Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Понятное дело что можно любой. Только хотелось бы родной. Близко похожие по мелочам не такие. Ставишь и сразу видно не родное, не то, вид не тот, крепёж не там.

Может и придирчив. Увы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Всех с прошедшими праздниками!Встал вопрос по замене приводной цепи, на заводской 6 тысяч проехал) хотел купить фирмы did. Какую лучше поставить сальниковую или обычную? Как я читал сальниковая в поле быстро умрет, а на асфальте обычная. Или не заморачиваться и купить обычную? Поделитесь опытом))

Изменено пользователем aleksejorlov97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, aleksejorlov97 сказал:

Всем привет! Всех с прошедшими праздниками!Встал вопрос по замене приводной цепи, на заводской 6 тысяч проехал) хотел купить фирмы did. Какую лучше поставить сальниковую или обычную? Как я читал сальниковая в поле быстро умрет, а на асфальте обычная. Или не заморачиваться и купить обычную? Поделитесь опытом))

Сальниковые лично не пользовал, но они должны ходить раза в 3 дольше. Но! При обязательном обслуживании!!! Каждые 500 км цепь надо мыть и смазывать спец смазками. А ещё после каждого дождя и поездок по грязи.

Обычную цепь можно не особо обслуживать, так иногда отработкой протереть и норм, но и ресурс у неё 3-5 тасяч. Причём стоит немного зазеваться и тогда одной заменой цепи не обойдёшься. Придётся менять цепь и звёзды.

Можно перейти на цепь типа 520, там немного ресурс выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если деньги позволяют, ставь сальниковую. У меня DID сальниковая, 428-я, на 172-м моторе прошла уже 13 тысяч, и ещё десятку минимум пройдёт, судя по состоянию. Сын ездит в основном, грунтовок больше, чем асфальта. Смазываю регулярно, моется она раз году, в межсезонье.

Безсальниковая DID на другом мотоцикле, 520-я,  уже скоро попросится  на замену, проехала всего 4.5 тысячи, двигатель 169

Большого смысла менять 428 на 520 не вижу, с нашими моторами. Лучше деньги, которые потратишь на замену звёзд, вложить в сальниковую цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное- какую бы ты цепь не поставил, забудь про солидол, трансмиссионку, литол, и всякую подобную смазку. Купи баллон смазки специальной, смазывай раз в 1000 км,  промывай цепь перед началом сезона,  и даже обычная дешевая цепь  отходит очень долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я мажу как раз трансмиссионкой. Просто ещё когда у меня был Transalp-600, я нашёл от него хорошо переведённый мануал. Там было написано "Для смазки цепи использовать трансмиссионное масло вязкостью 75-90". Мануал был написан ещё в 80-е годы, наверное, тогда это был единственный вариант. Но он и сейчас не утратил актуальности. Трансмиссионка хорошо смазывает резиновые колечки, излишки масла на скорости слетают, и цепь не такая грязная.

Смазка в баллончике тоже есть, но она очень липкая и здорово собирает пыль. Я её использую как консервацию на зиму, наношу на вымытую цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  Не знаю откуда сведения про грунт, но эндурики ездят на сальниковых цепях. Наверное все зависит от качества цепи, но сальниковая как раз и сделана для эксплуатации без кожухов т.е. открытая. Смазка тоже не однозначная вещь. Как сказал один мой знакомый байкер. Если мазать цепь то она отходит 35-38 т.км, а если не мазать то 32 т.км. приблизительно, но смазанная цепь кушает звезды, особенно маленькую. Вывод. ставим сальниковую цепь и просто ездим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2023 в 11:51, Alex1974 сказал:

И самое главное- какую бы ты цепь не поставил, забудь про солидол, трансмиссионку, литол, и всякую подобную смазку. Купи баллон смазки специальной, смазывай раз в 1000 км,  промывай цепь перед началом сезона,  и даже обычная дешевая цепь  отходит очень долго. 

Уже писал неоднократно. Китайский Дид и SFR за 900-1100 рублей ходят без всякого ухода 7-7500 км, можно и дальше катать(думается до 10 тыс отходят), но возможно начнут звёзды подъедать. Покупать для этих цепей смазку, не вижу смысла, два баллона смазки(а может даже и один)=новая цепь. Сейчас заказал сальниковую, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня!

