sergey28 Опубликовано 7 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2024 26 минут назад, Летучий Голландец сказал: Их здесь и не будет, если они и есть, то между половинками картера. Всё равно движок половинить прийдётся, если конечно причина клина не обнаружится после снятия поршневой. еще раз повторю, это не поршневая. была бы она, я бы сцепление выжал и укатил его. а так пришлось ведущую звезду снимать. потому что он не катился вообще. от слова никак. и передачи не переключаются. 1 Цитата
sergey28 Опубликовано 7 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2024 В 11.07.2024 в 15:02, Летучий Голландец сказал: Ставь 10-15А, нормально будет. случайно нашел мануал от нашего лисапеда.. 10А по схеме. 1 Цитата
sergey28 Опубликовано 8 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2024 продолжение апупеи в общем при попытке отвинтить масляную центрифугу внутри движка произошел громкий КЛАЦ и он разблокировался. передачи переключаются, мотор проворачивается без проблем. я просто подумал что он и так заклинен и не стал совать специальную железяку в шестерни чтобы отвинтить гайку центрифуги. кстати в этот раз удалось снять центрифугу не сломав ее а то по видосам в 50% случаев это расходник. прокладку тоже не порвал продолжаю разбирать 4 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2024 1 час назад, sergey28 сказал: разблокировался А не попало ли что нибудь в шестерёнки?? Цитата
sergey28 Опубликовано 8 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2024 2 минуты назад, Vitalii1980 сказал: А не попало ли что нибудь в шестерёнки?? завтра доберусь до КПП, там и увижу я сегодня просто двигатель сниму. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2024 1 час назад, Vitalii1980 сказал: А не попало ли что нибудь в шестерёнки?? Вскрытие покажет 1 Цитата
путник1 Опубликовано 8 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2024 1 час назад, Vitalii1980 сказал: А не попало ли что нибудь в шестерёнки включение двух передач не вариант? копирный вал если изношен и вилки болтаются, тем пачее топикстартер писал про проблемы с пятой передачей 2 Цитата
sergey28 Опубликовано 8 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2024 3 часа назад, путник1 сказал: включение двух передач не вариант? копирный вал если изношен и вилки болтаются, тем пачее топикстартер писал про проблемы с пятой передачей мне тоже показалось что 2 передачи включились но копирный вал на момент сборки вообще в идеале был и вилки не болтались. пробег на момент разбора дрыгателя был 11 тыщ в пенсионерском стиле. т.е. не перегружал, газ в пол не делал, смена масла через 1000.... я больше грешу на то что не поставил дистанционную шайбу или местами их поменял. они ж там как оказалось разной толщины... там совсем неправильно собрать надо еще умудриться собственно я тогда двигло такого типа разбирал-собирал первый раз в жизни. ориентировался на видосы на ютубе. один косяк с грм уже учтен и я в крайний раз там все правильно сделал сейчас потренировавшись уже буду внимателен к сборке кпп если чтото совсем непонятно будет то есть донор снятый с рабочего мотоцикла, его разберу с пристрастием. я его еще не половинил, только снял с него сцепление, головку, натяжитель цепи ГРМ и масляную центрифугу. зачем снял? при разборе моего мотора сломал центрифугу. ну это как я писал у многих случается. стоит копейки, при сборке мотора у меня стрельнула корзина сцепления. потянутые болты. я если не забуду то сфотаю сегодня. я обломыши высверлю и на других болтах соберу ее обратно. натяжитель цепи ГРМ у меня люфтил по всем фронтам. на доноре был в лучшем состоянии, поэтому я его и поставил. головка родная пострадала из за ошибки сборки. промахнулся на три зуба. при этом мотор завелся и работал но со стуком. потом сломало выпускной клапан и немножко задрало его седло. востановимо. зачем вообще разбирал мотор? износ втулки первичного вала и аццкий люфт в подшипнике на том валу куда сцепление одевается. там где то на просторах форума я видео выкладывал. вой КПП на ходу по этим причинам. донор достался с еще худшим состоянием этих узлов. купил подшипник, купил кпп с плавающими втулками (из набора поставил только шестерню с этими втулками)... и чего то неправильно в кпп собрал. кроме износа втулки больше ничего визуально изношено не было. ни стружки в моторе, ни потертостей там где не должно быть.... на первых четырех передачах мотоцикл нормально ехал но иногда в районе картера какие то негромкие но нехорошие звуки издавались... ну а потом на ходу клац и кпп заклинило. ехал в это время или на второй или на третьей передаче. 2 Цитата
sergey28 Опубликовано 15 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2024 народ, подскажите толщину прокладки между половинами картера? навеяно видосами про убирание одной дистанционной шайбы в кпп при сборке на герметик Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2024 43 минуты назад, sergey28 сказал: народ, подскажите толщину прокладки между половинами картера? навеяно видосами про убирание одной дистанционной шайбы в кпп при сборке на герметик Серёга, не валяй дурака! Уберешь шайбу - КПП перестанет нормально работать и уже не важно будет, зажмешь ты картером валы или не зажмешь. Кстати, причину клина нашёл? 2 Цитата
