Иван 26 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 Понятное дело что можно любой. Только хотелось бы родной. Близко похожие по мелочам не такие. Ставишь и сразу видно не родное, не то, вид не тот, крепёж не там. Может и придирчив. Увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksejorlov97 Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 (изменено) Всем привет! Всех с прошедшими праздниками!Встал вопрос по замене приводной цепи, на заводской 6 тысяч проехал) хотел купить фирмы did. Какую лучше поставить сальниковую или обычную? Как я читал сальниковая в поле быстро умрет, а на асфальте обычная. Или не заморачиваться и купить обычную? Поделитесь опытом)) Изменено 8 января, 2023 пользователем aleksejorlov97 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МегаБ Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 21 час назад, aleksejorlov97 сказал: Всем привет! Всех с прошедшими праздниками!Встал вопрос по замене приводной цепи, на заводской 6 тысяч проехал) хотел купить фирмы did. Какую лучше поставить сальниковую или обычную? Как я читал сальниковая в поле быстро умрет, а на асфальте обычная. Или не заморачиваться и купить обычную? Поделитесь опытом)) Сальниковые лично не пользовал, но они должны ходить раза в 3 дольше. Но! При обязательном обслуживании!!! Каждые 500 км цепь надо мыть и смазывать спец смазками. А ещё после каждого дождя и поездок по грязи. Обычную цепь можно не особо обслуживать, так иногда отработкой протереть и норм, но и ресурс у неё 3-5 тасяч. Причём стоит немного зазеваться и тогда одной заменой цепи не обойдёшься. Придётся менять цепь и звёзды. Можно перейти на цепь типа 520, там немного ресурс выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Если деньги позволяют, ставь сальниковую. У меня DID сальниковая, 428-я, на 172-м моторе прошла уже 13 тысяч, и ещё десятку минимум пройдёт, судя по состоянию. Сын ездит в основном, грунтовок больше, чем асфальта. Смазываю регулярно, моется она раз году, в межсезонье. Безсальниковая DID на другом мотоцикле, 520-я, уже скоро попросится на замену, проехала всего 4.5 тысячи, двигатель 169 Большого смысла менять 428 на 520 не вижу, с нашими моторами. Лучше деньги, которые потратишь на замену звёзд, вложить в сальниковую цепь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 И самое главное- какую бы ты цепь не поставил, забудь про солидол, трансмиссионку, литол, и всякую подобную смазку. Купи баллон смазки специальной, смазывай раз в 1000 км, промывай цепь перед началом сезона, и даже обычная дешевая цепь отходит очень долго. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 А я мажу как раз трансмиссионкой. Просто ещё когда у меня был Transalp-600, я нашёл от него хорошо переведённый мануал. Там было написано "Для смазки цепи использовать трансмиссионное масло вязкостью 75-90". Мануал был написан ещё в 80-е годы, наверное, тогда это был единственный вариант. Но он и сейчас не утратил актуальности. Трансмиссионка хорошо смазывает резиновые колечки, излишки масла на скорости слетают, и цепь не такая грязная. Смазка в баллончике тоже есть, но она очень липкая и здорово собирает пыль. Я её использую как консервацию на зиму, наношу на вымытую цепь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник 67 Опубликовано 19 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 Не знаю откуда сведения про грунт, но эндурики ездят на сальниковых цепях. Наверное все зависит от качества цепи, но сальниковая как раз и сделана для эксплуатации без кожухов т.е. открытая. Смазка тоже не однозначная вещь. Как сказал один мой знакомый байкер. Если мазать цепь то она отходит 35-38 т.км, а если не мазать то 32 т.км. приблизительно, но смазанная цепь кушает звезды, особенно маленькую. Вывод. ставим сальниковую цепь и просто ездим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 20 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2023 В 09.01.2023 в 11:51, Alex1974 сказал: И самое главное- какую бы ты цепь не поставил, забудь про солидол, трансмиссионку, литол, и всякую подобную смазку. Купи баллон смазки специальной, смазывай раз в 1000 км, промывай цепь перед началом сезона, и даже обычная дешевая цепь отходит очень долго. Уже писал неоднократно. Китайский Дид и SFR за 900-1100 рублей ходят без всякого ухода 7-7500 км, можно и дальше катать(думается до 10 тыс отходят), но возможно начнут звёзды подъедать. Покупать для этих цепей смазку, не вижу смысла, два баллона смазки(а может даже и один)=новая цепь. Сейчас заказал