Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://aliexpress.ru/order-list/5047736284085735?spm=a2g2w.orderlist.0.0.1b844aa6UYWzbe&filterName=archive

Я себе такой поставил. Удобно. И главное , всех тросиков хватило длинны. 

Да и еще, в концы вставил арматуру для утяжеления. Вид в зеркалах стал более постоянен.

 

Опубликовано
6 часов назад, Maior сказал:

https://aliexpress.ru/order-list/5047736284085735?spm=a2g2w.orderlist.0.0.1b844aa6UYWzbe&filterName=archive

Я себе такой поставил. Удобно. И главное , всех тросиков хватило длинны. 

Да и еще, в концы вставил арматуру для утяжеления. Вид в зеркалах стал более постоянен.

 

А можно ссылку рабочую? А то это из личного кабинета 

Опубликовано
22 часа назад, Maior сказал:

https://aliexpress.ru/order-list/5047736284085735?spm=a2g2w.orderlist.0.0.1b844aa6UYWzbe&filterName=archive

Я себе такой поставил. Удобно. И главное , всех тросиков хватило длинны. 

Да и еще, в концы вставил арматуру для утяжеления. Вид в зеркалах стал более постоянен.

 

классный руль!

руки на дальняке не устают?

а то я вон на 130 км прокатился, правая рука затекает страшно...

правда я у себя наоборот родной руль немного опустил...

Опубликовано
3 минуты назад, sergey28 сказал:

классный руль!

руки на дальняке не устают?

а то я вон на 130 км прокатился, правая рука затекает страшно...

правда я у себя наоборот родной руль немного опустил...

Рукам комфортно. Я когда его купил, то был в панике.....сначала купил. а потом дошло, что тросиков может не хватить. И в группе Омакс подсказали, что делать. Плюс посоветовали в концы вставить арматуру, что б убрать вибрацию зеркал.

Опубликовано
22 часа назад, Maior сказал:

Рукам комфортно. Я когда его купил, то был в панике.....сначала купил. а потом дошло, что тросиков может не хватить. И в группе Омакс подсказали, что делать. Плюс посоветовали в концы вставить арматуру, что б убрать вибрацию зеркал.

Приветствую. Не подскажете где в группе по Омаксу по рулю совет давали? Что то найти не могу

Опубликовано
47 минут назад, GaDOvich сказал:

Приветствую. Не подскажете где в группе по Омаксу по рулю совет давали? Что то найти не могу

 

Опубликовано

народ, есть вопрос о параллельном выставлении заднего колеса.

кто как делает?

я просто в воскр 130 км прокатился по асфальту и увидел что один край задней покрышки поджирает..

так то на ходу жопу не кидает, поворачивает вроде ровно в обе стороны, цепь не трещит... прошлую ведущую звезду изнутри пожрало. эта новая, пока не снимал и не смотрел..

я обычно ориентировался по болтам натяжителей. мерял слева и справа чтобы одинаково от гайки выступали.. но похоже неправильный метод.

попробую померять расстояние от обода до перьев маятника слева и справа...

 

ща скажете что кинулся мерять 12 тыщ за 8 лет наездив :):):)

но когда то же надо этот вопрос решить :)

Опубликовано
3 часа назад, sergey28 сказал:

народ, есть вопрос о параллельном выставлении заднего колеса.

Способов много. Я , например пользовался лазерной указкой - прикручиваю её к ровной рейке 70см длинной, перед мотоциклом кусок листовой жести и 4 длинных магнита, такие стоят на дверных противомоскитных сетках ( можно просто кусок ДВП и карандаш, только в этом случае лучше с помощником) и выводишь соосность колес.

Опубликовано

Я выставляю колесо относительно оси болта,на котором крепится маятниковая вилка к раме!
Взял большой штангель,перенес относительно центра болта метки на маятниковую вилку,обозначил их краской в виде точки. Потом выставляю одинаковое расстояние между центром оси заднего колеса и этими метками.!

Опубликовано
26 минут назад, Серега_81 регион сказал:

Я выставляю колесо относительно оси болта,на котором крепится маятниковая вилка к раме!
Взял большой штангель,перенес относительно центра болта метки на маятниковую вилку,обозначил их краской в виде точки. Потом выставляю одинаковое расстояние между центром оси заднего колеса и этими метками.!

чото не совсем удобно. с одной стороны головка болта, с другой резьба которая выступает больше относительно края  маятника...

я хочу попробовать посчитать расстояние между маятником и краем обода справа и слева, сделать какие нибуть штырьки по которым потом выставлять....

Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

чото не совсем удобно. с одной стороны головка болта, с другой резьба которая выступает больше относительно края  маятника...

