Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Вчера попался двигатель на Авито, 165 fml 4 клапанный, после не долгого поиска, выяснилось что стоит на Десне.

Кто-нибудь снимал головку, диаметры клапанов какие? 

Просто интересно, можно ли её "вкарячить" на простой 165/166 мотор(верхневальники), должен стать веселей(если клапана нормальные). 

И сколько реально "коней" имеет родной двигатель Десны(а то по характеристикам одно пишут, а судя по ГБЦ и карбюратору, должен в районе 18-20 коней выдавать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

И сколько реально "коней" имеет родной двигатель Десны(а то по характеристикам одно пишут, а судя по ГБЦ и карбюратору, должен в районе 18-20 коней выдавать).

Вряд ли он 20 л. с. выдаст... Поршень с шатуном такой же тяжелый как на обычной 200-ке - тыщ 9,5-10 это его предел скорее всего. За счет немного большего объема (220) и 4-клапанов он немного больший момент имеет. Я так думаю, лошадей 15-16 будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Подскажите какой амортизатор поставить, оригинал не найти! Есть с ттр250 но он 300мм. Не будет слишком задрат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2021 в 11:11, beksan сказал:

Всем ДОБРА!!!Ребята,если кому не трудно ,подскажите размеры руля Десна220-Форестер.Длинна- диаметр.Сам замерить не могу-падение.Поэтому нужен руль.Руки шевелятся,но делать ничего пока не могу.Править никто не берется.Сам не знаю когда смогу.А продаются в Барнауле-81/22,77/22.Пожалуйста,если кому не трудно.

от явы подходит.правда прешлось по 1.5см.отрезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2021 в 20:04, Zlak сказал:

Руль менял кто? На какой нибудь покрепче. А то упал разок, пришлось трубой выгибать обратно, теперь буквой зю. Или просто по размерам в магазине спросить?

с явы подходит только подрезать нада не дастоёт тормозной бачёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ребята, что может быть.

После зимы не заводится. Искра один раз есть, потом нет.  Или очень слабенькая. И так каждый раз когда крутить стартером начинаешь. Одна искра, а потом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закис карб. За зиму каналы пухом пошли, роса. Продуй, прочисти спец составом, балончик. Пара поршень цилиндр, клапана. Если на зиму заливал маслом. Продуй, промой. Контакты. На контактах может быть так. Включаешь ток есть. Начинаеш заводить тока нет. Причина, закись контакта, или его нагорание. При малом токе есть контакт, но он по величине визуально маленький (нагар) ,  подаёшь ток большой на завод, в этот момент проскакивает искра, площадь малого контакта обгорает и гарь не даёт проходу большому току. Выключаешь завод(большой ток)  маленький ток опять нормально течёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2021 в 19:04, Странник 67 сказал:

 Вопрос не в бровь, а в глаз. Как это можно измерить? Руль крутится и колеса разной ширины. Визуально все ровно. Выставил по ведущей звезде и теперь вроде все нормально и цепь меньше тянуться стала. А как едут колеса х.з. Моно было бы выехать на песок и посмотреть след от протектора, но он по песку не едет зараза.

...имел ввиду расстояние, между задней осью и осью маятника.

Изменено пользователем Serapay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2022 в 09:34, Zlak сказал:

Подскажите ребята, что может быть.

После зимы не заводится. Искра один раз есть, потом нет.  Или очень слабенькая. И так каждый раз когда крутить стартером начинаешь. Одна искра, а потом нет.

У меня было похожее - одна искра проскакивает и всё - вылечилось только заменой коммутатора. Самая печаль в том, что подходит только родной. Иногда вылезают деятели, что можно любой поставить, лишь бы правильно контакты развести - но это всё гон - ни один из них реальной замены не показал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все к тому наверное и идёт. Купил новую катушку, но итог тот же. Одна искра. Если подождать пару секунд и опять крутануть стартером, то ещё одна искра. Ищу коммутатор..

Это же он? 

IMG_20220308_134053.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2022 в 09:34, Zlak сказал:

Подскажите ребята, что может быть.

После зимы не заводится. Искра один раз есть, потом нет.  Или очень слабенькая. И так каждый раз когда крутить стартером начинаешь. Одна искра, а потом нет.

     Всегда нужно начинать с простых вещей. У меня в прошлом году было такое, заменил свечу (стояла родная, типа NGK), завелся с пол тыка и сейчас заводится легко. А искра была какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид - он.

Там марка изделия написана.

Гдето по ветке я тоже интеросовался этим вопросом. Никто ничего вразумительного не сообщил. Покупал похожего вида но марки другие. Ни какого толка.

Написал в интернет магазин по СТЭЛС именно по нашему мотоциклу. Выслали. Поставил, сразу стало работать.

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Начал то я с простого. Заменил свечу, катушку. Коммутатор вроде отправить должны из барнаульского магазина. Посмотрим.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Есть один вариант замены штатного коммутатора (CDI) на электронную систему как на инжекторе, это дорого но плюсов очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Странник 67 сказал:

     Есть один вариант замены штатного коммутатора (CDI) на электронную систему как на инжекторе, это дорого но плюсов очень много.

Боюсь в нашей деревне я такого не осилю. Хотя хотелось бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю на десне и форестере стоит коммутатор постоянного тока DC\CDI. Искать надо коммутатор такого же типа, пусть он и будет выглядеть по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Я так понимаю на десне и форестере стоит коммутатор постоянного тока DC\CDI. Искать надо коммутатор такого же типа, пусть он и будет выглядеть по другому.

С этим будут сложности: купил на Стелс Дельту новый мотор, он на DC/CDI , решил коммутатор взять в запас намучался с поиском, маркировки никакой, продавцы на рынке сами не знают что они продают, заказывал через интернет: один пришел: поработал минут пять на нем , коммут начал раздуваться и задымил, походу брак. Заказал другой, типа универсальный с ним заводится, но работает очень хреново, видимо угол опережения другой, оставил чисто как запасной - до цивилизации доехать. В идеале договариваться с продавцом, чтобы попробовать и вернуть если что, но не все на это пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitaliy85 сказал:

С этим будут сложности: купил на Стелс Дельту новый мотор, он на DC/CDI , решил коммутатор взять в запас намучался с поиском, маркировки никакой, продавцы на рынке сами не знают что они продают, заказывал через интернет: один пришел: поработал минут пять на нем , коммут начал раздуваться и задымил, походу брак. Заказал другой, типа универсальный с ним заводится, но работает очень хреново, видимо угол опережения другой, оставил чисто как запасной - до цивилизации доехать. В идеале договариваться с продавцом, чтобы попробовать и вернуть если что, но не все на это пойдут.

Может быть смотреть на какой технике стоят такие коммутаторы, и заказывать. Мне вот кажется что на квадроциклах 500 кубов и выше должны стоять такие коммутаторы. 

Вот например на cf moto sf-500 судя по электросхеме стоит именно такой коммутатор.

Ну и на других моторах как мне думается все что свыше 200 кубиков должны стоять такие коммутаторы.

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Alex1974 сказал:

Может быть смотреть на какой технике стоят такие коммутаторы, и заказывать. Мне вот кажется что на квадроциклах 500 кубов и выше должны стоять такие коммутаторы. 

Вот например на cf moto sf-500 судя по электросхеме стоит именно такой коммутатор.

Ну и на других моторах как мне думается все что свыше 200 кубиков должны стоять такие коммутаторы.

Коммут покупать только с мотом ехать надо, уже мы это прошли, и желательно ещё и кружёк дать около магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...