ОГРОМНЫЙ вопрос ??? + опыт!

История такова:

При очередных покатушках осенью 2022года, потерял баланс и съехал в глубокую лужу - эмульсия в движке и гидро-удар в головке ГРМ.

Вскрыл голову, погнуло впускные клапана один надломился, поискал и нашел на АЛИКЕ аналогичные выпускные клапана, заказал, пришли по всем размерам идентичны (кому нужно поделюсь ссылкой).

Так вот, начал притирать клапана и понял, что ни впускные (они родные) ни выпускные небыли притерты, а седла под клапана их просто нет,  вместо это там как будто вставка из чугуна шероховатая и ее забыли обработать на заводе под определенным углом, клапана притер но вот седло ни под одним клапаном не притерлось так и осталось шероховатым и неровным, а на притертой поверхности клапана осталась ступенька, итого клапана просто не герметичны!

Советовался с коллегами по мототеме, выяснил, что лучше пройтись зынковкой под определенным углом, но тогда нужны новые клапана и именно с них снимать угол и этот угол делать в седлах!

Вопрос заключается в том, что у кого так же?? отсутствуют седла под клапана?????

Может кто-то ставил, и подбирал целиком голову ГРМ на наши моторы???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки бы, если можно. А то не совсем понятно. Чугунная вставка это и есть седло. Если фаска на нем в раковинах, то надо шарошить. Угол скорее всго 45 градусов. Возьми транспортир и измерь. Новые клапана не надо. Фаски прошарошишь, и притрешь те что есть. Шарошки только придется поискать. Насчёт того что фаска типа " не обработана и шероховатая" это нормально на на не новом двигателе. Обычно в процессе работы она теряет форму, округляется, или ступенька появляется. И по поводу "негерметичны" Солярку заливал? За какое время уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Alex1974 сказал:

Фотки бы, если можно. А то не совсем понятно. Чугунная вставка это и есть седло. Если фаска на нем в раковинах, то надо шарошить. Угол скорее всго 45 градусов. Возьми транспортир и измерь. Новые клапана не надо. Фаски прошарошишь, и притрешь те что есть. Шарошки только придется поискать. Насчёт того что фаска типа " не обработана и шероховатая" это нормально на на не новом двигателе. Обычно в процессе работы она теряет форму, округляется, или ступенька появляется. И по поводу "негерметичны" Солярку заливал? За какое время уходит?

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Fantomas сказал:

 

1.jpg

большие это впускные, и что самое интересное что старыми клапанами я не смог притереть седло! эти вставки типа чугунины пористые и шершавые но очень стойкие к истираниям, ну вот и непонятно как это притирать, клапана получаются со ступенькой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такое ощущение что клапана там что то пожевали, и выплюнули. Ищи шарошки, и нарезай фаску. При таком состоянии седел ты ничего не притрешь. А лучше найди спеца, который знает что и как, и у которого есть инструмент, и ему отдай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бендер сказал:

Терь понятно, почему 200сс и 4V такой слабенький. Качество и конструкция ущербная. Клапана должны выпускные быть не сыромятина коих час большинство продают и должны быть не магнитные.... Все там можно притереть еще и запилить, расширить, поставить больше,... но , нужно отдать тому кто в этом шарить.

Я уже на своем Форестере все это сделал. Распилил насколько возможно, выхлоп раздушил. Выеду в сезон, посмотрим что это даст. Насчет слабенький- сузуки ван ван те же двести кубов, те же 16 лошадей. Там тоже конструкция ущербная и клапана из сыромятины?))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Бендер сказал:

Распил распилу рознь. Там свои секреты и у каждого свой получается

Вот я и говорю- посмотрим. Я ничего сверхестественного не ожидаю. Надеюсь что он на верхах поживее станет, и то будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы я ремонтировал.

Проверить после загиба клапанов их направляющие втулки. На предмет задиров, увеличения диаметра отверстия. Двигатель всё же наверное уже много отработал.

Если надо пройти развёрткой, но тогда уже и ножку клапана выбрать чуть большего диаметра.

Или совсем эти направдяющие заменить. 

