Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

Первая мысль - купить бензомаслостойкий шланг GATES необходимого диаметра и на родные наконечники его через хомуты поставить...

 

Первая мысль-всегда правильная!!! 

По поводу медных шайб:

Покупаем новые, отжигаем горелкой, после остывания ложим между двух плоских напильников с мелкой насечкой и бьëм молотком(шайба будет в насечку), ставим, затягиваем и радуемся (просто был случай, сопливит и всё, мотористы старые научили). 

Опубликовано
2 часа назад, sergey28 сказал:

хоспидя.. какой адский шмурдяк я с мотора слил :)

ну обкатка коробки как никак :)

заметил что запотевает один шланг  идущий на радиатор.

прям по ходу движения на нем пыль к маслу прилипшая..

первая мысль - купить бензомаслостойкий шланг GATES необходимого диаметра и на родные наконечники его через хомуты поставить...

шланги у меня не родные, с донора (гарпия)

на родном коротком один наконечник прокручивается...

Может вопрос подымался конечно, но все же: если придут в негодность шланги их можно глушить или обязательно закольцовывать?

Опубликовано
57 минут назад, Alexx30 сказал:

Может вопрос подымался конечно, но все же: если придут в негодность шланги их можно глушить или обязательно закольцовывать?

Кольцевать

Опубликовано
6 часов назад, sergey28 сказал:

купить бензомаслостойкий шланг GATES необходимого диаметра и на родные наконечники его через хомуты поставить...

На масло шланги вообще то не ставят... хотя на такой мот... 

Опубликовано
В 31.05.2025 в 08:50, Alexx30 сказал:

Может вопрос подымался конечно, но все же: если придут в негодность шланги их можно глушить или обязательно закольцовывать?

Только кольцевать! 

Опубликовано

не ну про кольцевание это понятно.. если на трассе гдето или еще какая аварийная ситуация.. но я хочу радиатор оставить.

 

Опубликовано
В 31.05.2025 в 19:09, Vitalii1980 сказал:

На масло шланги вообще то не ставят... хотя на такой мот... 

а допустим на гидроусилителях у автомобилей что?

у меня реноха была. там шланги.

Опубликовано
В 31.05.2025 в 19:09, Vitalii1980 сказал:

На масло шланги вообще то не ставят... хотя на такой мот... 

image.thumb.png.0faed3a7e6dec0ad9551933a59be5545.png

Опубликовано
В 31.05.2025 в 13:27, Serega_80 сказал:

Первая мысль-всегда правильная!!! 

По поводу медных шайб:

Покупаем новые, отжигаем горелкой, после остывания ложим между двух плоских напильников с мелкой насечкой и бьëм молотком(шайба будет в насечку), ставим, затягиваем и радуемся (просто был случай, сопливит и всё, мотористы старые научили). 

я с насечками в продаже видел :) а зачем отжигать? они и так мягкие продаются

 

Опубликовано
2 часа назад, sergey28 сказал:

а зачем отжигать? они и так мягкие продаются

Будут ещё мягче, можно и просто зажигалкой, если горелки нет.

 

В 31.05.2025 в 13:09, Vitalii1980 сказал:

На масло шланги вообще то не ставят... хотя на такой мот... 

У меня на Гарпии простые маслостойкие шланги много лет нормально работали.

Опубликовано
4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Будут ещё мягче

парни, на тракторном форуме было мнение что если медную шайбу нагреть до красна а потом опустить в холодную воду она станет мягкой, все мое железное воспитание вопиёт этому, но на практике так и оказалось, медных шайб в гидравлике трактора много, и рецепт зашел, тем пачее что при капитализме в медных шайбах меди наблюдается все меньше и меньше

Опубликовано
3 часа назад, sergey28 сказал:

а допустим на гидроусилителях у автомобилей что?

у меня реноха была. там шланги.

 

13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

 

У меня на Гарпии простые маслостойкие шланги много лет нормально работали.

Наконечники посмотри какие там стоят. Близко не "ёлочка с винтовым хомутом за десять рублей".

Опубликовано
27 минут назад, Vitalii1980 сказал:

 

Наконечники посмотри какие там стоят. Близко не "ёлочка с винтовым хомутом за десять рублей".

там обжатые. и давление невысокое. беда в том что шланги китайские и 2014 года выпуска..

