Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

С утра ни чт оне предвещало беды. Мирн окатясь на работу я вдруг понял что ножки ходят ходуном. Остановившись и поставив мот, я качения не обнаружил, сначала подумал что глючит из за резиновых накладок. Доехав до работы понял что собственно подножка держит сама по себе ножки и так не проверить. Аккуратно подняв мот и держа равновесие я убедился что да, правда подножки качаются. Нашел болт и затянул. Проблема исчезла. Возвращаюсь я с работы и выезжаю на т образный перекресток, начинаю движение направо, на скорости км 30 в час, мот идет под наклоном, и тут мне под колеса внезапно выскакивает велосипедист ( на перекрестке переходы отсутствуют начисто) Мои инстинкты срабатывают очень четко и правильно и вметсо того что бы размазать этого ...са я выжимаю оба тормоза и резко ложусь на правый бок. В ахуе наблюдаю как течет бенз из под накладки, попадает на двигатель и испаряется в небо, быстро вырубаю зажигание, нога прижата мотоциклом и я пытаюсь его поднять. Мимо едут машины и всем срать, в общем помощь приходит со стороны этого мудака на велосипеде. Он помогает мне поднять мот, и я молча в самых страшных ожиданиях начинаю осмотр. Но фух. Все отлично. Дуга погнулась и спасла все остальное. На моте ни царапинки. Только выпал и улетел неизвестн окуда болт из боковой пластиковой накладки. Легким движением руки я вернул дугу на место и уже хотел поговорить с виновником моего первого падения в этом сезоне, но его уже и след простыл. Чтож отделался я легким ушибом ноги и испугом, не то что бы за свою жизнь, а этого ... са. Такая вот хрень.

 

 

А тепер ьвопрос дня. ПОЧЕМУ у меняч при наклоне мота течет бенз????? Это что нормально? Что делать что бы в любом положении бенз не вытекал из бензобака? Первый мотоцикл на котором при наклоне бенз сочится из всех щелей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тепер ьвопрос дня. ПОЧЕМУ у меняч при наклоне мота течет бенз????? Это что нормально? Что делать что бы в любом положении бенз не вытекал из бензобака? Первый мотоцикл на котором при наклоне бенз сочится из всех щелей .

Это нормально. Еще до покупки я увидел это видео.https://www.youtube.com/watch?v=FJXMewT6UOg

При первой заправке это подтвердилось. Поэтому заправляю литров по 10 и не более. Полный, когда еду далеко и если ближайшие 50 км не предполагается ставить мотоцикл на боковую подножку. Атак, льется всегда. В крышке не наблюдаю отверстия для сброса давления, видимо сброс реализован через щель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и я рад что все относительно благополучно закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотографировать можешь? Очень интересная тема.

легко, завтра сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Я всегда полный лью привык. Блин... Ладно посомтрим. Мне просто ехать далеко без заправок. Главное тчо это норма,  не у меня косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насверлил сегодня глушитель по проверенной ранее схеме- 4 дырки вокруг выхлопной диаметром 10мм. И неошибся, на низах появилось благородное бубнение :) теперь по звуку ну никак не 250сс....минимум поллитра :)))

Сфотай, многие спасибо скажут. А бубнит на холостых или на скорости пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотай, многие спасибо скажут. А бубнит на холостых или на скорости пробовал?

А у меня при постановке на учет трубу засняли  и фас и в профиль, к чему бы это? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотографировать можешь? Очень интересная тема.

Присоединяюсь к Зёме.Сделай фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня при постановке на учет трубу засняли  и фас и в профиль, к чему бы это? :(