я хочу попробовать посчитать расстояние между маятником и краем обода справа и слева, сделать какие нибуть штырьки по которым потом выставлять....

Можно деревянные брусочки)Этот метод будет норм,если вы на 100% уверенны в том что условная продольная ось колеса,строго перпендикулярна поперечной оси колеса. И оно не смещено вправо или влево из за кривых размеров втулок которые надеваются на ось,когда устанавливаешь колесо. Поэтому, мне кажется что мой метод точнее,потому что я ориентирую ось колеса относительно оси маятника. Даже если и колесо не будет стоять строго по центру из за втулок,а будет смещено,оно не будет идти юзом по асфальту.

Опубликовано
6 часов назад, Серега_81 регион сказал:

Я выставляю колесо относительно оси болта,на котором крепится маятниковая вилка к раме!
Взял большой штангель,перенес относительно центра болта метки на маятниковую вилку,обозначил их краской в виде точки. Потом выставляю одинаковое расстояние между центром оси заднего колеса и этими метками.!

Это все хорошо... Хотя точность не гарантирована... НО этим способом ты выставишь заднее колесо ровно относительно маятника, а не переднего колеса!!!! Речь идет о соосности переднего и заднего колеса. Плевать как заднее колесо стоит на маятнике, главное чтобы оно было соосно переднему колесу! Возможно полной соосности добиться и не получится (китайское качество, некоторая кривизна рамы или маятника...) Важно чтобы колеса стояли паралельно, пусть и с некоторым смещением. В этом случае не будет повышенного жера резины.

Опубликовано

При сборке рамы, закладывается определённая соосность и геометрия! Если рама поведённая,с ней уже ничего не сделаешь! А если она ровно сварена, то проблем с соосностью колёс нет!

Меня волнует другой вопрос, как проверить соосность звёзд?

Опубликовано
1 час назад, Серега_81 регион сказал:

Меня волнует другой вопрос, как проверить соосность звёзд?

 Только примерно. Потому что и в ведущей, и в ведомой звёздах изначально заложен технологический люфт!

Вопрос вообще какой-то странный... Если колеса стоят нормально, это волновать не должно. Такой вопрос возникает при замене движка!

Опубликовано
16 минут назад, Летучий Голландец сказал:

 Только примерно. Потому что и в ведущей, и в ведомой звёздах изначально заложен технологический люфт!

Вопрос вообще какой-то странный... Если колеса стоят нормально, это волновать не должно. Такой вопрос возникает при замене движка!

В ведущей есть люфт, ведомая стоит мертво!

Если бы это была Ямаха или Кава, а так это китайский мотоцикл! Хоть и копия Хонды СВ-125 Е но хрен его знает как там эти рамы варили)))

Опубликовано
7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

 Только примерно. Потому что и в ведущей, и в ведомой звёздах изначально заложен технологический люфт!

Вопрос вообще какой-то странный... Если колеса стоят нормально, это волновать не должно. Такой вопрос возникает при замене движка!

или валов в кпп..

Опубликовано
15 часов назад, Серега_81 регион сказал:

 

Меня волнует другой вопрос, как проверить соосность звёзд?

На гарпии поджирало ведущую звезду с внутренней стороны. 

Вывешиваешь заднее колесо и снимаешь стопорную пластину ведущей звезды(мот должен стоять ровно) заводишь мот и включаешь первую передачу, при вращении ведущая звезда сместится вправо/влево, найдя себе оптимальное положение(перед этим надо четко выставить заднее колесо, как уже писали, и я так делаю, выставляю от центра оси маятника до центра оси колеса). 

На гарпии пришлось идти к токарю протачить в звезде посадку под стопор на 1,5-2 мм и дистанционную втулку колеса на 2 мм, с другой стороны подложить шайбу 2 мм. Проблема ушла. 

Опубликовано
35 минут назад, Serega_80 сказал:

На гарпии поджирало ведущую звезду с внутренней стороны. 

Вывешиваешь заднее колесо и снимаешь стопорную пластину ведущей звезды(мот должен стоять ровно) заводишь мот и включаешь первую передачу, при вращении ведущая звезда сместится вправо/влево, найдя себе оптимальное положение(перед этим надо четко выставить заднее колесо, как уже писали, и я так делаю, выставляю от центра оси маятника до центра оси колеса). 

На гарпии пришлось идти к токарю протачить в звезде посадку под стопор на 1,5-2 мм и дистанционную втулку колеса на 2 мм, с другой стороны подложить шайбу 2 мм. Проблема ушла. 

ну вот у меня родную ведущую звезду внутри жрало.

на выходных попробую посмотреть...

сейчас вообще вал от 165FMM стоит... пока так езжу но надо проверить.

 

про проточку звезды чото не понял нифига..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...