есть вариант сходить к тем кто для гидравлики шланги делает. пусть свой шланг на мои наконечники обожмут

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

 

Наконечники посмотри какие там стоят. Близко не "ёлочка с винтовым хомутом за десять рублей".

Посмотреть не могу, Гарпии уже три года нет, но стояли там действительно штуцера-елочки и десяти рублёвые хомуты и всё прекрасно работало! Там же давление мизерное, наверное в водопроводе и то больше.))))

Опубликовано (изменено)

Кому интересно устройство тахометра: 

IMG_20250602_123142_(500_x_300_пиксель).jpg

IMG_20250602_123157_(500_x_300_пиксель).jpg

IMG_20250602_123220_(300_x_500_пиксель).jpg

После ревизии проводки, тахометр проработал 30 км пробега и снова начал барахлить.

Постукивая по нему, он оживал, принято было решение его разобрать.

Разобрав ничего критичного не обнаружил, пропаял все соединения на плате.

После этого проехал 70 км, пока работает)

Изменено пользователем Alexx30
Ред
Опубликовано

А кто на Гарпии 55 тыс. проехал? 

 

Можете поделиться, на каком масле, какой объем заливали, крейсер и обороты, звезды, вообщем рекомендации по эксплуатации!

 

Заранее благодарю!

IMG_20250602_192224_(500_x_300_пиксель).jpg

Опубликовано
2 часа назад, Alexx30 сказал:

А кто на Гарпии 55 тыс. проехал? 

 

Можете поделиться, на каком масле, какой объем заливали, крейсер и обороты, звезды, вообщем рекомендации по эксплуатации!

 

Заранее благодарю!

IMG_20250602_192224_(500_x_300_пиксель).jpg

Олег Голландец, на ЛУКОЙЛе. 

Лей 1,5 литра не ошибешся (я на Гарпии так лил, на Дакаре тоже 165 мотор, но нет радиатора, лью 1,4 литра). 

Опубликовано
4 часа назад, Alexx30 сказал:

А кто на Гарпии 55 тыс. проехал? 

 

Можете поделиться, на каком масле, какой объем заливали, крейсер и обороты, звезды, вообщем рекомендации по эксплуатации!

 

Заранее благодарю!

IMG_20250602_192224_(500_x_300_пиксель).jpg

За масло и объем Серёга уже сказал. Дешёвая полусинь 10/40 менял через 1ткм. Звёзды 16/39, пробовал поставить вперёд 17, но против ветра или в горку мот сдыхает. Что ещё... Ставил электронную приборку, понравилось - затрахался спидометр перебирать, пластмассовые шестерни почему то долго не жили! Если интересно увидеть на фото состоянии движка после 55ткм, посмотри в ветке Гарпии, где то в районе 440-500 странице. Крейсер обычно 85-90км/ч, это если память не изменяет было 6200-6400оборотов.

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

За масло и объем Серёга уже сказал. Дешёвая полусинь 10/40 менял через 1ткм. Звёзды 16/39, пробовал поставить вперёд 17, но против ветра или в горку мот сдыхает. Что ещё... Ставил электронную приборку, понравилось - затрахался спидометр перебирать, пластмассовые шестерни почему то долго не жили! Если интересно увидеть на фото состоянии движка после 55ткм, посмотри в ветке Гарпии, где то в районе 440-500 странице. Крейсер обычно 85-90км/ч, это если память не изменяет было 6200-6400оборотов.

Благодарю Вас, по двигателю ничего не делали, к примеру втулка КПП, вроде как, выходит из строя, или при таком объёме ей хватает смазки?

Опубликовано
16 минут назад, Alexx30 сказал:

Благодарю Вас, по двигателю ничего не делали, к примеру втулка КПП, вроде как, выходит из строя, или при таком объёме ей хватает смазки?

В мануале к Гарпии 14 года было написано 1,1 литра, были случаи(да же сдесь описанные) умирали подшипники и втулка на сцепе, в мануале к 16 году изменили на 1,4 литра(находили раньше мануал на неё, может даже где то в ветке по ней есть сохранненный). 

Где тут(или в соседних ветках по братьям-близнецам этого Мота) человек льёт 1,8 или даже 2,2 литра и пробег у него был приличный, ничего не выкидывало и не выдавливало. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...