Без понятия.У меня фоткали мот издалека.И win номер.Больше ничего не снимали.Может чисто из любопытства сфоткали,себе хотят поставить раздвоенный прямоток)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня что то всё про бензин да про бензин истории.Вот моя сегодняшняя история и тоже про бенз))))Выезжаю с гаража,смотрю на датчик топлива.Горит красное деление одно,на одном делении 64 км прошел,решил проверить на сколько хватит и не врет ли датчик топлива.На светофоре стою жду зеленый.Загорелся,втопил с пробуксовкой на мокром асфальте,улыбка расползлазь по физиономии,в общем до следующего светофора 80 пру,и чувствую легкие толчки,ну думаю порывы ветра.Доезжаю до светофора,стою.Справа телка на гранте сигналит,поворачиваюсь.Рукой показывает.крутни гашетку,ну я и крутнул))))))мот сиранул и заглох)))))Пока зеленый не загорелся быстро соскочил и на обочину.Девка посигналила и поехала.Походу сиденье обоссала от смеха когда он заглох))))Встал,давай мот наклонять на левый бок чтобы бенз стек.В баке что то плешется но заводится не хочет.Туда сюда его шатал мотал.В общем завел.Ну думаю теперь на заправку.Тронулся и из за одного чудилы который стал тупить на перекрестке и создал коллапс пришлось ехать не прямо а на лево.В итоге проехал метров двести и опять встал.Ну думаю козлина,про того мужика.Давай опять мот наклонять.Но походу там уже ни черта не было))))А до ближайшей заправке 1.5 км.Ну думаю хрен с ним,докачу.И давай толкать.Был в кожанке и в джинсах,от напруги так вспотел что с лица текло.В общем кое как дотолкал я мот до заправки срезая углы и сокращая путь.Докатываюсь к АЗС,смотрю в оба глаза на колонки,там надписи-метан.пропан,справа колонка газ.Ну думаю пиз....Мужик возле колонки смотрит на меня удивленным взглядом,видимо подумал.ну нихрена себе на газу ездиет)))).Спрашиваю-а у вас что бензоколонок нет?Нет отвечает,только газ и тд.Ну думаю приехал,а до ближайшей заправки не менее 3 км,хотел аж закурить но вспомнил где нахожусь.Подходит мужичек и пареньку говорит дай ему чуть бензина.Тот пошел слил с бака 6ки в бутылку от Nestea бенз.я залил.Даю деньги,он не берет говорит не надо.Я поблагодарил и помчал на заправку.Мой опыт показал что на одном крайнем делении можно проехать 65км.Но не больше)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня что то всё про бензин да про бензин истории.й ему чуть бензина.Тот пошел слил с бака 6ки в бутылку от Nestea бенз.я залил.Даю деньги,он не берет говорит не надо.Я поблагодарил и помчал на заправку.Мой опыт показал что на одном крайнем делении можно проехать 65км.Но не больше)))))

Такие эксперименты нужно ставить,когда у тебя запазухой есть хотя бы поллитра бензина,а так катать его...ну не велосипед чай...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие дырки по 10мм. На высоких оборотах слабо заметно изменение но есть, а на малых звук очень приятный. Особенно при трогании этот буп-буп-буп....я доволен  в общем. Только криво высверлил, стыдно :(

post-23166-0-61298800-1468209462_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня что то всё про бензин да про ии можно проехать 65км.Но не больше)))))

Так, погоди, а ты чего? Резервом на кранике не воспользовался? Там же резерв есть! Флажок краника повернуть в противоположную сторону от "закрыто" и ехай себе до заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра ни чт оне предвещало беды. Мирн Первый мотоцикл на котором при наклоне бенз сочится из всех щелей .

Это норма и это дело практики. Один раз поняв, после какого кол-ва течёт бенз я просто заливаю чуть меньше. Как уже было сказано, тут так реализован типа слив излишка :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие дырки по 10мм. На высоких оборотах слабо заметно изменение но есть, а на малых звук очень приятный. Особенно при трогании этот буп-буп-буп....я доволен  в общем. Только криво высверлил, стыдно :(

У меня без дырок звук стал басовитый даже на 5 тыс. Ну я тут скидывал фотку распиленной банки одной и видео со звуком. Там сам косяк конструкции внутри кроется глушака , равно как и звон появляющийся у многих после опр. пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец дочитал.

Всем даров.

История:

