таких прокладок.... пошел искать видео на эту тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KostyOr сказал:

:))) слышал есть спрей какой-то медный для таких прокладок.... пошел искать видео на эту тему. 

Да, есть такая штука. С ней вообще огонь будет! Но и без нее все прекрасно стоит.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Достал я кусок японской ложки :) 

Начал со снятия мотора. Я ленивый и ползать корячась вокруг мотопеда мне не хотелось. Люблю когда всё под рукой и на столе. Скинул мотор, разложил инструменты и начал медитировать. Окончательно убедившись, что достать через свечное не получиться - принялся разбирать. Скинул клапанную крышку, коромысла и столкнулся с тем, что не могу открутить болт на распредвале от руки. Ну чтож, подумал я, нет такого болта который устоит перед рычагом. Нашел рычаг, теперь надо как-то надежно зафиксировать распредвал. Стопорить на скорости - неправильно.. Можно и погнуть чтонить. Значит надо стопорить сам распредвал. Увидел что в звезде распреда есть отверстия. И для этих отверстий замечательно приспособится ключик от болгарки. Сказано - сделано. Отверстие подходящее просверлил. Получился замечательный ключик для звезды.

Зажал звезду ключиком, приспособил рычаг к болту и дело пошло. Да еще как! Возникло знакомое чувство, когда откручиваешь заржавевший крепеж и вроде он поддался и идет, а потом бумс и срезал.. Вот оно и возникло! И тут я резко вспомнил, что крутить надо в другую сторону :) Болт с левой резьбой и на фиксаторе резьбы!  Потянул я его знатно, но открутил без обрыва. (Где его теперь взять :) )

Вообщем, все кончилось хорошо.

Жалко фоток не загрузить мне.. наделал фоток много.. Про мотопед, про его доделки... Разбирал полностью этой зимой

 

 

 

IMG_20220410_164110.png

Изменено пользователем KostyOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елки-палки.... А нахрена ты его вообще откручивал? Там распредвал вместе с ним прекрасно вынимается. )))))))  

Шилом выталкиваешь стопорное полукольцо из обоймы подшипника, и снимаешь распред вместе со звездой.

Этот мотор нужно беречь как зеницу ока. На него нет запчастей, а то что есть стоит конские деньги.  У официалов новый такой мотор стоит 66 тыщ. Я весь мотоцикл купил чуть дороже))

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Елки-палки.... А нахрена ты его вообще откручивал? Там распредвал вместе с ним прекрасно вынимается. )))))))  

Шилом выталкиваешь стопорное полукольцо из обоймы подшипника, и снимаешь распред вместе со звездой.

Этот мотор нужно беречь как зеницу ока. На него нет запчастей, а то что есть стоит конские деньги.  У официалов новый такой мотор стоит 66 тыщ. Я весь мотоцикл купил чуть дороже))

Творческий зуд :) я просто в подобные моторы никогда не лазил. Чувствую, разберу посмотреть полностью :) 

Про шило понял. Но! мне кажется не снялось бы. У меня пробега от прошлого владельца 1400 км. Стенки котла в идеале (хона нет, а должен?), Абсолютно никакой выработки в кулачках. Цепь на звезде сидит так, что верхнее звено не шелохнется. Думаю, не хватило бы места снять. Ну это мое ИМХО.

 

А вот так я модернизировал багажник: валялись у меня дуги от бензопилы дружба, теперь они стали широким багажником. :) 

 

IMG_20220410_165109.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KostyOr сказал:

Цепь на звезде сидит так, что верхнее звено не шелохнется. Думаю, не хватило бы места снять. Ну это мое ИМХО.

 

Снялось бы. Я снимал и со своего форестера, и с нашего учебного форестера. Этот болт требуется отворачивать только когда требуется замена подшипника распредвала. Но сейчас то что уже об этом говорить?))))) Где ты этот болт найдешь- непонятно. В каталоге у официалов его только в сборе с мотором купить можно)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, выходит тупанул.

Болт буду брать у дядюшки Ляо на алиекспрессе или у дядюшки Гоши на моторемонтном, у токарного станка.. Где наша не пропадала. :) 

К стати, с алика прекрасно подошли пыльники от Ямахи XG250. и ламапа с вентилятором

Вот какая красота:

 

IMG_20220410_165246.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...