Сёдла. Осмотреть насчёт понижения посадочного диаметра, раковин, задиров, повреждений от поломки загнутого клапана. Если надо заменить седло.

Специальной оправкой и насаженой на неё шарошки, наждачного свормированного на углы круга  пройти сначала угол45° потом пройти 60° и 75° эти два могут быть и с другим значением.

Потом опять угол 45°  сформировать одинаковой ширины дорожку шириной 0,8 - 1мм

Направляющая клапанов служит направляющей для оправки шарошки. Поэтому при заведении в неё оправки с шарошкой действуйте осторожно. Не пораньте внутреннюю поверхность. Ведь потом там будет ходить ножка клапана. О зазор там всего 0,02мм  есди будет больше, то будет протечка газов и масла.

Клапана или новые. Или реставрировать. Относительно ножки клапана проточить прилегаемую к седлу поверхность угол 45° .

Поставить на место и притереть. Проверка керосином. Он более текуч. Салярой можно но она не такая текучая. 

Заодно можно и входные, выходные окна головки отполировать.

При очень глубокой шарошке сёдел возможно опускание головки клапана глубже. И радиус клапана может потом при работе упереться в направляющую втулку и это место будет всё пропускать.

Да, при опускании может и увеличиться объём. Не намного, но всё же.

Изменено пользователем Иван 26
Добавить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2023 в 09:46, Иван 26 сказал:

Как бы я ремонтировал.

Проверить после загиба клапанов их направляющие втулки. На предмет задиров, увеличения диаметра отверстия. Двигатель всё же наверное уже много отработал.

Если надо пройти развёрткой, но тогда уже и ножку клапана выбрать чуть большего диаметра.

Или совсем эти направдяющие заменить. 

Сёдла. Осмотреть насчёт понижения посадочного диаметра, раковин, задиров, повреждений от поломки загнутого клапана. Если надо заменить седло.

Специальной оправкой и насаженой на неё шарошки, наждачного свормированного на углы круга  пройти сначала угол45° потом пройти 60° и 75° эти два могут быть и с другим значением.

Потом опять угол 45°  сформировать одинаковой ширины дорожку шириной 0,8 - 1мм

Направляющая клапанов служит направляющей для оправки шарошки. Поэтому при заведении в неё оправки с шарошкой действуйте осторожно. Не пораньте внутреннюю поверхность. Ведь потом там будет ходить ножка клапана. О зазор там всего 0,02мм  есди будет больше, то будет протечка газов и масла.

Клапана или новые. Или реставрировать. Относительно ножки клапана проточить прилегаемую к седлу поверхность угол 45° .

Поставить на место и притереть. Проверка керосином. Он более текуч. Салярой можно но она не такая текучая. 

Заодно можно и входные, выходные окна головки отполировать.

При очень глубокой шарошке сёдел возможно опускание головки клапана глубже. И радиус клапана может потом при работе упереться в направляющую втулку и это место будет всё пропускать.

Да, при опускании может и увеличиться объём. Не намного, но всё же.

тогда вопрос, как это все работало, клапана даже не притерты были, и компрессия была и тяга на низах. двигатель прошел всего 6тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2023 в 17:23, Бендер сказал:

Теперь понятно, почему 200сс и 4V такой слабенький. Качество и конструкция ущербная. Клапана должны выпускные быть не сыромятина коих час большинство продают и должны быть не магнитные.... Все там можно притереть еще и запилить, расширить, поставить больше,... но , нужно отдать тому кто в этом шарить.

да вот только товарищи с прямыми руками просят за все это дело 10кусков, это легче голову купить новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Fantomas сказал:

да вот только товарищи с прямыми руками просят за все это дело 10кусков, это легче голову купить новую.

Не легче. И уж точно не дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alex1974 сказал:

Не легче. И уж точно не дешевле

 

3 минуты назад, Бендер сказал:

Если просто притереть достаточно 1-2к, Ну могу подсказать как без спец инструмента только дрель, бормашина и клапан только притереть и все в личке расскажу.

вот час я занимаюсь в даный момент без всяких спец оборудований и инструмента.

IMG_20230206_134843~1.jpg

буду очень признателен, если посоветуешь в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...