Взял отпуск на работе на 2 месяца для диплома. Мне взяли и выдали отпускные за 2 месяца. Я такой подумал и решил деньги в трубу ведь уйдут, нужно нормальный мот взять. О том что у меня кроме него потом расскажу. Порылся по авито в течении пары дней. Накидал в закладки кучу вариантов. Потом по одному удалял. В приоритете был чоппер. В крайнем случае нитрос. Очень уж понравился. Ну или флэйм. Думаю не меньше 200сс, ибо остальное перерос. Юнкера не попалось. Короче выборы были из флэймов, нитрасов, трофейника и 150сс-чопперов. Денег впритык. Думал потом туго придётся. Всю ночь думал и решился на трофик. 53000. ~1500 пробега. В соседнем городе. Позвонил договорились. Поехали вдвоём с другом на сибихе-чесотке. В каске на 140км/ч кстате не комфортно. Приехали. Дал другу на осмотр. Дал добро. Написали договор. Я прокатил пару кругов по гаражам, попривыкнув к тяге после 125сс и мопедной коробки. Нашли банк. Сняли денюшку. Отдали. Попрощались. Докатили до РусАпа. Похавали поделился впечатлениями. И поехали обратно в родной город. Друг в переди я сзади. Один поворот он пропустил и тормознул передомной ну я и дал по тормозам. И тут главный плюс этого мота у него очень низкий центр тяжести и его сложно завалить на бок. Короче колесо ушло в юз и ..... ничего. Я ничего не желал чтоб его удержать - он сам!!! После этого я решил что по этому параметру буду следующий мот выбирать. С одной остановкой в пути доехали по дома. И то чтоб друг размялся. А мне пофиг никапли не затёк, вот только холодно было. Сейчас пробег под 4000. Я разобрал корпус рычажка заслонки на руле и спилил к хренам ограничитель лапки. Теперь заслонка на всю открывается. Однажды с половинкой ехал и так разгорячился что пошёл на опасный обгон. Вклинившись между машинам в повороте. Когда обгонял наклонил вправо а обратно налево не успел забалить. И поехал на обочину а там яма и лужа. Ну Чекалов принял нас в лётчики. У меня походу трещина в ребре, а у моей ушиб копчика и шейных межпозвоночных дисков. Я после удара около двух минут не мог вздохнуть. Только руками показывал чтоб меня не трогали пока. Вздохнул. Спросил как моя мышка себя чувствует. Говорит перлома нет и голова не болит. Ну хорошо. У трофика дуга загнулась. И плащадки, левое зеркало разбито. Выправил. Завёл работает. Провёл инспекцию всех частей. Норм. Доехали до мойки и вымыли. Ехали думали домой сначала а потом к друзьям на дачу. Ну и решили сразу к друзьям. Чтоб дома не палиться. Сейчас трофик чувствует себя хорошо. Пред.хозяин заливал мотюль потому с заменой пока тяну. Но буду лить попроще и почаще. А пока всё. Пока занимаюсь кастомом на базе аналога регал раптор на продажу. В конце июля в Питер в Мариинку мышка тащит с подругой. Так же у меня ещё две планеты 3. Одна переделана в чёпер и тоже ждёт. Трофика на учёт не ставлю только договор переписываю, в течении 10ти дней вроде как можно есть не ставя на учёт. Сейчас договор без даты написан. Джу ручку с китая у которой чернила 2 часа видны. Чтоб перед выездом дату поставить и поехать. Сам езжу без категории. Денег пока нет отучиться. Собственно всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец дочитал.

Всем даров.

История:Сам езжу без категории. Денег пока нет отучиться. Собственно всё

Че та братцы мы все падаем да падаем и лошадок 16, и кубов 250, а мы летаем? Че будет если пересесть на литр? Страшно подумать.

А в ручке правда ограничитель? И что дало его удаление? Прям попер 120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че та братцы мы все падаем да падаем и лошадок 16, и кубов 250, а мы летаем? Че будет если пересесть на литр? Страшно подумать.

А в ручке правда ограничитель? И что дало его удаление? Прям попер 120?

нет не стал. Просто выжим эффекта не имел. Подсос недоконца рычаг поднимал. А теперь норм. Кстати. Все после завода держат обороты в районе 3000, а то на холостых пока чуть не прогреется глохнет. Так скажу что у меня аккум сдох, всенда завожусь с ножки. Надо менять. И звезду ведущую. Не люблю часто щёлкать передачи. Нравится на почти холостых ехать, и звук лучше и тд. При первой возможности дырки в глушаке насверлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рычажке подсоса этот ограничитель, я его давно тоже тоже срезал. 120 не попер :-))) но запуск на холодную значительно улучшился. Просто заслонка на карбе закрывается ещё больше. завел мотор и поворачиваеш обратно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только что насверлил. И того, 10 минут времени, первый проход сверлом 3мм., второй сверлом 10 мм. Звук изменился, стал чуть громче и спектр понизился.

post-25829-0-73408200-1468234651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...