sergey28 Опубликовано 15 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2024 17 минут назад, Летучий Голландец сказал: Серёга, не валяй дурака! Уберешь шайбу - КПП перестанет нормально работать и уже не важно будет, зажмешь ты картером валы или не зажмешь. Кстати, причину клина нашёл? нет. потому что на работе и в семье был аврал. пока просто снял мотор. Цитата
sergey28 Опубликовано 15 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2024 42 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Серёга, не валяй дурака! Уберешь шайбу - КПП перестанет нормально работать и уже не важно будет, зажмешь ты картером валы или не зажмешь. Кстати, причину клина нашёл? да я не собираюсь ничего убирать. просто пошел в магазин с микрометром а там прокладки настолько отличаются по толщине и по материалу что я чото усомнился. и решил спросить у самого есть паронит листовой. 0.4, 0.5 и 0.6 толщиной. сделаю из 0.4. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 15 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2024 1 час назад, sergey28 сказал: народ, подскажите толщину прокладки между половинами картера? навеяно видосами про убирание одной дистанционной шайбы в кпп при сборке на герметик Только прокладка, без нее не собирай. Цитата
sergey28 Опубликовано 15 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2024 Только что, Serega_80 сказал: Только прокладка, без нее не собирай. однозначно. я ж не говорил что на герметике собираюсь делать. почему и про толщину спросил 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 15 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2024 Только что, sergey28 сказал: однозначно. я ж не говорил что на герметике собираюсь делать. почему и про толщину спросил Я думаю врядли кто мерил Цитата
путник1 Опубликовано 15 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2024 21 минуту назад, Serega_80 сказал: Только прокладка, без нее не собирай. Сергей, почему такая категоричность? в смысле герметичности картера или толщина прокладки играет важную роль в регулировке КПП? просто взрослые моторы собирают на герметик и норм 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 15 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2024 1 час назад, путник1 сказал: Сергей, почему такая категоричность? в смысле герметичности картера или толщина прокладки играет важную роль в регулировке КПП? просто взрослые моторы собирают на герметик и норм Потому что прокладка играет роль не только герметизации стыка но и как формирователь масляных каналов в системе смазки и в системе вентиляции картера 3 Цитата
sergey28 Опубликовано 15 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2024 1 час назад, путник1 сказал: Сергей, почему такая категоричность? в смысле герметичности картера или толщина прокладки играет важную роль в регулировке КПП? просто взрослые моторы собирают на герметик и норм был опыт езды на моторе УЗАМ1500 собраном вообще без прокладок. мало того что с трудом его потом разобрали так еще и 2 кусочка герметика не туда куда надо попали... привалочные плоскости рассчитаны на прокладку. под герметик они другие. ЗЫ: через некоторое время увидел что не ко мне вопрос 50 минут назад, Павел 2206 сказал: Потому что прокладка играет роль не только герметизации стыка но и как формирователь масляных каналов в системе смазки и в системе вентиляции картера причем в нашем моторе в одном месте это критично. в плане формирования масляных каналов. еще в установке необходимых зазоров (можете оспорить). а где прокладка на вентиляцию картера влияет? 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 15 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2024 2 часа назад, путник1 сказал: Сергей, почему такая категоричность? в смысле герметичности картера или толщина прокладки играет важную роль в регулировке КПП? просто взрослые моторы собирают на герметик и норм Паша уже ответил. 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 15 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2024 1 час назад, sergey28 сказал: был опыт езды на моторе УЗАМ1500 собраном вообще без прокладок. мало того что с трудом его потом разобрали так еще и 2 кусочка герметика не туда куда надо попали... привалочные плоскости рассчитаны на прокладку. под герметик они другие. ЗЫ: через некоторое время увидел что не ко мне вопрос причем в нашем моторе в одном месте это критично. в плане формирования масляных каналов. еще в установке необходимых зазоров (можете оспорить). а где прокладка на вентиляцию картера влияет? Там где лабиринт маслоотделителя Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.