сальниковую, посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantomas Опубликовано 2 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 Доброго всем дня! ОГРОМНЫЙ вопрос ??? + опыт! История такова: При очередных покатушках осенью 2022года, потерял баланс и съехал в глубокую лужу - эмульсия в движке и гидро-удар в головке ГРМ. Вскрыл голову, погнуло впускные клапана один надломился, поискал и нашел на АЛИКЕ аналогичные выпускные клапана, заказал, пришли по всем размерам идентичны (кому нужно поделюсь ссылкой). Так вот, начал притирать клапана и понял, что ни впускные (они родные) ни выпускные небыли притерты, а седла под клапана их просто нет, вместо это там как будто вставка из чугуна шероховатая и ее забыли обработать на заводе под определенным углом, клапана притер но вот седло ни под одним клапаном не притерлось так и осталось шероховатым и неровным, а на притертой поверхности клапана осталась ступенька, итого клапана просто не герметичны! Советовался с коллегами по мототеме, выяснил, что лучше пройтись зынковкой под определенным углом, но тогда нужны новые клапана и именно с них снимать угол и этот угол делать в седлах! Вопрос заключается в том, что у кого так же?? отсутствуют седла под клапана????? Может кто-то ставил, и подбирал целиком голову ГРМ на наши моторы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 2 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 Фотки бы, если можно. А то не совсем понятно. Чугунная вставка это и есть седло. Если фаска на нем в раковинах, то надо шарошить. Угол скорее всго 45 градусов. Возьми транспортир и измерь. Новые клапана не надо. Фаски прошарошишь, и притрешь те что есть. Шарошки только придется поискать. Насчёт того что фаска типа " не обработана и шероховатая" это нормально на на не новом двигателе. Обычно в процессе работы она теряет форму, округляется, или ступенька появляется. И по поводу "негерметичны" Солярку заливал? За какое время уходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantomas Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 19 часов назад, Alex1974 сказал: Фотки бы, если можно. А то не совсем понятно. Чугунная вставка это и есть седло. Если фаска на нем в раковинах, то надо шарошить. Угол скорее всго 45 градусов. Возьми транспортир и измерь. Новые клапана не надо. Фаски прошарошишь, и притрешь те что есть. Шарошки только придется поискать. Насчёт того что фаска типа " не обработана и шероховатая" это нормально на на не новом двигателе. Обычно в процессе работы она теряет форму, округляется, или ступенька появляется. И по поводу "негерметичны" Солярку заливал? За какое время уходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantomas Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 Только что, Fantomas сказал: большие это впускные, и что самое интересное что старыми клапанами я не смог притереть седло! эти вставки типа чугунины пористые и шершавые но очень стойкие к истираниям, ну вот и непонятно как это притирать, клапана получаются со ступенькой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 Да, такое ощущение что клапана там что то пожевали, и выплюнули. Ищи шарошки, и нарезай фаску. При таком состоянии седел ты ничего не притрешь. А лучше найди спеца, который знает что и как, и у которого есть инструмент, и ему отдай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 1 час назад, Бендер сказал: Терь понятно, почему 200сс и 4V такой слабенький. Качество и конструкция ущербная. Клапана должны выпускные быть не сыромятина коих час большинство продают и должны быть не магнитные.... Все там можно притереть еще и запилить, расширить, поставить больше,... но , нужно отдать тому кто в этом шарить. Я уже на своем Форестере все это сделал. Распилил насколько возможно, выхлоп раздушил. Выеду в сезон, посмотрим что это даст. Насчет слабенький- сузуки ван ван те же двести кубов, те же 16 лошадей. Там тоже конструкция ущербная и клапана из сыромятины?)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 1 минуту назад, Бендер сказал: Распил распилу рознь. Там свои секреты и у каждого свой получается Вот я и говорю- посмотрим. Я ничего сверхестественного не ожидаю. Надеюсь что он на верхах поживее станет, и то будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 26 Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 (изменено) Как бы я ремонтировал. Проверить после загиба клапанов их направляющие втулки. На предмет задиров, увеличения диаметра отверстия. Двигатель всё же наверное уже много отработал. Если надо пройти развёрткой, но тогда уже и ножку клапана выбрать чуть большего диаметра. Или совсем эти направдяющие заменить. Сёдла. Осмотреть насчёт понижения посадочного диаметра, раковин, задиров, повреждений от поломки загнутого клапана. Если надо заменить седло. Специальной оправкой и насаженой на неё шарошки, наждачного свормированного на углы круга пройти сначала угол45° потом пройти 60° и 75° эти два могут быть и с другим значением. Потом опять угол 45° сформировать одинаковой ширины дорожку шириной 0,8 - 1мм Направляющая клапанов служит направляющей для оправки шарошки. Поэтому при заведении в неё оправки с шарошкой действуйте осторожно. Не пораньте внутреннюю поверхность. Ведь потом там будет ходить ножка клапана. О зазор там всего 0,02мм есди будет больше, то будет протечка газов и масла. Клапана или новые. Или реставрировать. Относительно ножки клапана проточить прилегаемую к седлу поверхность угол 45° . Поставить на место и притереть. Проверка керосином. Он более текуч. Салярой можно но она не такая текучая. Заодно можно и входные, выходные окна головки отполировать. При очень глубокой шарошке сёдел возможно опускание головки клапана глубже. И радиус клапана может потом при работе упереться в направляющую втулку и это место будет всё пропускать. Да, при опускании может и увеличиться объём. Не намного, но всё же. Изменено 5 февраля, 2023 пользователем Иван 26 Добавить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantomas Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2023 В 05.02.2023 в 09:46, Иван 26 сказал: Как бы я ремонтировал. Проверить после загиба клапанов их направляющие втулки. На предмет задиров, увеличения диаметра отверстия. Двигатель всё же наверное уже много отработал. Если надо пройти развёрткой, но тогда уже и ножку клапана выбрать чуть большего диаметра. Или совсем эти направдяющие заменить. Сёдла. Осмотреть насчёт понижения посадочного диаметра, раковин, задиров, повреждений от поломки загнутого клапана. Если надо заменить седло. Специальной оправкой и насаженой на неё шарошки, наждачного свормированного на углы круга пройти сначала угол45° потом пройти 60° и 75° эти два могут быть и с другим значением. Потом опять угол 45° сформировать одинаковой ширины дорожку шириной 0,8 - 1мм Направляющая клапанов служит направляющей для оправки шарошки. Поэтому при заведении в неё оправки с шарошкой действуйте осторожно. Не пораньте внутреннюю поверхность. Ведь потом там будет ходить ножка клапана. О зазор там всего 0,02мм есди будет больше, то будет протечка газов и масла. Клапана или новые. Или реставрировать. Относительно ножки клапана проточить прилегаемую к седлу поверхность угол 45° . Поставить на место и притереть. Проверка керосином. Он более текуч. Салярой можно но она не такая текучая. Заодно можно и входные, выходные окна головки отполировать. При очень глубокой шарошке сёдел возможно опускание головки клапана глубже. И радиус клапана может потом при работе упереться в направляющую втулку и это место будет всё пропускать. Да, при опускании может и увеличиться объём. Не намного, но всё же. тогда вопрос, как это все работало, клапана даже не притерты были, и компрессия была и тяга на низах. двигатель прошел всего 6тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantomas Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2023 В 03.02.2023 в 17:23, Бендер сказал: Теперь понятно, почему 200сс и 4V такой слабенький. Качество и конструкция ущербная. Клапана должны выпускные быть не сыромятина коих час большинство продают и должны быть не магнитные.... Все там можно притереть еще и запилить, расширить, поставить больше,... но , нужно отдать тому кто в этом шарить. да вот только товарищи с прямыми руками просят за все это дело 10кусков, это легче голову купить новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2023 29 минут назад, Fantomas сказал: да вот только товарищи с прямыми руками просят за все это дело 10кусков, это легче голову купить новую. Не легче. И уж точно не дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantomas Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2023 30 минут назад, Alex1974 сказал: Не легче. И уж точно не дешевле 3 минуты назад, Бендер сказал: Если просто притереть достаточно 1-2к, Ну могу подсказать как без спец инструмента только дрель, бормашина и клапан только притереть и все в личке расскажу. вот час я занимаюсь в даный момент без всяких спец оборудований и инструмента. буду очень признателен, если посоветуешь в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.